Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

IASCA Russia IdBL Rules


Рекомендуемые сообщения

Да, разговоров было много по поводу багажного отделения, но все равно просто старое. Про “Оку” – "легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата,. ............... Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения". Это описание прописано в каждом руководстве по эксплуатации ОКИ.

При этом заднее сиденье Оки цельное, то есть спинка заднего сиденья и нижняя часть заднего сиденья - это одно целое, и складывается эта конструкция заднего сиденья только целиком, а не только спинка заднего сиденья. Поэтому правильно будет считать эту конструкцию полностью сложенной вот в таком положении:

 

Поэтому багажное отделение в Оке, по сути, находится до центральных стоек. Но возникает Вопрос: Тогда можно располагать оборудование(корпус сабвуфера, аккумы, усилители) в Оке до центральных стоек?. Ответ: Нет, потому что это будет мешать складыванию заднего сиденья, как указывают правила разных форматов. Но, это не будет мешать установке усилителей в багажном отделении под нижнюю часть конструкции заднего сиденья. Тут же возникает мысль: Тогда получется, что в ВАЗ 2109,2114,2113,2112 и тому подобные машины можно в нижнюю часть заднего сиденья установить усилители, так как при опускании спинки заднего сиденья и подъема нижней части заднего сиденья увеличивается объем багажного отделения. Но, в этих машинах нижняя часть заднего сиденья и спинка заднего сиденья - это не одно целое. Да и как туда можно положить усилитель.

Хотя, если я не прав, то поправьте.

 

Поддерживаю вопрос! Кто ответит?

 

Выходит что можно куда угодно до задних стоек уси ложить, лиж бы сидуха складывалась без труда и уси в частности этому не мешали.

 

Насчет съемных петельных спинок в 2110 (предусмотренных для расширения багажника и сделанные для удобства, без всяких откручиваний винтов) и в т.п. авто, запретов нету случаем? :smile:

 

И еще не нашел запрета на прикручивание уся к спинке заднего сиденья если это не мешает ей складыватся и подыматься. Написанно что лишь усилители должны быть установлены в авто. :sarcastic:

Кто видел запрет в правилах, дословную фразу сюда выложите пожалуйста, а то чет про сток перечитал не нашел.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И еще не нашел запрета на прикручивание уся к спинке заднего сиденья если это не мешает ей складыватся и подыматься.

 

У меня усь был прикручен к задней спинки в прошлом году, никто слова не сказал. Но он и не мешал складыванию.

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий
У меня усь был прикручен к задней спинки в прошлом году, никто слова не сказал. Но он и не мешал складыванию.

 

Хз мож я со стритом в Дб драге попутал и там незя усь на спинку сидухи разложенной вешать...

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Хз мож я со стритом в Дб драге попутал и там незя усь на спинку сидухи разложенной вешать...

 

В ДБ Драге как раз можно это делать , а вот в АЯСКЕ запрещают.

 

Я ещё на первой странице в этой теме писал , чтоб разрешили , а мне сказали , мы лишь переводим правила.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
В ДБ Драге как раз можно это делать , а вот в АЯСКЕ запрещают.

 

Я ещё на первой странице в этой теме писал , чтоб разрешили , а мне сказали , мы лишь переводим правила.

 

Хорошо в таком случае, Женя, ты видел в правилах запрет прямой? Я от и до не читал конечно, но выборочно где как мне кажется должно прочел и не нашел. Я еще могу понять что криво перевели и потом выяснилось что в оригинале запрет - тогда ткните в оригинал если там есть. :smile:

Если нету какие могут быть запреты? Или какие есть запреты в правилах судьи разрешают, а каких нету - запрещают. так что-ли счас?

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Хорошо в таком случае, Женя, ты видел в правилах запрет прямой? Я от и до не читал конечно, но выборочно где как мне кажется должно прочел и не нашел. Я еще могу понять что криво перевели и потом выяснилось что в оригинале запрет - тогда ткните в оригинал если там есть. :smile:

Если нету какие могут быть запреты? Или какие есть запреты в правилах судьи разрешают, а каких нету - запрещают. так что-ли счас?

 

Запрет основывается , на том что всё должно находиться в багажнике.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
То же самое что разрешить в стоке снять обшиву гденить - исход один добавка реза вне класса/правил посути!

 

К сведению: влияние обшивки не значительно! можно добиться макс результата с обшивкой далее сняв ее можно так уронить рез что быстренько захочется вернуть ее обратно! на МАКС РЕЗУЛЬТАТ существенно влияют другие параметры такие как питание, усиление, эффективность оформления и настройка системы в целом! Моё мнение о влиянии обшивки на рез. давно пора пересмотреть...

Ссылка на комментарий
К сведению: влияние обшивки не значительно! можно добиться макс результата с обшивкой далее сняв ее можно так уронить рез что быстренько захочется вернуть ее обратно! на МАКС РЕЗУЛЬТАТ существенно влияют другие параметры такие как питание, усиление, эффективность оформления и настройка системы в целом! Моё мнение о влиянии обшивки на рез. давно пора пересмотреть...

 

Потому что в оке нету обшивки как таковой , вот и не влияет у тебя на рез , а вот в иномарках на обшивках такой слой шумоизоляции наклеен , что ппц , и на результат это очень хорошо влияет.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

С пульта врубать магнитолу с улицы не есть гуд, это тока с паузы лупить, дин можно ушатать, но если написано что разрешено выносить гу в стоке то проще так и сделать имхо.

Ссылка на комментарий
К сведению: влияние обшивки не значительно! можно добиться макс результата с обшивкой далее сняв ее можно так уронить рез что быстренько захочется вернуть ее обратно! на МАКС РЕЗУЛЬТАТ существенно влияют другие параметры такие как питание, усиление, эффективность оформления и настройка системы в целом! Моё мнение о влиянии обшивки на рез. давно пора пересмотреть...

 

)))))))))))) в русских тазах да. У меня например рез поднялся на 3дБ после того как я убрал обшивки где сидение и багажника! Да же в японцах это не так заметно как например в немцах

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
К сведению: влияние обшивки не значительно! можно добиться макс результата с обшивкой далее сняв ее можно так уронить рез что быстренько захочется вернуть ее обратно! на МАКС РЕЗУЛЬТАТ существенно влияют другие параметры такие как питание, усиление, эффективность оформления и настройка системы в целом! Моё мнение о влиянии обшивки на рез. давно пора пересмотреть...

 

Речь не о том что взял и просто на соревах убрал вдруг обшивку или там вдруг сел внутрь или вылез. Все это заранее по уму тестится - и в каждом случае можно получить тот или иной макс. рез с учетом естественно перестроек изза участника внутри, обшив, держаний кузова и всего остального. :wink: Если в частной настройке ящика то или иное действие уменьшает рез это не значит что это хуже если настроиться с учетом данных условий.

Человек внутри тоже может не шибко менять рез а может существенно скажем для рекордов. И че теперь если мне удобнее для реза скажем сидеть внутри я сижу вопреки правил, а если нет? А если соперник конкурент нарушает и это ему дает заветные десятые? Что тогда? Раз уровень растет нужно серьезнее и жестче следить на правилами и самим по ним готовиться. А не так что прокатит вдруг, Рома промолчит подыму 0,4дб, рекорд "сделаю" выше за счет такой как бы мелочи, а запалит - значит не подыму. Как судьи относятся так и участники ведут себя. Вы сравните америку счас и Россию лет 5 назад. Уровень серьезности у америкосов и у контроль за соблюдение правил у нас, да даже и счас нарушения есть при чем не только кто давит ниже 140дб что как бы похрен.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

вообще запутали....

у меня пара вопросов компетентным людям в аяске

можно ли в стоке сидеть внутри на замере в наушниках если давит 150+

спинки складывать можно (если складываются)

Ссылка на комментарий
вообще запутали....

у меня пара вопросов компетентным людям в аяске

можно ли в стоке сидеть внутри на замере в наушниках если давит 150+

спинки складывать можно (если складываются)

 

Сидеть можно в наушниках.

 

Спинки можно складывать , если на ней усилителей не прикручено , всё оборудование должно быть в багажнике.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
Сидеть можно в наушниках.

 

 

Если 150+, то сидеть в машине нельзя даже в наушниках

Ссылка на комментарий
Если 150+, то сидеть в машине нельзя даже в наушниках

 

как показывает практика можно ....

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...