LeSTeR Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 В Стрит А проходит NSB75, 90й только в Стирт Б и выше. Серег, вот че нашел 587куб.дм - катит поидее в стрит А :unknown: http://www.battery-usa.com/Catalog/NSB90.pdf много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Какими акумами вы там пользуетесь? hawker odyssey = stinger http://www.odysseyfactory.com/ north star battery (NSB) http://www.northstarbattery.com/ optima = interstate http://www.optima-batterien.eu/ 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Серег, вот че нашел 587куб.дм - катит поидее в стрит А :unknown: http://www.battery-usa.com/Catalog/NSB90.pdf nope. Street B only. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Я вкурсе что незя глубоко разряженный акб оставлять на долгое время иначе это скажеться на потерю емкости его. Насчет быстрого разряда огромным током почти полной акб - фиг его знает как это влияет на акб заточенный для этого как раз (большие нагрузки кратковременные). :unknown: Описанный тобой процесс это посути явный перезаряд акб (особенно момент когда 15в+ в совокупности с током ампер так 10 :wacko3: ). Незнаю возможно именно это как то помогает поднять отдачу, но у меня другое объяснение почему рез у тебя может вырасти немного изза повышение мощности акб. Это температура! А вообще кислотные акб по крайней мере от такой процедуры махом сдохнут. Большой ток допустим при более менее значительном разряде акб, но чем ближе к концу заряда акб подходит процесс тем ниже должен быть ток, иначе акб просто будет кипеть, а вследствии этого еще и в совокупности высокого вольтажа пластины кислотников точно осыпяться на дно банок. И после этого о какой то емкости нормальной и токе отдаче можно забыть. (агм мож и не так сильно подвержены таким испытаниям - не скажу, но производители ведь тоже не дураки раз пишут конкретный макс. вольтаж допустимый для той или иной батареи.) поверь мне, еслибы измена температуры акума давала кокойто конкретный и последовательный результат я бы тебе описал как правильно греть акум. видел когда нибуть европеицэв с феном над акумом упорно пытаясь его нагреть или охлодить? а они шарят. фенов у них нету, только заряжалки такого типа. мной описаный метод даёт конкретный и последовательный результат в позитивную сторону. насчет NSB90 и Hawker 2150......Hawker лутче, но дароже. да, производители акумов не дураки. так-же производители уселов и динов тоже не дураки, и там тоже минимальный ом и максимальные ватты тоже вроде указаны - но какой спл-шик на это смотрит? коню понятно что икстремальные методы использования плохо влияют на апаратуру. ну так че тормозить на динах и уселах? помучай акум тоже - может и умрет на 20% быстрее но рез будет выше. в формуле 1 не тормозят сильнее в поворотах пытаясь с экономить ризину на колесах. понимаеш о чем я? 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 nope. Street B only. Почему нет? Объясни. По размерам проходит же судя по информации в данной PDF. Насчет температуры акб согласись она влияет на отдачу тока, хотя и высокая температура влияет так же сокращение срока службы, но зато 5-10% сверху бонус на замер не помешает. Даже в мануале хавкера указанна компенсация по мощности, что если холодно то извиняйте получите только скажем 90% от заявок, а если 30-40гр то 103-107% Когда акб напрягают перезарядом в нем активно начинает протекать реакция химическая, он кипит, происходит активное газообразование если при полной зарядке ему ток давать больше чем нада обычно. Так вот помоему как при этом и происходит нагрев элетролита так как энергия в акум заходит а на заряд акб ее уже перебор и ей нужно куда то деваться. Я не проверял это, но уверен что от фена толку не будет, тут нужно иной подход, это же не стакан воды всетаки и чтобы акб прогреть внешним теплом нужно время, а прогрев своебразный как ты описал просто проще и быстрее особенно при тестах все сразу видно. Только нужно смириться что акб лучше менять каждый сезон чтобы не давить на частично уставших особенно когда счет на десятые дб. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Почему нет? Объясни. По размерам проходит же судя по информации в данной PDF. Насчет температуры акб согласись она влияет на отдачу тока, хотя и высокая температура влияет так же сокращение срока службы, но зато 5-10% сверху бонус на замер не помешает. Даже в мануале хавкера указанна компенсация по мощности, что если холодно то извиняйте получите только скажем 90% от заявок, а если 30-40гр то 103-107% Когда акб напрягают перезарядом в нем активно начинает протекать реакция химическая, он кипит, происходит активное газообразование если при полной зарядке ему ток давать больше чем нада обычно. Так вот помоему как при этом и происходит нагрев элетролита так как энергия в акум заходит а на заряд акб ее уже перебор и ей нужно куда то деваться. Я не проверял это, но уверен что от фена толку не будет, тут нужно иной подход, это же не стакан воды всетаки и чтобы акб прогреть внешним теплом нужно время, а прогрев своебразный как ты описал просто проще и быстрее особенно при тестах все сразу видно. Только нужно смириться что акб лучше менять каждый сезон чтобы не давить на частично уставших особенно когда счет на десятые дб. а ты знал что в некоторых акумах есть какбы винтелятары иммено для то го чтобы выбрасывать лишние газы и то что кепит? возьми тотжэ Хакер 2150, сними верхнюю крышку (да она снимаетца) там стоят винтеляторы в виде клапонов. я тебе скажу честно, я тож был новичком в одно время и я вскепил не один акум, но скажу про Хакер - вскепил несколько раз до то го что вся эта беда из нутри лилась на ружу через клапаны, один раз так вскепил что клапаны эти вобсче сорвало. акум продолжал работать, и даже на рез не очень таки повлияло. Хочеш исчо одну историю про Хакер? В машине стояли два 2150 - под капотом и в багажнике. К той что в багажнике были подключены два Earthquake PHD10000. В один день усы просто перестали работать, просто не влючались. Я думал им лапти. Беру мултимитер на задний акум ....................8.5 вольт!!!!! Че за хрен? Беру мултимитер на перед - 13в.... неделю до этого я чето химичил под капотом и как оказалось забыл подключит задний акум к переднему....все это время задний акум убивали два уселителя, после 9в уселы просто болше не включались. я думал лапти акуму но всеравно стоило попытатца зарядить. он таки зарядился через пару дней обратно к 13в и после этого работал как обычно. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Да понятно что акб герметичные с вентиляцией все равно, но там всмысле тока избыток сбрасывает а так все плотно, и я вкурсе этого. то что газы сбрасывает это хорошо, иначе лопнул бы акб. Но газы побочный эффект от заряда относительно большим током в конце цикла когда уже акб заряженный полностью. Я о том что зарядка его изнутри греет скорее всего вот и прирост. У тебя же 13,5в не сохраниться скажем через сутки-двое если нормальный вольтаж полной акб скажем 12,8в? П.с. про NSB90 нашел другой PDF производителя там другие размеры - около 700 с чем то куб.дм то есть стрит Б, все ясно теперь, в том описании ошибка была какая то по размерам причем и в см и дм размеры неверные были! А я думаю как так акб такая мелкая и весит 37,8кг. :wacko2: Глянул NSB75ый там уже все более адекватно и обычно - 27кг и чуть меньше 600куб.дм, ну и мощность на уровне хавкеров и т.п. акб агм. По крайней мере судя по тому что указанно довольно близко. На замер пару сек возможно различия ощутимее чем сравнение показателей 5/15мин указанных. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Да понятно что акб герметичные с вентиляцией все равно, но там всмысле тока избыток сбрасывает а так все плотно, и я вкурсе этого. то что газы сбрасывает это хорошо, иначе лопнул бы акб. Но газы побочный эффект от заряда относительно большим током в конце цикла когда уже акб заряженный полностью. Я о том что зарядка его изнутри греет скорее всего вот и прирост. У тебя же 13,5в не сохраниться скажем через сутки-двое если нормальный вольтаж полной акб скажем 12,8в? всмысле не сохранитца?? конечно сохранитца, какого хера так делать тогда?????? мой акум мог стоят 13.5-7в почти месяц без заряжалки (на полке в гараже зимой в не сезоне). потом падал к 13.2-3в смысл же весь в том что бы разянуть акум а не нагреть его просто. теперь я понимаю о чем ты говорил. как ты сказал "нормальный" вольтаж (12.8) становитца "разтянутым" вольтажем (13.5+) но после одного дня ты не разтянеш, эта продцедура должна повторядца в тичении сезона и постипенно вольтаж будет разтягиватца и не падать обратно (назад к 12.8в) днями и потом неделями. ты знаеш что акум не нагреваетца вольтажем, да? акум нагриваетца потоком ампер. заметь, на предэдушей страничке я сказал что сикрет вес в высоком вольтаже и низкой поставке амперов. значит не нагревать. и да, ты прав, это всеголиш заряд акума. но каждый заряд друг на друга не похож. смотря как, чем и з какой целью зарежаеш. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Юлий,а вот у меня такой интересный вопрос возник: какие условия гарантии Вы предоставляете на свои сабы,которые Вы предоставляете для людей? что в Вашем понимании является гарантийным случаем при экстремальном использовании динамиков,а что не является? спасибо заранее Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 ну я примерно говорю, я сам делал до 0.1-0.2а от 14.9 до 15.5в а ты мне не вериш или думаеш это просто не возможно зделать (разтянуть акум) ? 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 more updates coming soon. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Termo JAM Опубликовано 9 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 прочитал тему, но не увидел... подскажите какие провода использованы? название? сечение/калибр? спасибо! [sIGPIC][/sIGPIC] Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 9 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 прочитал тему, но не увидел... подскажите какие провода использованы? название? сечение/калибр? спасибо! Простые сварочные, сечением 50 квадратов. Почему сварочные? - да потому, что они дешевле и разницы кроме как в окраске нет GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
eastern20 Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 тема очень интересная))прочитав узнал много для себя))будем следить))) Team NO NAME Obsidian Audio 4 15 AQ 3500.1 молодой Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ну вот чуток прогресса. новый ясчик в процыэсе 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти