Y43Y Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 хм взял 520 95 года неделю назад, 2 литра не едит )все бмве по своей сути начинают ехать с 3000т об ))) это если мотор до 3 литров к сведенью _))) Rasca Russia Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Ромка я вкурсе, но мне нужна машинка чисто для перевозки попке на длинные растояние в комфортных условиях вот и взял вот это На зимний период у меня Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Гость Ked Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 На неделе продал 523i '98 г.в.. Авто комфортабельное и в меру вместительное. Из всех японцев и европейцев тех годов, нравится салон именно БМВ 3,5,7... 2.5 литра 170 лс, автомат, ЕДЕТ! %))) расход летом в городе 14-15, зимой до 17, а если давить то можно и за 20 спокойно уйти. В принципе салон одинаковый что у 5, что у 3, разница лишь в размерах. Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 не бери такого возраста 4 цилиндра, геморные движки, надо сильно следить. у них вообще считается один из самых надежных вообще в мире движки рядные 6 котловые. был обладателем 328 машинки, с ручкой кстати, ракета еще та..... А ВОТ ТУТ Я ТЕ МОГУ СКАЗТЬ ТЫ НЕ ПРАВ ))) бмв получила вывшую оценку еще в 2007 году за самые надежные двигателя 4целиндра ( и для справки разработка блока 4 ц использовалась бмв на всех их гонках и доказано что самый надежный мотор и посей день устанавливаться на авто Rasca Russia Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 я писал про двигатели 2000 года(он хочет такого года машину купить), при чем здесь 2007 года движки???? я в курсе результатов конкурса "двигатель года", уже много лет слежу, если ЧО...... а по поводу гонок-их 4 цилиндровые стоят на "Формула BMW" болидах, кстати... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 На неделе продал 523i '98 г.в.. Авто комфортабельное и в меру вместительное. Из всех японцев и европейцев тех годов, нравится салон именно БМВ 3,5,7... 2.5 литра 170 лс, автомат, ЕДЕТ! %))) расход летом в городе 14-15, зимой до 17, а если давить то можно и за 20 спокойно уйти. В принципе салон одинаковый что у 5, что у 3, разница лишь в размерах. за сколько отдал? я слышал что немцы у вас дешевле чем у нас!? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 я писал про двигатели 2000 года(он хочет такого года машину купить), при чем здесь 2007 года движки???? я в курсе результатов конкурса "двигатель года", уже много лет слежу, если ЧО...... а по поводу гонок-их 4 цилиндровые стоят на "Формула BMW" болидах, кстати... Я ТЕ ПРО БЛОК ПИШУ ЧТО ОН НЕ МЕНЯЛСЯ С САМОГО НАЧАЛО ЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ НА БМВ )) ЕСЛИ ЧО Rasca Russia Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Я ТЕ ПРО БЛОК ПИШУ ЧТО ОН НЕ МЕНЯЛСЯ С САМОГО НАЧАЛО ЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ НА БМВ )) ЕСЛИ ЧО при чем здесь блок ваще то, ЧО??? если ЧО, он теперь почти весь алюминиевый, каналы охлаждения и маслянные совсем другие, они обновили 4 цилиндровые тока в 2004 году, ЧОЧО а на москвиче, если ЧО копия БМВшного движка лохматого года, вот где точно ничего не менялось, ЧОЧО у них был большой гемор с натяжными роликами, по неизвестной, кстати до сих пор непонятно почему причине, они просто блокировались и двигло, как на наших 1,3 вазовских шло по ПИДЕ, поршни целовались с клапанами, если ЧО Изменено 2 апреля, 2010 пользователем zerg Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 при чем здесь блок ваще то, ЧО??? если ЧО, он теперь почти весь алюминиевый, каналы охлаждения и маслянные совсем другие, они обновили 4 цилиндровые тока в 2004 году, ЧОЧО а на москвиче, если ЧО копия БМВшного движка лохматого года, вот где точно ничего не менялось, ЧОЧО у них был большой гемор с натяжными роликами, по неизвестной, кстати до сих пор непонятно почему причине, они просто блокировались и двигло, как на наших 1,3 вазовских шло по ПИДЕ, поршни целовались с клапанами, если ЧО конструкцию самого блока а не матерью его )) Rasca Russia Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) если по теме - скажу 2000 год это 3 серия bmw 46 кузов - пишу как бывший обладатель если не критичен к расходу бенза то бери 2.5 объем или 2.0 а если расход критичен бери 1.8 четыре цилиндра. Машина супер я молчу как она прописывает повороты у меня была аккп и она для своего времени да и щас в принципе очень быстрая скорострельная коробка - и самое главное 46 кузов 3 серии это один из самых надежных bmw далее пошли штамповки на 5 лет а дальше на свалку. Значит так по подвеске нечему ломатся если ее перебрать то на тыщ 80 -100 ее хватит по нашим дорогам тоесть это оченььь хорошо. По двиглу у bmw должен быть полюбому жор масла сама спицифика двигла такая но там не критично зато ЗВУК 6 ЦИЛИНРОВ ДО СИХ ПОР В УШАХ ОЧЕЬ ВКУСНЫЙ ЗВУК ПРЯМ ТО ЧТО НУЖНО. Слабые места проверяй АККП далее движок смотри там иногда бывает маслянный насос тупит была болезнь у них такаяю. По кузову если не битая была то ваще нормаль не гниет очень хорошая обработка кузова. В целом авто для души тем более у меня была комплектация богатая музыка стояла супер 10 колонок и 2 саба маленьких и это все с завода, музло фирмы HERMAN - KORDAN - такой чистый звук был спереди стояли 3 компонентки усилки были спрятаны по моему по задней полкой тоже кстати с завода. ps машина для себя, драйверская, провоцирующая с плотной подвеской и отличной шумоизоляцией в салоне тишина. Лично я лучше возьму 2000 год bmw 3 серии чем мазду 6 2004 года стоят одинаково но там все классом ниже. имхо А еще лучше подкопи и купи купеху в 46 кузове вот она то уж ваще крассавица еще та. +1000000000000000000000 Обладатель купехи е36--особо проблем за 2 года никаких.Менял редуктор- но это дань быстрой езде с рывками. Бери е46 лучше купе. Он 2000 года лучше чем новая мазда,хоть 3 хоть 6.Шумоизоляция супер,управляемость супер,динамика... если 2,5 то он быстрее чем лексус gs300 и камри 3,5 литра--что еще нужно... Комфорт,динамика,жизнь! е46 на нем по сути и закончились путевые тройки... е92 дрочня какая то.. с фарами как у японцев... Нету этого боевого вида... Изменено 2 апреля, 2010 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 пля, пятница сегодня, оставь мой моск в покое, двигателист тоже мну лучше праскофеи наливай! конструкция полностью обновилась в 2004 году, я уже написал об этом, если по твоей логике, все 4 цилиндровые как возникли-так и не меняют конструкцию, то есть 4 цилиндра а остальное не епает!!! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 +1000000000000000000000 Обладатель купехи е36--особо проблем за 2 года никаких.Менял редуктор- но это дань быстрой езде с рывками. Бери е46 лучше купе. Он 2000 года лучше чем новая мазда,хоть 3 хоть 6.Шумоизоляция супер,управляемость супер,динамика... если 2,5 то он быстрее чем лексус gs300 и камри 3,5 литра--что еще нужно... Комфорт,динамика,жизнь! хочу седан Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 +1000000000000000000000 Обладатель купехи е36--особо проблем за 2 года никаких.Менял редуктор- но это дань быстрой езде с рывками. Бери е46 лучше купе. Он 2000 года лучше чем новая мазда,хоть 3 хоть 6.Шумоизоляция супер,управляемость супер,динамика... если 2,5 то он быстрее чем лексус gs300 и камри 3,5 литра--что еще нужно... Комфорт,динамика,жизнь! у меня тоже была купешка 36, 328 Альпинка, на ручке, тоже редуктор, гудел тока между 60-100 а до и после тихо было. Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 хочу седан Они есть и седан. Купе смотрится серьезнее... В катки 18-е обуешь-ваще тема.:good: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 2 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Короче 1я 2000г 2.0 акпп 420 2я 2009г. 318 акпп 850 3я 2002г 745 780 бери любую мне не жалко Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти