Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ФИНАЛ России dB Drag Racing 2013г


Shpion

Рекомендуемые сообщения

В 2007 я выступал первый раз. 141,7дБ на том треке емма из классики 2106 из багажника. рф2000+тарантула т4-15

 

137 с копейками на т4-10 и рф2000 форд фокус2 - чемпион европы 2007...;-)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

137 с копейками на т4-10 и рф2000 форд фокус2 - чемпион европы 2007...;-)

 

Все это хорошо.Но хотелось бы,чтобы емма взяла на заметку пожелания участников.Формат ведь отличный!!!

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Все это хорошо.Но хотелось бы,чтобы емма взяла на заметку пожелания участников.Формат ведь отличный!!!

 

конечно, все пробелы и проблемы взяты на заметку, работа уже ведется. Спасибо, за отзыв о формате! ;-)

Ссылка на комментарий
Толь, я через все это на своем опыте прошел и при наличии в руках правил получал свои законные баллы в инсталле.;-)

 

Витя, в том то и дело, что в правилах были огромные дыры, местами правил не было ВОВСЕ. Т.е. банально в правилах ЕСПЛ нет вообще пунктов касаемых категории "Мастер".

Я об этом на оф форуме ЕММА писал еще в мае месяце. http://emma-russia.ru/forum/showthread.php?131-%CE%F4%E8%F6%E8%E0%EB%FC%ED%FB%E5-%CF%F0%E0%E2%E8%EB%E0-%C5%CC%CC%C0-%D0%EE%F1%F1%E8%FF-%F1%E5%E7%EE%ED-2012-%C2%EE%EF%F0%EE%F1%FB-%E8-%EE%F2%E2%E5%F2%FB&p=8722&viewfull=1#post8722 Что по какой то нелепой случайности из правил пропало сразу несколько абзацев, которые лично у меня были на руках в бумажном варианте. Тогда обещали оперативно разобраться и все исправить. И что?

А то, что на финале, уже во второй день на судейском брифинге, по вопросу "как будет судиться класс "мастер"", был шутливый ответ - в правилах категория есть, а самих правил судейства данной категории нет. Значит, участники категории мастер, можете ехать домой - на этом финале мастеров судить не будем.

Это конечно же была шутка главного судьи по инсталлу, но в дальнейшем так класс и отсудился - кто в лес, кто по дрова.

Вот ответ на мое открытой письмо:

"ввиду отсутствия абзаца Правил в российской версии, берем ссылку с оригинала, не возражаете?

15. The subwoofers (including enclosures, ports, etc.) can be installed from the trunk to the B-pillar.

Maximum height is the top end of the original rearseat (not headrests!).

я не увидел ничего про усилители...да кстати, там еще есть вот это

16. The car must be approximate to the “original” from B-pillar to the front and should look original.

в этой машине еще стояли аккумуляторы, но по них в правилах опять же ни слова.."

Т.е. мы пришли к тому, что "из-за неожиданного казуса с отсутствием абзаца в российской версии" уже и усилители и АКБ могут находиться где угодно в авто, а не ограниченных классом рамках. Т.е. сперва весь сезон переводили из класса в класс, дисквалифицировали участников, за выступающий за границы усилитель, за выступающий подвес диффузора сабвуфера и т.д. и т.п. А потом вот так - бац и делайте что хотите и как хотите.

Или возьмем класс Арт-графика. Тут Вить ты сам лично придумывал за неделю до финала вот эту официальную новость

http://emma-russia.ru/news/news-223

"Вниманию участников соревнований

10.09.2013

.....

8. В классе «АРТ-Графика» - наклейки на автомобиле судится не будут! В данном классе судится графический рисунок на автомобиле."

И что? Я сдираю наклейки, отдаю авто в аэрографию. И?...

Спустя три дня читаю. http://emma-russia.ru/forum/showthread.php?210-%F4%E8%ED%E0%EB-xvi-%F7%E5%EC%EF%E8%EE%ED%E0%F2%E0-%F0%EE%F1%F1%E8%E8-%E2-%E2%EE%F0%EE%ED%E5%E6%E5&p=9337&viewfull=1#post9337

"Уважаемые участники класса ЕММА Атр Графика, руководство ЕММА Россия приняло решение провести финал в этом классе. Для участие будут допущены машины с винилографией."

Вот только первая новость - это новость с главной страницы, то бишь официальная. А вторая - просто сообщение секретаря ЕММА в одной из многочисленных тем форума, причем с опечаткой в названии класса.

В итоге второе победило первое - первые два места у участников не имеющих графических рисунков на автомобиле, а обклеенных наклейками.

И так на протяжении всего сезона, то с откидыванием сидений - когда в правилах четко написано - нельзя, но на форуме пишут, что можно и судилось то так, то по другому. То с помощником при открытых дверях - то можно, то нельзя.

То по арт-живописи - когда в списках допущенных финалистов всего две машины и одна не приезжает на финал, вдруг вторая занимает второе место. А первое занимает вообще сторонняя машина (про отсчет километров с момента начала выступления - это сказка для нищих, выходит можно сразу начинать выступления с последнего этапа и автоматом не иметь возможности выступить не только на этапе ближе 800 км, но и дальше, да и вообще просто нигде больше и попасть на финал! А история, про отстутствие денег на поездку, про страх езды на дальние расстояния - это уже вообще некрасиво, а кто вообще сказал, что у других участников эти деньги есть, что они лишние, что они не боятся ехать через половину страны? Да может я за эти поездки теперь пол жизни расплачиваться буду, да может и тот участник арт-живописи продал квартиру, заложил машину, чтобы её разукрасить, посетить хренову кучу этапов, попасть на финал и победить в нем? Кто посчитал себя вправе отойти от правил?).

 

Т.е. я хочу сказать, что проблема тут не в плохих вечно недовольных участниках, не в плохих судьях, а в отсутствии какой то системности!

В одних моментах, организаторы ссылались строго на букву правил, в других ссылались на букву форума, в третьих на иностранную версию правил, и т.д. и т.п. Но каждый раз главенство было за тем источником, которых на тот момент был выгоден именно администрации.

 

Уверен, Витя, ты просто не в курсе всех событий касаемо правил ЕСПЛ на этот год. В твоих судейских, человеческих качествах я ни на секунду не сомневаюсь и продолжаю считать тебя добрым другом и наставником.

С Уважением Михаил.

Изменено пользователем Kondrat.M
Ссылка на комментарий

Еще раз повторяю - мы не плачем, мы указываем на недочеты. Никто не идеален и все мы люди. И как раз для того, чтобы не было этих негативных моментов и есть правила. Которые пишут не участники, но которые по идее должны соблюдать все. Просто их надо соблюдать, а не ссылаться на них, когда надо кого то отхлестать по морде и закрывать глаза, когда это надо кому то другому, или просто захотелось третьему.

Ссылка на комментарий

Уже много раз говорил, что пока есть субъективное, то бишь судейство с присутствием человеческого фактора, объективности в формате не будет!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Миш, так в течение сезона мог мне в личку чиркануть...

по графике не моя редакция...;-)

Изменено пользователем Vitosss
Ссылка на комментарий
Миш, так в течение сезона мог мне в личку чиркануть...

 

Вить, да я запутался в хитросплетиях судейского корпуса. Толи там свои группировки, толи еще что то. Ты попытайся меня понять - я готов и хочу сделать все, так, как того требуют правила, но порой некоторые моменты противоречат друг другу и разные судьи в личке, при личных беседах утверждали прямо противоположные решения.

Меня постоянно пытались поставить на чью то сторону. А я всего лишь хочу соответствовать правилам.

 

Вспомни накануне финала, я не спроста задал вопрос, достигнут ли консенсус по пилению шин и вкрячиванию туда предохранителей. И что, тут же два ответа от двух членов КГС - один сказал надо пилить, второй нет. Что я сделал? Распилил на хрен. Что бы не дай бог на финале мне не выпал жребий в виде того судьи, что за распил шин. Но это же маразм! А блин, в правилах так заковыристо написано, что реально можно трактовать по разному.

 

В общем думаю, хотя бы ты меня понял.

 

ЗЫ: вообще ЕММА исторически и географически наш формат и никуда из неё мы уходить даже и не думали. Наоборот, пилим два супер проекта, в надежде получит Вайл-кард на еврофинал, либо по причине отказа кого то из призеров туда поехать...

Ссылка на комментарий

Миш, я все помню, два КГС, один из которых был ваш покорный слуга, сказали что НЕ надо. А вот кто сказал надо, пока не КГС...)))

Ссылка на комментарий

Все непонятные моменты, трактовки и др. вопросы рекомендую задавать с самого начала сезона на оф.сайте или кому-либо из КГС на почту.

Изменено пользователем Vitosss
Ссылка на комментарий

судейство храмает и это факт,я даже уверен ,что не которые "Судьи" проводя судество в определенном классе сами незнают полноценных правил)))

Один раз судят не смотря не на что,чисто п*х! че там в нище,мож банки куянки дополнительные а мож предов нету куй его знает!

вторые соревы проходят так же всё четко,делают умные лица мол да всё збс у вас не одного балла не снимая,всё судят по фоткам) я могу сфотать одно а там ....)

Куяк на третии соревы приезжаешь Херак -5 балов WTF? как за что?)))норма так и надо кули)!))))

 

Сиденья опускать можно!??

- Да конечно можно))Кули)))

а со своего диска можно стрельнуть???

- Да конечно можно))) Кули))))

 

 

Опоздал на 10 мин - 10 балов) да конечно кули! правила есть правила

 

а как вьезд участников до 9 часов, а участвущая машина Судьи стоит далеко за пределы площадки на мойке моеться)))

- Да конечно можно кули)))))

 

 

Если судить по правилам то судить строчку в строчку

если ипппать, то всех, без исключения! судья это,или дочка бещенной *изды покуй!!

 

и чтоб потом на финалах не было, тыкают в строчку где написанно мол Сиденья на 90 градусов должны подняты!

 

а в ответ а как же там вот было на прошлых соревах!???? а в ответ тишина))))

 

ПыСы на финале мне попался судья СКушников! Честно не Помню не фамилию не имя! но отсудил полностью! проверил всё что можно и нельзя,по всем правилам без исключений))

и не как раньше за 10 мин а сидели наверно более 40 минут!) Вот это судейство!

 

и блин про Датчики!? а мож всё таки Термлаб ?а? чтоб не было как в туле то +5 дб то - 5 дб)) Да кули ***!?

 

 

всё это моё имхо так ,что не берите близко к сердцу,)

Ссылка на комментарий

все это очень интересно и увлекательно , что хочется даже дополнить , но вспомнив название темы , призадумался - стоит ли ??? :biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]SOUND STARS KURSK

Ссылка на комментарий

А чейта здесь про ЕММА то все пишут :biggrin: бардак творился там в этом году в еспль, бесспорно... и начало бардаку было положено расположением датчика )) до сих пор не понимаю этого решения (да руководство нац. федераций вправе поменять его, но ЗАЧЕМ) на еврофинале, датчик будет , где положено... И комментарии на форуме вдруг стали официальными изменениями в правилах, хотя цена этим комментариям такая же , как разговору между Петей и Васей за бутылочкой коньячка )) да, кстати о датчике, впервые я понял команду Страдивари, которые его не признают, после Тулы, у нас на ноуте есть 3 версии программы, так вот все три показывают разные цифры )) да хрен с ним показания бы разнились на десятые, но там разница 1 дб минимум )) по поводу судейства формата больше писать не охота, на форуме ЕММА написал, прочитают, сделают выводы, что то изменится, будет радостно, нет... ну на нет и суда нет ... )))

Ссылка на комментарий

Пойдемте все на судейский тренинг, станем судьями и в 2014 будем "дрючить" прошлогодних судей :biggrin:

Ссылка на комментарий
Пойдемте все на судейский тренинг, станем судьями и в 2014 будем "дрючить" прошлогодних судей :biggrin:

 

Оффтоп

сразу дискву!:biggrin:
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...