Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дефекты, поломки, гарантийное и негарантийное обслуживание.


TAKO

Рекомендуемые сообщения

Варианты решения различных проблем, касающихся продукции Pride Car Audio:

 

1. Случаи* дефектов продукции, вызванные сбоем во время производственного цикла и прочими факторами, которые не были выявлены на стадии технического контроля готовой продукции и не зависящие от пользователя устраняются за счет производителя, после проведения экспертизы** в СЦ.

 

2. Дефекты продукции, вызванные неумелым, нецелевым и т.п. обращением со стороны пользователя устраняются при наличии технической возможности СЦ-ом на платной основе. Цена варьируется в зависимости от сложности дефекта или поломки. Точную цену можно будет получить после проведения экспертизы в СЦ, услуги которого, оплачиваются дополнительно.

 

3. Поломки техники у членов команды Pride Car Audio Team Russia, вызванные превышением мощности и т.п. факторами при подготовке к соревнованиям и т.д. – устраняются без экспертизы на платной основе по минимально возможной цене. Конечная стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности дефекта или поломки.

 

4. Поломки вызванные транспортировкой товаров покрываются страховкой, если данный вид транспортировки(со страхованием груза и его целостности) предусмотрен у перевозчика, либо устраняются на платной основе по минимально возможно цене. Конечная стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности дефекта или поломки.

 

*-Прочие случаи поломок и дефектов рассматриваются индивидуально с учетом здравого смысла. В обязанности наших коллег и клиентов входит проверка полученного ими товара в течение одной недели, с момента забора груза из ТК, либо с момента даты самозабора с нашего склада.

**-Экспертиза проводится в авторизированном нами сервисном центре. Срок вынесения решения – не более 21 рабочих дней. Затраты на надежную упаковку и оплату доставки до СЦ ложатся на отправителя. В случае дефекта, вызванного производственными факторами, доставка компенсируется отправителю в полном объеме, но не более 1тыс. руб. за одну единицу поломанной продукции. Парные элементы и комплекты (в виде 2х ВЧ драйверов и 2х мидбасов) считаются одной единицей. Более подробную информацию по конкретному случаю ремонта и обслуживания можно получить, написав на email: Support@PrideCarAudio.com

Изменено пользователем EddyFierce

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Варианты решения различных проблем, касающихся продукции Pride Car Audio:

 

1. Случаи* дефектов продукции, вызванные сбоем во время производственного цикла и прочими факторами, которые не были выявлены на стадии технического контроля готовой продукции и не зависящие от пользователя устраняются за счет производителя, после проведения экспертизы** в СЦ.

 

2. Дефекты продукции, вызванные неумелым, нецелевым и т.п. обращением со стороны пользователя устраняются при наличии технической возможности СЦ-ом на платной основе. Цена варьируется в зависимости от сложности дефекта или поломки. Точную цену можно будет получить после проведения экспертизы в СЦ, услуги которого, оплачиваются дополнительно.

 

3. Поломки техники у членов команды Pride Car Audio Team Russia, вызванные превышением мощности и т.п. факторами при подготовке к соревнованиям и т.д. – устраняются без экспертизы на платной основе по минимально возможной цене. Конечная стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности дефекта или поломки.

 

4. Поломки вызванные транспортировкой товаров покрываются страховкой, если данный вид транспортировки(со страхованием груза и его целостности) предусмотрен у перевозчика, либо устраняются на платной основе по минимально возможно цене. Конечная стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности дефекта или поломки.

 

*-Прочие случаи поломок и дефектов рассматриваются индивидуально с учетом здравого смысла. В обязанности наших коллег и клиентов входит проверка полученного ими товара в течение одной недели, с момента забора груза из ТК, либо с момента даты самозабора с нашего склада.

**-Экспертиза проводится в авторизированном нами сервисном центре. Срок вынесения решения – не более 14 рабочих дней. Затраты на надежную упаковку и оплату доставки до СЦ ложатся на отправителя. В случае дефекта, вызванного производственными факторами, доставка компенсируется отправителю в полном объеме, но не более 1тыс. руб. за одну единицу поломанной продукции. Парные элементы и комплекты (в виде 2х ВЧ драйверов и 2х мидбасов) считаются одной единицей. Более подробную информацию по конкретному случаю ремонта и обслуживания можно получить, написав на email: Support@PrideCarAudio.com

 

Помимо выше написанного, каждый из пользователей должен понимать, что в случае возникновения каких либо проблем, динамик не может вскрываться кем то, кроме работников СЦ. Наличие следов демонтажа каких либо узлов(целых либо неисправных на момент демонтажа), внесение сторонних изменений - это 100% факт отказа в ремонте за счет производителя.

Поломки(в абсолютном выражении) - вещь неизбежная, ввиду того, что есть рамки "номинального" использования динамика. Лишь опыт(продуктивный) позволяет минимизировать количество ошибок у пользователя. Самый быстрый, надежный и резонный вариант обращаться за тех. поддержкой к изготовителю продукции. Это избавит вас от множества подводных камней, с которыми сталкиваются "энтузиасты в поиске халявы".

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...