Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Запахло геной


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, господа.

Что имеем:

Усь: Blaupunkt gta-475 (2 канала свободны)

Фронт: Adagio al5.0s

Саб: Активный Kicx ICQ 250BA

Кабель: 8GA медь

Гена: 70А

Акк: Кислотный 55Ач

 

Позавчера завел машину и слышу, что стартер начал крутить внатяг, как зимой. Поехал и услышал, что начал пропадать бас на сабе. ну, думаю, песня такая, как раз новых закинул- не слышал даже.

На следующей песне та же фигня.

Остановился, открыл багажник и увидел, что с плюса усилка(оттуда же берется плюс на саб) отошла клемма и коротила об клемму массы на этом же усилке.

 

Заглушил машину, начал делать, попробовал машину завести, а вот фиг-то там. Притащил другой аккумулятор, прикурил- завелась, сбросил клеммы-заглохла.

Подцепил обратно клеммы, прикурил снова и она через минуту опять заглохла, уже с подключенным аккумулятором.

 

Ну думаю, гена умер. Поменял аккумы местами, до дома доехал, уже прикидываю сколько будет стоить новый гена. Выхожу из машины и чувствую, что из под капота несет горелым. Ну точно, спалил.

 

На утро выхожу, дай, думаю, заведу. Поставил старый аккум, прикурил, снял клеммы и...она работает! Следовательно, гена жив, горелым не пахло.

 

Внимание, вопрос:

Что именно с геной может случиться если кабель системы (кстати, пред на 60А целый) какое-то время коротил об массу?

Может, у кого-то еще какие мысли есть по поводу этой ситуации?

 

Подозрение на то, что гена не успевает заряжать аккум, темп езды городской большей частью.

Но откуда тогда запах. Или это две проблемы сошлись. В общем, поэтому тут и спрашиваю совета)

 

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

просто от кз твой гена превратился в крокодила гену, и он немного испугался (запах...), а после 12 ночи фея обратила его в первоначальный вид)))

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

судя по полученным научным данным, полученных в детском саде, из книжек Чуковского и Андерсона - моя версия трагедии, разыгравшейся у тебя под капотом, звучит достаточно реалистично.. сейчас же все работает!

 

зы других ценных знаний к сожалению не получал))

Изменено пользователем User37

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

Веселый вы, User37.

Я боюсь как чего бы не вылезло из-за этих приколов с генератором. Запах гари ни о чем хорошем не может говорить. Поэтому и спрашиваю.

Возможно, эта тема только отчасти пересекается с данным форумом, но то, что случилось это из-за музыки - 146%.

Ссылка на комментарий
Веселый вы, User37.

Я боюсь как чего бы не вылезло из-за этих приколов с генератором. Запах гари ни о чем хорошем не может говорить. Поэтому и спрашиваю.

Возможно, эта тема только отчасти пересекается с данным форумом, но то, что случилось это из-за музыки - 146%.

 

Это из за того что блаупункт уселок очень мощный и жрет много питания так что ставь мехман 320ам и будит пушка

4 пары Eighteen Sound 6nd410 ::hair::

Ссылка на комментарий

а модет не генадий запах? Или ты его по запаху узнаешь? Выходит гена не первый раз уже газы испускает

:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Нет, запах впервые.

Просто в связи с вышеизложенными его приколами ничего другого не остается. Вроде вся проводка целая, нигде не подпаленная, а кабель питания системы на тот момент уже час как был отключен от плюсовой клеммы.

Ссылка на комментарий

:hi:

Вольтметр в авто есть? Что с вольтажом стало? Что с напряжением, когда наваливаешь? Возможно, замкнула одна из обмоток! У меня такое было, гена работал и дальше, но не держал нагрузки!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Электрика - наука о контактах ! Проверяй массу на кузове и на двигле. Проверь плюс с гены до акб. Открути и зашкурь если будут намеки на окислы. Если от кз в багажнике не ушел в защиту усь и не сгорел пред - ничего страшного системе электрики авто быть не могло. Максимум - окислы.

Ссылка на комментарий

В общем снял гену (на Yaris'е 99ого года это тихий ужас), разобрал. На выпрямительном мосту выбило один диод- треснувший.

Если от кз в багажнике не ушел в защиту усь и не сгорел пред - ничего страшного системе электрики авто быть не могло. Максимум - окислы.

По факту коротило-то не усь, а плюсовой наконечник кабеля о минусовую клемму усилителя.

 

Я вот тут подумал, буду менять диодный мост-это понятно. Чтобы в будущем не было такой ситуации, чисто гипотетически, сможет помочь конденсатор параллельно сабвуферу? Полагаю, что именно из-за него и выбило диод.

Изменено пользователем Dresden
Ссылка на комментарий

Маловероятно на таких мощностях. Но и от кондера в такой системе хуже точно не будет. Но и польза сомнительна )) Ремонтируй и пробуй наваливать, смотри что с просадками. Дальше будешь делать выводы. Если просадок нет, то и делать ничего не надо.

Ссылка на комментарий

Вольтаж не мерил. Минус усилителя фронта и сабвуфера идет на массу. Фары не моргают,да вообще никаких видимых изменений по проводке, тупняков не было.

Очень вероятно, что гена просто отходил своё (почти 170 тыщ пробега) без рремонта. Щетки, как ни странно, еще бодрые (6,2мм сейчас при 1,5мм минимально допустимых и 10,5мм новых). Хотя, может только их и меняли еще в Японии. А тут уставшие диоды еще и сабвуфер пинает. В общем, спасибо всем за советы, поменяю мост и буду потихоньку гейн крутить)

Ссылка на комментарий

Dresden, вместо кондёра купи проводов, кг 25 + - генератора продублируй на аккум подкапотный,и на уси нормальные провода разведи.....чё там как у тебя ща пальнуло трудно предпологать,хорошо что вообще фаер шоу в багажнике не устроил...

 

намути вольтметр и цепани к клеммам аккума..езди смотри просаживает скока..я как себе вольтметр намутил,стал постоянно чёто с питаловом творить..и стал со временем замечать более низкий просад...можно определить "степень заряженности аккумов"...поездил например повваливал,потом музыку утихомерил,смотрю 14.2 показывает,хоть обычно 14.6-14.7...и я понимаю что аккумы забирают на себя...перед ночным паркингом стараюсь без мызы какое-то время проехать...

 

в своё время когда 1 кислота под капотом была,к дому подьезжал...музон вырубал,на вольтметре 13.2 или ниже,машину глушил,на следущий день уже не заводилась,хоть на клеммах аккума 12.6..пыташься заводитьона нет и усё...далее подзарядка,заводка....если к дому подьезжал на аккуме показывало 13.8++ то смело глушишь,с утречка норм заведётся...я так вот можно сказать "глупо нефпрофессионально",но я так мониторю состояние скажем заряженности...

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Я специалист не сильный в генераторах, но могу предположить что если на холодную (повышенные обороты двигателя) зарядка есть а на прогретую на холостых нет то стоило бы посмотреть доп. диоды на возбуждение генератора

Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...