Crazy666 Опубликовано 26 марта, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Здравствуйте, товарищи. Интересует такой вопрос по питании авто. Хочу поставить одну 55тую оптиму под капот и генератор в районе 100-120а/ч. При полной зарядке акума, гена будет отключатся? Или будет дальше заряжать пока не угробит акум? Есть на генераторе какое-то реле отключения? Спасибо. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Crazy666 Alpine 9853R; Opera ES-165+Kicx KAP-47; ZX2500.1+2xS12L72 Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 26 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 выключаться никогда не будет. Кто-то же всеравно потреблять будет. Не убьет. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Crazy666 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Тоесть можно смело ставить и ничего не боятся? А то кого не спрошу, все говорят что акум закипит и на свалку его... Alpine 9853R; Opera ES-165+Kicx KAP-47; ZX2500.1+2xS12L72 Ссылка на комментарий
Dimasya1 Опубликовано 26 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 поддержываю. современем акум полюбом вилитит :wacko2: SPL Lytsk Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 26 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Здравствуйте, товарищи. Интересует такой вопрос по питании авто. Хочу поставить одну 55тую оптиму под капот и генератор в районе 100-120а/ч. При полной зарядке акума, гена будет отключатся? Или будет дальше заряжать пока не угробит акум? Есть на генераторе какое-то реле отключения? Спасибо. Поставь в разрыв провода заядки реле и сделай управление через тумблер. Такой вариант успокоит твои нервы... Ну, а если музло серьезное поставишь, то гена даже на 120а не справится... Собсно не переживай зря, со временем все умирает, люди вон сабы жгут , уси... Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 27 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 не слушай никого. Нормально все будит. Ставь <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Crazy666 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Понял, значит буду делать как задумал. Спасибо. Alpine 9853R; Opera ES-165+Kicx KAP-47; ZX2500.1+2xS12L72 Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 прнцип работы генератора поддерживать напряжение на выходе 14,4В, если аккум разряжен, то более мощьный гена зарядит его быстрее, но это невсегда хорошо для аккума, темболее обычного, главное невыставлять напряжение на генераторе выше этого порога или чтоб оно неподнималось выше, тогда аккум будет в постоянном перезаряде, быстро сдохнет Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 28 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 прнцип работы генератора поддерживать напряжение на выходе 14,4В, если аккум разряжен, то более мощьный гена зарядит его быстрее, но это невсегда хорошо для аккума, темболее обычного, главное невыставлять напряжение на генераторе выше этого порога или чтоб оно неподнималось выше, тогда аккум будет в постоянном перезаряде, быстро сдохнет С одной поправкой - ток заряда зависит от степени заряжености аккумулятора и напряжения зарядки. Чем выше напряжение зарядки и чем разряженнее акб - тем больше ток. Поэтому разница в скорости зарядки акб у двух разных по мощности генераторов будет только если акб разряжен в хлам что само по себе уже вредно для акб. Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 28 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 прнцип работы генератора поддерживать напряжение на выходе 14,4В, если аккум разряжен, то более мощьный гена зарядит его быстрее, но это невсегда хорошо для аккума, темболее обычного, главное невыставлять напряжение на генераторе выше этого порога или чтоб оно неподнималось выше, тогда аккум будет в постоянном перезаряде, быстро сдохнет Эт по твоему если АКБ сел на 10 процентов то он в себя возьмет все что даст генератор? К примеру на 14-ой больше 50 ампер? Глупости <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Эт по твоему если АКБ сел на 10 процентов то он в себя возьмет все что даст генератор? К примеру на 14-ой больше 50 ампер? Глупостиа причём здессь ток генератора и ток заряда :sarcastic: аккумулятор возмет сколько он может, больше его ника незарядить чем мощнее генератор тем быстрее зарядится аккум (что не всегда хорошо для него) у меня щас один аккум на 100А после запуска напряжение на бортовом компе моментально встает на 14,4 +-, когда было подцеплено ещё 3 аккума напряжение неподнималось выше 13,7В невключая уси, переодически заряжался от сети, былбы мощнее гена былоб 14В, а ездить ничего невключая немогу чтоб аккумы зарядились Изменено 29 марта, 2010 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 С одной поправкой - ток заряда зависит от степени заряжености аккумулятора и напряжения зарядки. Чем выше напряжение зарядки и чем разряженнее акб - тем больше ток. Поэтому разница в скорости зарядки акб у двух разных по мощности генераторов будет только если акб разряжен в хлам что само по себе уже вредно для акб.ток зарядки будет больше у более мощьного генератора, тпотому как он будет стремиться выровнять напряжение в сети увеличением тока, а про то насколько севшие они это дело десятое уже Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а причём здессь ток генератора и ток заряда :sarcastic: аккумулятор возмет сколько он может, больше его ника незарядить чем мощнее генератор тем быстрее зарядится аккум (что не всегда хорошо для него) у меня щас один аккум на 100А после запуска напряжение на бортовом компе моментально встает на 14,4 +-, когда было подцеплено ещё 3 аккума напряжение неподнималось выше 13,7В невключая уси, переодически заряжался от сети, былбы мощнее гена былоб 14В, а ездить ничего невключая немогу чтоб аккумы зарядились Я те не об этом. А о том что ток заряда одного АКБ полюбому меньше возможностей среднего генератора. У меня тоже сразу показывает 14,7. и чо? Ты сам говоришь что акб сам возьмет стока скока ему надо, А тогда причем тут мощный генератор? <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Мощный генератор просто больше перекрывает потребление <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
SnOOPer Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 можно тут вопрос задам... гена 80А, акум 60А меряю напругу на заглушенной 12,5, на заведенной 13,5 выше некогда небыло, даже если все отключено, как сделать чтоб 14.4 было на заведенной? ps езжу почти без музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти