GaZoN Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Всем доброго вечера) у меня возник тупик, и нужна помощь!) В общем дело в том что я собираюсь на небольшой промежуток времени купить Пассивный сабвуфер 12" Pioneer TS-W304R или же Пассивный сабвуфер 12" JBL CS1214 или вы мне можете предложить не дорогой еще какой нить) на усь kenwood kac-7405. какой же вы мне посоветуете ящик в литрах) из чего его именно делать и как, я тут прочитал что саб установленный по центру это плохо? у меня была задумка сделать именно так:wacko3: и выходной путь с ящика в салон на выходе диаметром 13 см. Что и как вы посоветуете, и еще не пинайтесь если что не так!) я новичок Ссылка на комментарий
$tepan Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Вопрос 1 - для чего тебе 4х канальник на саб? 2 - это все варианты саба и уся которые ты можеш купить? 3 - делается ящик из фанеры 16мм и более. 4 - я тут прочитал что саб установленный по центру это плохо? впервые слышу :nea: 5 - какой же вы мне посоветуете ящик в литрах) смотря какой дин купишь, это раз, какой усил будет все это качать, но проще всего скажу так: когда купишь динамик - смотри инструкцию, всегда в ней пишут оптимальные заводские параметры коробов. Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме. Ссылка на комментарий