Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Зарядка на ваз 2112


Рекомендуемые сообщения

дружок. почитай еще раз мой первый пост в этой теме.

вот тебе схема старвольта твоего. http://puzoterok.net/upload/forum/post1097/48056_0ce7f.jpg

иди и разбирайся снова вместе со своим электриком...

 

чтобы твоя лампочка участвовала в зарядке, через нее должен проходить ток порядка 5 Ампер. даже при 12 Вольтах питания в бортовой сети это: 5*12=60 Ватт, в противном случае не будет возбуждения. Тебе в глаза перед пуском двигателя светится эмблемка аккумулятора с яркостью одного фонаря дальнего света фар ???:sarcastic::facepalm:

пришел за помощью - слушай че тебе говорят. не хочешь слушать, ходи мимо...

 

+1!!!ни какой лампы там не участвует!Без приборки неделю ездил.Тока заводишь напруга 12,6 газанул до 1500 и 14,8.хотя тоже такую басню слышал,что без лампы борода)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

DENNN163, Для меня это не басня, а 100% проверено. Когда снимал весь салон и прегонял машину с места на место, зарядки небыло. И говорю это не по слухам а из личного опыта.

Ссылка на комментарий
DENNN163, Для меня это не басня, а 100% проверено. Когда снимал весь салон и прегонял машину с места на место, зарядки небыло. И говорю это не по слухам а из личного опыта.

 

дружище. еще раз тебе повторяю. старвольт этот имеет независимое возбуждение от дополнительных диодов под пластмассовой крышкой. ему надо только чтобы его за шкив крутили, чтобы он выдавал заряд.все.

 

из моего личного опыта. именно на двенахе клиентской машины не было заряда по причине окислившегося проводка массы, идущего от двигателя (правая часть двигателя,слева от ДМРВ, там шпилька торчит М8, и гайка под ключик на 13) на акб. после восстановления контакта зарядка появилась. Сделано это было на глазах клиента (хотя в автосалон в ремзону им заходить не положено) после двух-трех замеров мультиком в течение 10 минут, включая откручивание гайки и зачистки всего этого добра + сборки... и он так же как и ты кричал что это уже третий новый генератор и предыдущие электрики браковали новые генераторы, которые он менял по гарантии...

возьми мультик в руки, проведи все замеры напруги при заведенном авто на массах относительно плюса акб, ибо: "хочешь сделать хорошо - сделай сам". поможем, подскажем, не сцы.:wink:

Ссылка на комментарий

Может вы не так поняли, заряка то у меня есть, просто она падает когда газу даешь, на холостых все ок, на стандартом генераторе 13.7 на старвольте 14.4. Все массы почисти дня 4 назад, провода заменил кгхи:) На сам факт пкадения напрежения на оборотах остался.

Ссылка на комментарий

Значит не справляется генер,или мертвый акум. Чем выше обороты тем больше провалы,вплоть до 6000?)

Баса как и денег,много не бывает :wink:

Ссылка на комментарий
Может вы не так поняли, заряка то у меня есть, просто она падает когда газу даешь, на холостых все ок, на стандартом генераторе 13.7 на старвольте 14.4. Все массы почисти дня 4 назад, провода заменил кгхи:) На сам факт пкадения напрежения на оборотах остался.

 

повесь мультиметр на сам генератор + на шпильку генератора,- на кузов генератора. погазуй дросельной заслонкой и порсмотриш скока вольт дает генератор. если на оборотах все нормально то твоя проблема в электрике авто:ireful: а то что то чудо прям какое тое на холостом ходу все хорошо а когда машина едет зарядки нету:biggrin:, если ты говориш что на других генераторах также то тут однозначно что то где то накосячили в электрике :pardon:

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
проводка делалась месяца 3 назад вместе со всей машиной

 

от туда корни

 

2 12-шки без приборке ездят,твоя не могет :bye:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

LikeBass, Сейчас походу придется ковырять проводку, ради тебя сниму видос о заряде с панелью и без нее:)

Ну а по факту, машину угнал, пусть разбираются граммотные люди:) Дал им 3 генератора, рабочих, на всякий:D

Ссылка на комментарий

Парни! Человек абсолютно прав на счет приборки. И правы те кто говорит что без неё всё работает но после перегазовки. Суть этого заключается в том что лампа нужна для запуска гены, а без неё он сама возбуждается при достижении определённых оборотов. Доп диоды стоят на всех отечественных генах для подачи плюса на РР во время работы. При выходе из строя доп диода (одного и более, а всего их три) лампа горит в пол накала или вообще не горит. Здесь проблема в другом, либо ремень не той системы либо РР ловит глюк.

Ссылка на комментарий
дружок. почитай еще раз мой первый пост в этой теме.

вот тебе схема старвольта твоего. http://puzoterok.net/upload/forum/post1097/48056_0ce7f.jpg

иди и разбирайся снова вместе со своим электриком...

 

чтобы твоя лампочка участвовала в зарядке, через нее должен проходить ток порядка 5 Ампер. даже при 12 Вольтах питания в бортовой сети это: 5*12=60 Ватт, в противном случае не будет возбуждения. Тебе в глаза перед пуском двигателя светится эмблемка аккумулятора с яркостью одного фонаря дальнего света фар ???:sarcastic::facepalm:

пришел за помощью - слушай че тебе говорят. не хочешь слушать, ходи мимо...

 

Зачёт.

Ссылка на комментарий
может шкив раскрутился на генераторе или движке?))

Если бы раскрутился шкив на движке(задающий диск), в таком случае датчик колена получал бы не верный сигнал и движок начал бы моросить !

Судя по всему с движкой у ТС порядок.

Ссылка на комментарий
Если бы раскрутился шкив на движке(задающий диск), в таком случае датчик колена получал бы не верный сигнал и движок начал бы моросить !

Судя по всему с движкой у ТС порядок.

 

все верно говоришь:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...