Дмитрий898 Опубликовано 17 сентября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 в субботу будут местные соревнования по замеру давления,хотелось бы узнать как расположить короб что бы показать максимальный результат система: саб дд512 усь дд с3б мостом в 2ома,проводка + кг 35 - кг 35 с кузова,питание кислота бош 60а и агм бош 60а на одном агм,дин и порт в номер рез был 134,4с открытыми дверями,и 138+ с закрытыми,в полке есть отверстия под 16динамики,теперь нужен совет что можно сделать чтобы рез увеличить,короб новый пилить не вариант,тк буду менять саб,короб кстати фи 60л чистого порт не помню,пик вылез на 42гц на музыке. спинка задняя будет откинута,увеличится ли рех если короб дином в салон поставлю? или дином в полку? как лучше сделать? машина тойота королла япошка,седан 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
Sagrus Опубликовано 17 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну если задняя спинка будет откинута, то думаю что дин и порт в салон) ИМХО Ссылка на комментарий
Дмитрий898 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну если задняя спинка будет откинута, то думаю что дин и порт в салон) ИМХО портом со стороны датчика лчше или наоборот,или это не влияет? 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 17 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 В каждом посте про седан...дин в салон ,порт в салон(и постарайся отделить салон от багажника!) А ря порт не помнишь ,в твоем случае ему особое внимание....попробуй чуток ужать объем(при твоей мощЕ!?)Померь... Ссылка на комментарий
Alexander31 Опубликовано 17 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 При таком раскладе все в номер и поближе короб подвинуть, ьнм самым поднагрузить 99>vrx 6t>brax nox28>ss10f>icon 1624>pdx 2.150>visaton w250 Ссылка на комментарий
Дмитрий898 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 В каждом посте про седан...дин в салон ,порт в салон(и постарайся отделить салон от багажника!) А ря порт не помнишь ,в твоем случае ему особое внимание....попробуй чуток ужать объем(при твоей мощЕ!?)Померь... датчика нету,эксперименты проводить не могу( 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
Дмитрий898 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 При таком раскладе все в номер и поближе короб подвинуть, ьнм самым поднагрузить блин кого слушать,кто то говорит в номер,а кто то наоборот в салон.. 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
Alexander31 Опубликовано 17 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 в салон норм когда порт в крыло... че случать в моем тазу так в другом может по другому... ты сам попробуй подвигай послушай где поддавливает 99>vrx 6t>brax nox28>ss10f>icon 1624>pdx 2.150>visaton w250 Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 18 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 слух и цифры это разное Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 18 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 По моему опыту давление в правой части седана больше когда фазоинвертор направлен в правое крыло Ссылка на комментарий
Дмитрий898 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 слух и цифры это разное Да вот и я думаю что на слух особо не определю 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
Toha821 Опубликовано 19 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 блин кого слушать,кто то говорит в номер,а кто то наоборот в салон.. когда ты направляешь дин в номер появляется ефект бухания ге то там сзади . Буб бум пук пук к тому же все твое музло играет не на тебя а на улицу. разворачиваем дин в салон и чуем басс в салоне,давка усиливается в салоне,звука на улице становится меньше. Если отделить салон от багажника то ты хоть раком дин поставь ,все равно звук будет будто твой бас в прицепе где то сзади. А когда дин в салон,то пофиг куда у тебя порт смотрит. Это мое личное наблюдение в седанах. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 19 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Дин в салон, или в верх, а порт в левое крыло. Спинку откинуть. Если давим, обязательно и всегда порт нагружаем! На пути у порта на расстоянии 30/25см должно быть препятствие - крыло или стенка багажника где номер прикручен. Порт должен быть нагружен, и на отражение как бы работать, а не просто в просторы салона глядеть. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 19 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 когда ты направляешь дин в номер появляется ефект бухания ге то там сзади . Буб бум пук пук к тому же все твое музло играет не на тебя а на улицу. разворачиваем дин в салон и чуем басс в салоне,давка усиливается в салоне,звука на улице становится меньше. Если отделить салон от багажника то ты хоть раком дин поставь ,все равно звук будет будто твой бас в прицепе где то сзади. А когда дин в салон,то пофиг куда у тебя порт смотрит. Это мое личное наблюдение в седанах. Насчёт пук пук не согласен, вариант всё в номер одна из лучших для повседнева, главное чтобы коробка не занимала весь багажник. Ссылка на комментарий
Toha821 Опубликовано 19 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Насчёт пук пук не согласен, вариант всё в номер одна из лучших для повседнева, главное чтобы коробка не занимала весь багажник. может вкусы у всех разные ,но мну не нравица дин в номер.стоит тока развернуть так ветер появляется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти