shved Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 450 квадратов порт у меня был)пробывал ужимать-ветра нет сразу ощутимо.больше если пахли и грелись.оптимал 170литров ::hair:: Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) 450 квадратов порт у меня был)пробывал ужимать-ветра нет сразу ощутимо.больше если пахли и грелись.оптимал 170литров А это от 2500ка? Промерял положения ящика. датчик по Дб Драгу синяя линия - все в салон (порт напротив водителя) красная - все в левое крыло (порт ближе к номеру) мерял на треках, резы стабильные, питание не влияло. треки и пики в них одинкаковые. Гц___Дб______Дб______Разница в Дб 32___136,29___138,76___2,47 33___136,90___138,39___1,49 35___137,77___139,20___1,43 37___138,98___139,79___0,81 39___139,19___140,23___1,04 44___140,63___141,50___0,87 46___140,70___140,67__-0,03 49___139,71___139,95___0,24 51___139,05 52___139,52___139,73___0,21 53___139,16___139,28___0,12 55___138,24___138,68___0,44 низы как поднимает порт в бок, а? Изменено 6 октября, 2013 пользователем K.O.S. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) на 46 гц наверное наболтал неправильно или чето в этом роде... точно багажник на саморезы закручу )))) Изменено 6 октября, 2013 пользователем K.O.S. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
shved Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Да от 2500 в 0.5 при хорошем питании..порт в бок самая лучшая отдача в седане.насчет направление-левое или правое крыло честно не знаю не эксперементировал.знаю одно.надо зажимать порт. ::hair:: Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Да от 2500 в 0.5 при хорошем питании..порт в бок самая лучшая отдача в седане.насчет направление-левое или правое крыло честно не знаю не эксперементировал.знаю одно.надо зажимать порт. у меня все равно в какое... если не менять местами датчки (водитель-пассажир) то разница 0,2 Дб при 145. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Gavronskiy Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Промерял положения ящика. отличный тест!! оч. наглядно:good: низы как поднимает порт в бок' date=' а?[/quote'] где то тоже читал что порт в бок и низы громче будут ,сначала подумал бред.. Ссылка на комментарий
shved Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вообще в седане низы лучше чем в других кузовах.где то была тема про это. ::hair:: Ссылка на комментарий
Gavronskiy Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 shved, Оффтоп можешь вспомнить тему??? название или автора?:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 shved, Оффтоп можешь вспомнить тему??? название или автора?:scratch_one-s_head: а что вспоминать? так оно и есть, резонансная седана всегда ниже... этого достаточно мне каж-ся [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 450 квадратов порт у меня был)пробывал ужимать-ветра нет сразу ощутимо.больше если пахли и грелись.оптимал 170литров дык может у тебя мощи не много было, что порт ужимать до 450ти? надо пробовать блин [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 дык может у тебя мощи не много было, что порт ужимать до 450ти? надо пробовать блин напишу за шведа! он говорил что гейн даже не в пол был а примерно на 70% и дины начинали вонять, так что им ГЗ2500 в 0,5 более чем:hi: Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) напишу за шведа! он говорил что гейн даже не в пол был а примерно на 70% и дины начинали вонять, так что им ГЗ2500 в 0,5 более чем:hi: ну так не означает если дины начали вонять значит мощи им много:morning1: по моему этот фактор означает что на дин начал лететь не контролируемый усем сигнал с клипом соответствено отчего катушка начала нагреватся и подванивать. када много мощи влить в дин мне кажется первое что у дина начнется значительное превышение хода, от чего у дина отрываются шайбы, подводящие, колпаки ну и видел своими глазами как от большой мощи превышающей в несколько раз рмс саба( не буду указывать модель саба тк сами понимаете:ireful: но скажу одно спецзаказ на неодиме с рмс 4 или 5 квт не помню) сломало дифузор так как гнуло его не подетски:crazy:. Вобще я придерживаюсь теории что лучше иметь усь с запасом по мощи так как крутить гейн почти в пол на чуть слабее усе на повсидневе эт не есть хорошо так как гейн эт не крутилка громкости а сотгласование гу и уся и что при гейне в 50%-60% усь может отдавать полную свою мощь:boredom: а так имеется лишний 1 квт запаса в усе лучше гейна не докрутить да и усю лучше дины контролировать будет, так как он будет работать не напределе своих возможностьей. З.Ы. не смеятся:rofl: как смог так и донес свою мысль:blush: Изменено 6 октября, 2013 пользователем sanyok48 brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Оффтоп ну так не означает если дины начали вонять значит мощи им много:morning1: по моему этот фактор означает что на дин лететь не контролируемый усем клип соответствено отчего катушка начала нагреватся и подванивать. када много мощи влить в дин мне кажется первое что у дина начнется значительное превышение хода, от чего у дина отрываются шайбы, подводящие, колпаки ну и видел своими глазами как от большой мощи превышающей в несколько раз рмс саба( не буду указывать модель саба тк сами понимаете:ireful: но скажу одно спецзаказ на неодиме с рмс 4 или 5 квт не помню) сломало дифузор так как гнуло его не подетски:crazy:. Вобще я придерживаюсь теории что лучше иметь усь с запасом по мощи так как крутить гейн почти в пол на повсидневе эт не есть хорошо:boredom: а так имеется лишний 1 квт запаса в усе лучше гейна не докрутить да и усю лучше дины контролировать будет, так как он будет работать не напределе своих возможностьей. З.Ы. не смеятся:rofl: как смог так и донес свою мысль:blush: ну питалова у него вроде более 250ач АГМ. считай практически клипп исключен. Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Оффтоп ну питалова у него вроде более 250ач АГМ. считай практически клипп исключен. ну клип наступает не тока и за питания ты сам должен это прекрасно знать. вобще чтобы появился клип есть много факторов, а считать здесь нечего так как это бесмылено точки над И... раставит только подключеный осцелелограф который покажет что при его питании с нагрузкой в 0.5 ом и гейне на 70% и ниизвестно какие пики у песни и скока крутится уровня громкости на мафоне есть или нету клипованого сигнала.:good: а так согласись это гадание на кофейной гуще:facepalm: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
shved Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Питалова у меня.350а.ч тока аккумы.без гены.Сабы постоянно воняли)клипа никогда не было ниже 13.7не опускалось.А воняет потому что ГЗ)не держет мощу эта серия.а по поводу уся гейн менее 10часов был.на гу саб+8(альп)громкость на25.тобишь нет клиппа уся и гу.. ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти