Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Платные консультации по автозвуку


DANGER)

Рекомендуемые сообщения

в принципе каждодневное перетирание и пояснения новичкам раньше мне давалось легко, а щас предпочту проигнорить тему. ну за бабки конечно я мог бы объяснять им что да как по 5 раз на дню, и на вырученные средства мутить свой проект и им показывать наглядно :biggrin:

Ссылка на комментарий

Отсылай всех в мою группу, безвозмездно одарю советами, глядишь и в автозвуке участников прибавится:-)

П.с.: http://vk.com/club33026200

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

уважуха тем кто занимается установкой автозвука :biggrin:

 

Оффтоп

я до сих пор не понимаю,как допустим всё подстроить так чтобы крутя мафон на 100% спокойно слушать музыку :biggrin:

 

что вы своим клиентам говорите?"братан тут клип после 52 делений" не крути больше сожжёшь всё""...он говорит "ты дятел?"..."я две сотки втюхал,и не могу музоН на ВСЮ гонять?))"

 

сорри за офф,может кто поймёт к чему я :blush:

 

иногда интересно читать "темку казусы из жизни установщиука"

 

самое главное то,либо я раньше не замечал...либо сейчас может так распростанилось...в контакте присуствую в неких группах...смотрю нвоости,постоянно инфо,как катухи комутировать,сечение проводов,какие преды,макеты ящиков,замеры усей,советы,наблюдения..я один ЭТО вижу?или это не к автозвуку относится?)...надо быть мега ленивым парнём чтобы чёто там недонайти...

 

нет всё смотрят демотиваторы,то Г,то Г,питают свои мозги невыображаемой ересью и подобно зомби,разносят эту инфу по улицам,по школам,по институтам,по офисам....

 

кто демотиваторы про мистери запустил? :sarcastic:

 

 

НЕ,а реально,люди за спиной которых с десяток и более перепиленных коробов,которые много каких систем слушали,помогали в построении,строили!!)) пожалуйста советуйте за бабки :mocking: но это как-то сложно у меня укладывается..."заплатил бабки" и ничё не понял...норм было если консультировали и сразу же и к делу переходили,допустим нет бабок там в студии обращаться,есть 20-цка на бассуху..обратился к человеку..он тебя все подрассчитал,подсказал компонеты,что в машине надо усовершенствовать,пока хозяин кидает проводку,"советчик" уже пилит коробас..в конце работы когда железо пришло и всё стоит на своих местах хозяин платит % от установленного железа...мне кажется в связках до 30 рублей такой метод может и будет ээфективен...........

"советчик" в то же время должен знать среднюю стоимость той или иной вещи,иметь их в наличии или знать где их купить(это не касаемо железа,а всякая там мелочь типо проводов,защиты,межблоков),так же у того же советчика можно всё это дело спаять,обжать...

 

да многие наверно таким образом что-то и делают...во ВК прикольно можно не отрывая Ж от стола заказать себе всё что душа пожелает..порадовало что даже eэлдиксы на тазы есть...(а то видел темы прям не знали где сей "эксклюзив раздобыть")

 

так то советы впринципе и бесплатно могут дилеры дать,а на сколько понятней ты им обьяснишь это твоё дело..глупо покупать у дилера саб и спрашивать как его комутировать,походу вопросы надоедают и создаёт некий поток стандартной инфо,которую надо знать "для начала"

 

вот я в колонках не бум-бум вообще..представление общее имею..хочу кричалку,денег не особо много хочу выделить...я бы заплатил допустим за консультацию,но если бы мне дали послушать как играет в том или ином обьеме и от уся от того,который я захочу...в частности пока я на киксы ориентируюсь(потому что дёшево и сердито)

 

так что консультации платные...как бы это не было нахлывом,во всякие именитые студии,клиентов с непонятными связками :facepalm:

 

я за то чтобы комплесно!)..многие так ведь и делают!)

 

 

 

 

я всегда рад знакомству с одноклубниками,и по общению сразу понятно увлечён человек делом или нет...всегда рад помочь,чем смогу конечно :blush: и это будет для меня лично только в + ,потому что сам не собираюсь останавливаться на достигнутом,а исправление "казусов" в другой системе,дадут повод подумать как в своей сделать так чтобы такого не было.....

 

 

сорри за писанину,сам сбился пока писал....

 

 

не я же один во время рабочего дня сижу и потихоньку палю бассклуб в маленьком квадратике в правом нижнем углу :mocking:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
если совсем тупой вопрос то лучше проигнорить...

если человек к чему то стремится и в его словах есть хоть какой то смысл то лучше помочь... бесплатно...

 

Таким людям я рад помочь:good:, но когда происходит такой диалог:

 

-Здарова, дай чертёж на два урала 12, чтоб давило.

-Какой усилитель, машина и какую музыку слушаешь?

-Усилитель пока не купил, какой посоветуешь? машина пока не знаю, слушаю всё, но надо, чтобы давило.

-Купи кикс 1.600.

-А блау 470 подойдёт, а то есть возможность нахаляву взять?

-Нет, не подойдёт.

-А мистери на 400вт подойдёт?

-Нет, бюджетный и проверенный вариант кикс 1.600.

-А что лучше ЧВ или ФИ?

-На повседнев ЧВ лучше, на соревнования ФИ.

-Ну мне надо и на соревнования и музыку слушать, но чтоб давило.Кстати, у меня есть короб от магната киловаттного, подойдёт?

-Не подойдёт. На соревнования и повседнев нужны разные короба.

-ууумм...а какой из этих 10 чертежей лучше?

 

И вот так до бесконечности, пока не перестанешь отвечать:biggrin:

 

А вот такие беседы вообще за гранью моего понимания(но хоть настроение поднимают):

Beznniypng_5192882_9339822.png

Bezimyaniy_2647074_9339840.png

 

 

Bezimniypn_3820943_9339851.png

 

 

Bezimyanni_5976257_9339870.png

Ссылка на комментарий

Отвечать на глупые или шаблонные вопросы это дело сугубо добровольное,если тема пустая,то лучше пройти мимо,и от обмена писюками, этот вопрос или тема умнее не станет. Споря с дураком, дураком станешь. Но это чисто, если это просто форум. А вот если на форуме или в контакте сидишь как продавец(партнер) товара или услуги, то консультировать обязан. По Закону о Защите Прав Потребителей, продавец обязан дать всю информацию о товаре, а не только спихнул, бабло срубил, не то отправил и типа гуляй Вася:biggrin: И вообще у нас в раше, как то все стали такие деловые, злые, В магазе на вопрос о составе колбасы, готовый этой колбасой от х....ть. Для примера люблю отдыхать в Европе, последний раз в Испании, зашли в ТЦ Ерошки, ну и там супруге пару часиков от Кельвин-Кляйн понравились, молодая синьорита, продавец сразу согласилась уменьшить браслет и это при том ещё до оплаты!! Взяла типа шила и молоточек и начала снимать звенья, минут десять она стучала,пыхтела, краснела, кончала:smile: Потом сломала это шило и проткнула палец, Стоит извиняется перед нами, кровь другим пальцем зажимает. Наша бы уже нас выгнала, закрыла бы магаз, вызвала бы скорую, а потом ещё месяц лежала на больничном или бы получила инвалидность:biggrin: Мы могли часики не брать, но они стильные, понравились. Ладно купили. Потом бродили по центру дальше и нашли ещё отдел с часами, но другими брендами. И попросили продавца, уже опытную сеньору и она за десять минут все сделала, снимала не раз звенья, короче все подошло идеально. На вопрос скока денег, она ответила Ни чего не надо, я тут особо ни чего не делала. Пришлось ещё уговаривать взять 5 евро на чай. Это я к тому, что если Вы имеете отношение к продажам и Вам задают не удобные вопросы, то проявите, хотя бы на время терпение и такт. Это все таки Ваша работа, Сейчас рынок перегреет, покупатель просто уйдет к более лояльному и терпимому продавцу.:wink: Ни чего личного, ко всем без обид.:hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Отвечать на глупые или шаблонные вопросы это дело сугубо добровольное,если тема пустая,то лучше пройти мимо,и от обмена писюками, этот вопрос или тема умнее не станет. Споря с дураком, дураком станешь. Но это чисто, если это просто форум. А вот если на форуме или в контакте сидишь как продавец(партнер) товара или услуги, то консультировать обязан. По Закону о Защите Прав Потребителей, продавец обязан дать всю информацию о товаре, а не только спихнул, бабло срубил, не то отправил и типа гуляй Вася:biggrin: И вообще у нас в раше, как то все стали такие деловые, злые, В магазе на вопрос о составе колбасы, готовый этой колбасой от х....ть. Для примера люблю отдыхать в Европе, последний раз в Испании, зашли в ТЦ Ерошки, ну и там супруге пару часиков от Кельвин-Кляйн понравились, молодая синьорита, продавец сразу согласилась уменьшить браслет и это при том ещё до оплаты!! Взяла типа шила и молоточек и начала снимать звенья, минут десять она стучала,пыхтела, краснела, кончала:smile: Потом сломала это шило и проткнула палец, Стоит извиняется перед нами, кровь другим пальцем зажимает. Наша бы уже нас выгнала, закрыла бы магаз, вызвала бы скорую, а потом ещё месяц лежала на больничном или бы получила инвалидность:biggrin: Мы могли часики не брать, но они стильные, понравились. Ладно купили. Потом бродили по центру дальше и нашли ещё отдел с часами, но другими брендами. И попросили продавца, уже опытную сеньору и она за десять минут все сделала, снимала не раз звенья, короче все подошло идеально. На вопрос скока денег, она ответила Ни чего не надо, я тут особо ни чего не делала. Пришлось ещё уговаривать взять 5 евро на чай. Это я к тому, что если Вы имеете отношение к продажам и Вам задают не удобные вопросы, то проявите, хотя бы на время терпение и такт. Это все таки Ваша работа, Сейчас рынок перегреет, покупатель просто уйдет к более лояльному и терпимому продавцу.:wink: Ни чего личного, ко всем без обид.:hi:

 

Согласен, продавец должен угодить покупателю, рассказать о товаре и дать совет, но что делать, когда вопросы не кончаются и сама тема беседы уходит в другое русло, бывало и за жизнь начинали со мной говорить:biggrin:.

П.С. Вроде у тебя заказывал, подход к клиентам очень понравился - общение, скидка, бонусы в виде аксессуаров:good::drinks:

Ссылка на комментарий
[OFF][/OFF]

 

Согласен, продавец должен угодить покупателю, рассказать о товаре и дать совет, но что делать, когда вопросы не кончаются и сама тема беседы уходит в другое русло, бывало и за жизнь начинали со мной говорить:biggrin:.

П.С. Вроде у тебя заказывал, подход к клиентам очень понравился - общение, скидка, бонусы в виде аксессуаров:good::drinks:

 

Если вопросы некончаются то смотри пост#17 :-)

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
[OFF][/OFF]

 

Согласен, продавец должен угодить покупателю, рассказать о товаре и дать совет, но что делать, когда вопросы не кончаются и сама тема беседы уходит в другое русло, бывало и за жизнь начинали со мной говорить:biggrin:.

П.С. Вроде у тебя заказывал, подход к клиентам очень понравился - общение, скидка, бонусы в виде аксессуаров:good::drinks:

 

Спасибо!:hi:Вообще есть правило, больше 20-30мин не общаться с покупателем, так как тема разговора уходит в другое русло. Если видишь, что пошел один бестолковый ***** и не охота тратить время. Придумай как его прервать. якобы звонок или другой клиент. Но так , чтобы было без обид. Покупатель потом соберется с мыслями, и потом опять продолжите тему. Ну в кратце типа так. :hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий
Если вопросы некончаются то смотри пост#17 :-)

 

да без проблем:wink:, но только вряд ли ты будешь рад школьнику который ничего не купит, да и сам не знает чего хочет:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...