Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2*15", седан и повседнев.


K.O.S.

Рекомендуемые сообщения

450 квадратов порт у меня был)пробывал ужимать-ветра нет сразу ощутимо.больше если пахли и грелись.оптимал 170литров

::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

450 квадратов порт у меня был)пробывал ужимать-ветра нет сразу ощутимо.больше если пахли и грелись.оптимал 170литров

 

А это от 2500ка?

 

Промерял положения ящика.

датчик по Дб Драгу

синяя линия - все в салон (порт напротив водителя)

красная - все в левое крыло (порт ближе к номеру)

мерял на треках, резы стабильные, питание не влияло. треки и пики в них одинкаковые.

 

23925ef62abd.jpg

 

Гц___Дб______Дб______Разница в Дб

32___136,29___138,76___2,47

33___136,90___138,39___1,49

35___137,77___139,20___1,43

37___138,98___139,79___0,81

39___139,19___140,23___1,04

44___140,63___141,50___0,87

46___140,70___140,67__-0,03

49___139,71___139,95___0,24

51___139,05

52___139,52___139,73___0,21

53___139,16___139,28___0,12

55___138,24___138,68___0,44

 

низы как поднимает порт в бок, а?

Изменено пользователем K.O.S.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

на 46 гц наверное наболтал неправильно или чето в этом роде...

 

точно багажник на саморезы закручу ))))

Изменено пользователем K.O.S.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Да от 2500 в 0.5 при хорошем питании..порт в бок самая лучшая отдача в седане.насчет направление-левое или правое крыло честно не знаю не эксперементировал.знаю одно.надо зажимать порт.

::hair::

Ссылка на комментарий
Да от 2500 в 0.5 при хорошем питании..порт в бок самая лучшая отдача в седане.насчет направление-левое или правое крыло честно не знаю не эксперементировал.знаю одно.надо зажимать порт.

 

у меня все равно в какое... если не менять местами датчки (водитель-пассажир) то разница 0,2 Дб при 145.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Промерял положения ящика.

отличный тест!! оч. наглядно:good:

низы как поднимает порт в бок' date=' а?[/quote']

где то тоже читал что порт в бок и низы громче будут ,сначала подумал бред..

Ссылка на комментарий
shved, Оффтоп
можешь вспомнить тему??? название или автора?:scratch_one-s_head:

 

а что вспоминать? так оно и есть, резонансная седана всегда ниже... этого достаточно мне каж-ся

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
450 квадратов порт у меня был)пробывал ужимать-ветра нет сразу ощутимо.больше если пахли и грелись.оптимал 170литров

 

дык может у тебя мощи не много было, что порт ужимать до 450ти?

 

надо пробовать блин

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
дык может у тебя мощи не много было, что порт ужимать до 450ти?

 

надо пробовать блин

 

напишу за шведа!:wink: он говорил что гейн даже не в пол был а примерно на 70% и дины начинали вонять, так что им ГЗ2500 в 0,5 более чем:hi:

Ссылка на комментарий
напишу за шведа!:wink: он говорил что гейн даже не в пол был а примерно на 70% и дины начинали вонять, так что им ГЗ2500 в 0,5 более чем:hi:

 

ну так не означает если дины начали вонять значит мощи им много:morning1: по моему этот фактор означает что на дин начал лететь не контролируемый усем сигнал с клипом соответствено отчего катушка начала нагреватся и подванивать. када много мощи влить в дин мне кажется первое что у дина начнется значительное превышение хода, от чего у дина отрываются шайбы, подводящие, колпаки ну и видел своими глазами как от большой мощи превышающей в несколько раз рмс саба( не буду указывать модель саба тк сами понимаете:ireful: но скажу одно спецзаказ на неодиме с рмс 4 или 5 квт не помню) сломало дифузор так как гнуло его не подетски:crazy:. Вобще я придерживаюсь теории что лучше иметь усь с запасом по мощи так как крутить гейн почти в пол на чуть слабее усе на повсидневе эт не есть хорошо так как гейн эт не крутилка громкости а сотгласование гу и уся и что при гейне в 50%-60% усь может отдавать полную свою мощь:boredom: а так имеется лишний 1 квт запаса в усе лучше гейна не докрутить да и усю лучше дины контролировать будет, так как он будет работать не напределе своих возможностьей.

З.Ы. не смеятся:rofl: как смог так и донес свою мысль:blush:

Изменено пользователем sanyok48

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Оффтоп

ну так не означает если дины начали вонять значит мощи им много:morning1: по моему этот фактор означает что на дин лететь не контролируемый усем клип соответствено отчего катушка начала нагреватся и подванивать. када много мощи влить в дин мне кажется первое что у дина начнется значительное превышение хода, от чего у дина отрываются шайбы, подводящие, колпаки ну и видел своими глазами как от большой мощи превышающей в несколько раз рмс саба( не буду указывать модель саба тк сами понимаете:ireful: но скажу одно спецзаказ на неодиме с рмс 4 или 5 квт не помню) сломало дифузор так как гнуло его не подетски:crazy:. Вобще я придерживаюсь теории что лучше иметь усь с запасом по мощи так как крутить гейн почти в пол на повсидневе эт не есть хорошо:boredom: а так имеется лишний 1 квт запаса в усе лучше гейна не докрутить да и усю лучше дины контролировать будет, так как он будет работать не напределе своих возможностьей.

З.Ы. не смеятся:rofl: как смог так и донес свою мысль:blush:

 

ну питалова у него вроде более 250ач АГМ. считай практически клипп исключен.

Ссылка на комментарий
Оффтоп

 

 

ну питалова у него вроде более 250ач АГМ. считай практически клипп исключен.

 

ну клип наступает не тока и за питания ты сам должен это прекрасно знать:wink:. вобще чтобы появился клип есть много факторов, а считать здесь нечего так как это бесмылено точки над И... раставит только подключеный осцелелограф который покажет что при его питании с нагрузкой в 0.5 ом и гейне на 70% и ниизвестно какие пики у песни и скока крутится уровня громкости на мафоне есть или нету клипованого сигнала.:good: а так согласись это гадание на кофейной гуще:facepalm:

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Питалова у меня.350а.ч тока аккумы.без гены.Сабы постоянно воняли)клипа никогда не было ниже 13.7не опускалось.А воняет потому что ГЗ)не держет мощу эта серия.а по поводу уся гейн менее 10часов был.на гу саб+8(альп)громкость на25.тобишь нет клиппа уся и гу..

::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...