Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Акум и гена


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи. Интересует такой вопрос по питании авто.

Хочу поставить одну 55тую оптиму под капот и генератор в районе 100-120а/ч. При полной зарядке акума, гена будет отключатся? Или будет дальше заряжать пока не угробит акум? Есть на генераторе какое-то реле отключения?

Спасибо.

Изменено пользователем Crazy666

Alpine 9853R; Opera ES-165+Kicx KAP-47; ZX2500.1+2xS12L72

Ссылка на комментарий

выключаться никогда не будет. Кто-то же всеравно потреблять будет. Не убьет.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Тоесть можно смело ставить и ничего не боятся?

А то кого не спрошу, все говорят что акум закипит и на свалку его...

Alpine 9853R; Opera ES-165+Kicx KAP-47; ZX2500.1+2xS12L72

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, товарищи. Интересует такой вопрос по питании авто.

Хочу поставить одну 55тую оптиму под капот и генератор в районе 100-120а/ч. При полной зарядке акума, гена будет отключатся? Или будет дальше заряжать пока не угробит акум? Есть на генераторе какое-то реле отключения?

Спасибо.

Поставь в разрыв провода заядки реле и сделай управление через тумблер. Такой вариант успокоит твои нервы...

Ну, а если музло серьезное поставишь, то гена даже на 120а не справится...

Собсно не переживай зря, со временем все умирает, люди вон сабы жгут , уси...

Ссылка на комментарий

не слушай никого. Нормально все будит. Ставь

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Понял, значит буду делать как задумал. Спасибо.

Alpine 9853R; Opera ES-165+Kicx KAP-47; ZX2500.1+2xS12L72

Ссылка на комментарий

прнцип работы генератора поддерживать напряжение на выходе 14,4В, если аккум разряжен, то более мощьный гена зарядит его быстрее, но это невсегда хорошо для аккума, темболее обычного, главное невыставлять напряжение на генераторе выше этого порога или чтоб оно неподнималось выше, тогда аккум будет в постоянном перезаряде, быстро сдохнет

Ссылка на комментарий
прнцип работы генератора поддерживать напряжение на выходе 14,4В, если аккум разряжен, то более мощьный гена зарядит его быстрее, но это невсегда хорошо для аккума, темболее обычного, главное невыставлять напряжение на генераторе выше этого порога или чтоб оно неподнималось выше, тогда аккум будет в постоянном перезаряде, быстро сдохнет

 

С одной поправкой - ток заряда зависит от степени заряжености аккумулятора и напряжения зарядки. Чем выше напряжение зарядки и чем разряженнее акб - тем больше ток. Поэтому разница в скорости зарядки акб у двух разных по мощности генераторов будет только если акб разряжен в хлам что само по себе уже вредно для акб.

Ссылка на комментарий
прнцип работы генератора поддерживать напряжение на выходе 14,4В, если аккум разряжен, то более мощьный гена зарядит его быстрее, но это невсегда хорошо для аккума, темболее обычного, главное невыставлять напряжение на генераторе выше этого порога или чтоб оно неподнималось выше, тогда аккум будет в постоянном перезаряде, быстро сдохнет

 

Эт по твоему если АКБ сел на 10 процентов то он в себя возьмет все что даст генератор? К примеру на 14-ой больше 50 ампер? Глупости

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Эт по твоему если АКБ сел на 10 процентов то он в себя возьмет все что даст генератор? К примеру на 14-ой больше 50 ампер? Глупости
а причём здессь ток генератора и ток заряда :sarcastic:

аккумулятор возмет сколько он может, больше его ника незарядить

чем мощнее генератор тем быстрее зарядится аккум (что не всегда хорошо для него)

у меня щас один аккум на 100А после запуска напряжение на бортовом компе моментально встает на 14,4 +-, когда было подцеплено ещё 3 аккума напряжение неподнималось выше 13,7В невключая уси, переодически заряжался от сети, былбы мощнее гена былоб 14В, а ездить ничего невключая немогу :biggrin: чтоб аккумы зарядились

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
С одной поправкой - ток заряда зависит от степени заряжености аккумулятора и напряжения зарядки. Чем выше напряжение зарядки и чем разряженнее акб - тем больше ток. Поэтому разница в скорости зарядки акб у двух разных по мощности генераторов будет только если акб разряжен в хлам что само по себе уже вредно для акб.
ток зарядки будет больше у более мощьного генератора, тпотому как он будет стремиться выровнять напряжение в сети увеличением тока, а про то насколько севшие они это дело десятое уже
Ссылка на комментарий
а причём здессь ток генератора и ток заряда :sarcastic:

аккумулятор возмет сколько он может, больше его ника незарядить

чем мощнее генератор тем быстрее зарядится аккум (что не всегда хорошо для него)

у меня щас один аккум на 100А после запуска напряжение на бортовом компе моментально встает на 14,4 +-, когда было подцеплено ещё 3 аккума напряжение неподнималось выше 13,7В невключая уси, переодически заряжался от сети, былбы мощнее гена былоб 14В, а ездить ничего невключая немогу :biggrin: чтоб аккумы зарядились

 

Я те не об этом. А о том что ток заряда одного АКБ полюбому меньше возможностей среднего генератора. У меня тоже сразу показывает 14,7.:biggrin: и чо? Ты сам говоришь что акб сам возьмет стока скока ему надо, А тогда причем тут мощный генератор?

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Мощный генератор просто больше перекрывает потребление

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

можно тут вопрос задам... гена 80А, акум 60А меряю напругу на заглушенной 12,5, на заведенной 13,5

выше некогда небыло, даже если все отключено, как сделать чтоб 14.4 было на заведенной?

ps езжу почти без музыки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...