Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Привет из Канады и как делаютца громкие тачки ЧАСТь 2


Рекомендуемые сообщения

у меня вот такой прибор был, самая лутчая заряжалка для спл,

 

 

hy3020.jpg

 

http://www.mastech.ru/catalog/power/hy3020.html

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня вот такой прибор был, самая лутчая заряжалка для спл,

 

 

hy3020.jpg

 

http://www.mastech.ru/catalog/power/hy3020.html

 

Не плохая зарядка для нестандартных акб. хоть на 2V, хоть на 4V можно заряжать отдельно банки. А можно и на 16V сразу. Вольтаж регулируется вплоть до 30V.

В ЕКБ такой стоит 8300 только с индексом Е на конце HY3020E - говорят, что импульсный, а так все тоже самое. Сила тока ограничена 20 Амперами.

Такой как у Юлия стоит 10000

Изменено пользователем Ivan Olukhov

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

моя на 40ампер

отдавал за неё 15тыс

электронная,куча параметров,распознаёт тип аккумулятора,температура, и т.д.

[sIGPIC][/sIGPIC]

157.6 термлаб

Ссылка на комментарий

Обычные зарядки плохи тем что они слабые это раз - для случаев когда нужен большой ток зарядный, и второе более существенное на них ставишь только ток, а вольтаж какой при этом неизвестно, то есть если параллельно следить за напругой каким нить вольтметром/цэшкой то нужно лишь постепенно убавлять ток чтобы вольтаж не зашкаливал выше нормы для большинства 12в акб 14,2-14,4в в теплое время года. Так вот если ставить ток просто 1/10 емкости акб то на обычных зарядках очень скоро вольтаж на акб набежит в районе 16в гдето, что явно на пользу не идет здоровью акб и его срок службы как и его хар-кам. А грамотные зарядки естественно более дорогие на порядок им задаешь вольтаж зарядки скажем а те сами постпенно с зарядом акб убавляют ток чтобы вольтаж оставался на заданном значении. Ну мож еще какие фишки есть у них, я не пользовался такими потому всех плюсов не знаю. Но основной это автоконтроль вольтажа и тока. :cool1:

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
нафига такие зарядники? простым по 1000р не обойтись?

 

если просто зарядить то наверно можно........

 

а если тренировать акум то нужно что то по сложнее чем 1000 рублевая заряжалка

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
если просто зарядить то наверно можно........

 

а если тренировать акум то нужно что то по сложнее чем 1000 рублевая заряжалка

 

А как именно можно "тренировать" акб?

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Обычные зарядки плохи тем что они слабые это раз - для случаев когда нужен большой ток зарядный, и второе более существенное на них ставишь тока ток, а вольтаж какой при этом неизвестно, то есть если параллельно следить за напругой каким нить вольтметром/цэшкой то нужно лишь постепенно убавлять ток чтобы вольтаж не зашкаливал выше нормы для большинства 12в акб 14,2-14,4в в теплое время года. Так вот если ставить ток просто 1/10 емкости акб то на обычных зарядках очень скоро вольтаж на акб набежит в районе 16в гдето, что явно на пользу не идет здоровью акб и его срок службы как и его хар-ки. А грамотные зарядки естественно более дорогие на порядок им задаешь вольтаж зарядки скажем а те сами постпенно с зарядом акб убавляют ток чтобы вольтаж оставался на заданном значении. Ну мож еще какие фишки есть у них, я не пользовался такими потому всех плюсов не знаю. Но основной это автоконтроль вольтажа и тока. :cool1:

 

 

+1

 

возможность контролировать вольтаж это самый главный плюс.

 

на пример, я могу взят свой 12.5в акум и разтянуть его до 13.5в

 

весь трюк разтяжки акума заключен в правильной комбинации низкого ампера употребления и высокого вольтажа. такая продцедура только возмжна если заряжалка позволяет вам контролировать и регулировать вольтаж во время заряжения.

 

на пример,

 

бирем 12.5в акум. выставляем заряжалку на 14.9в и заряжаем. на приборе указано потребление ампер во время заряда. ждем пока амперы падаютдо 1-2а, акум заряжен. Теперь повышаем вольтаж, скажем до 15.3в - потребление ампер повысетса автомотически примерно к 10а. ждем пока амперы упадут к 1-2а. и снова добовляем вольтаж - 15.5в. амперы идут в верх снова и снова ждем пока амперы упадут до 2 или ниже.

 

теперь акум надо разрядит - делаем пару резов. и сразуже повторяем продцедуру.

 

можно и без разрядки, можно оставить акум на 15.5в пре очен низком употреблении ампер (1а или меньше) но не желательно оставлять так на длинные промежутки времени и надо следить так как акум может закипеть.

 

через некоторое время ваш 12.5в акум разтянетца до 13.5в или выше.

 

вот и весь секрет.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

А в дальнейшем акум как себя вести бует,и если это не агм не разваляться ли на нем пластины?

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
А в дальнейшем акум как себя вести бует,и если это не агм не разваляться ли на нем пластины?

 

тринеровку акума надо нелать постоянно, в тичении всего сезона.

 

если нет, он вирнетса обратно к 12.5в

 

 

если не агм то я не знаю, наверно вредно.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
+1

 

возможность контролировать вольтаж это самый главный плюс.

 

на пример, я могу взят свой 12.5в акум и разтянуть его до 13.5в

 

весь трюк разтяжки акума заключен в правильной комбинации низкого ампера употребления и высокого вольтажа. такая продцедура только возмжна если заряжалка позволяет вам контролировать и регулировать вольтаж во время заряжения.

 

на пример,

 

бирем 12.5в акум. выставляем заряжалку на 14.9в и заряжаем. на приборе указано потребление ампер во время заряда. ждем пока амперы падаютдо 1-2а, акум заряжен. Теперь повышаем вольтаж, скажем до 15.3в - потребление ампер повысетса автомотически примерно к 10а. ждем пока амперы упадут к 1-2а. и снова добовляем вольтаж - 15.5в. амперы идут в верх снова и снова ждем пока амперы упадут до 2 или ниже.

 

теперь акум надо разрядит - делаем пару резов. и сразуже повторяем продцедуру.

 

можно и без разрядки, можно оставить акум на 15.5в пре очен низком употреблении ампер (1а или меньше) но не желательно оставлять так на длинные промежутки времени и надо следить так как акум может закипеть.

 

через некоторое время ваш 12.5в акум разтянетца до 13.5в или выше.

 

вот и весь секрет.

 

Юлий, как это сказывается на сроке службы акб? Протянит ли аккум пару сезонов при таких условия эксплуатации?

Поидее, это идет прямой перезаряд, хотя и плавный. А производители акб на перезаряд акб все смотрят одинакого негативно.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Юлий, как это сказывается на сроке службы акб? Протянит ли аккум пару сезонов при таких условия эксплуатации?

Поидее, это идет прямой перезаряд, хотя и плавный. А производители акб на перезаряд акб все смотрят одинакого негативно.

 

хахахаха

 

а как влияет подключение усела в 0.25 ом? я думаю что производители уселов тоже на это не смотрят позитивно.

 

акум проянет пару сизонов полюбому если хороший акум и продцедура зделана правильно.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Я вкурсе что незя глубоко разряженный акб оставлять на долгое время иначе это скажеться на потерю емкости его. Насчет быстрого разряда огромным током почти полной акб - фиг его знает как это влияет на акб заточенный для этого как раз (большие нагрузки кратковременные). :unknown:

Описанный тобой процесс это посути явный перезаряд акб (особенно момент когда 15в+ в совокупности с током ампер так 10 :wacko3: ). Незнаю возможно именно это как то помогает поднять отдачу, но у меня другое объяснение почему рез у тебя может вырасти немного изза повышение мощности акб. Это температура!

А вообще кислотные акб по крайней мере от такой процедуры махом сдохнут. Большой ток допустим при более менее значительном разряде акб, но чем ближе к концу заряда акб подходит процесс тем ниже должен быть ток, иначе акб просто будет кипеть, а вследствии этого еще и в совокупности высокого вольтажа пластины кислотников точно осыпяться на дно банок. И после этого о какой то емкости нормальной и токе отдаче можно забыть. (агм мож и не так сильно подвержены таким испытаниям - не скажу, но производители ведь тоже не дураки раз пишут конкретный макс. вольтаж допустимый для той или иной батареи.)

 

 

 

Седня читал темки про акб и генераторы на термпро - у меня вопросы такие по акб:

Не автомобильные акб сейчас разрешены или нет? Тот же NSB90 он вроде как аналог G3100 батарей тока не для авто поидее, хотя вся разница в наклейки. Один парень писал типо тупо можно поменять наклейку от аналога, но ты от меня этого не слышал. :lol:

По ходу NSB90 вопрос она относительно стингера 2150 1700 (1750) и аналогов мощнее или как? На Ютубе видео тестов видел стетсом 7ой в 0,5ома CS9000 сравнивали с NSB90 видимо - CS9000 дала не такую низкую просадку отчего и мощи больше сняли, ну и рез соотвественно выше.

Что скажешь По этим всем акб относительно друг друга?

NSB90 проходит в стрит А по размерам, а вес у нее 37кг при этом - я слегка охренел - галимый свинец чтоли в ней...

CS9000 по размерам не знаю куда она катит, свиду длинная, хотя возможно и низкая, поэтому если она в стрит Б только идет то сравнивать не коректно, хотя и инетерсно все же кто ж мощнее из перечисленного. Ну и стингеры/одиссеи/хавкеры и прочие аналоги как относительно других акб одноклассников по размерам?

И еще вот на твоих видео что ты давал в первой теме обратил внимание - что перед замером смотрят чтобы вольтаж не превышал макс. допустимый предел т.е. 14в для стрита и 18в для остальных классов несчитая стрит стока 16в. Вот пример видео где у парня вольтаж выше оказался и он его просаживал чтобы можно было в рамках правил начать замер.

У вас такой контроль напряжения борт сети в порядке нормы или только когда финалы где давят высокие рекордные резы? Я к тому что нашим организаторам тоже следует постепенно вводить в норму эту часть правил, потому как неизвестно скоко у кого вольтаж если похорошему, никто ж не смотрит, а следовало бы особенно когда давят громкие резы России, и дело не в доверии даже к участникам а просто это должна быть судейская норма помоему.

 

п.с. NSB90 состоит из 3 банок по 4в как я понял по видео где их пилят на 4в банки :biggrin: Их поэтому хотя бы разве можно использовать в стрит А том же (классы где разрешены стандартные акб 12в 6-баночные)?

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
хахахаха

 

а как влияет подключение усела в 0.25 ом? я думаю что производители уселов тоже на это не смотрят позитивно.

 

акум проянет пару сизонов полюбому если хороший акум и продцедура зделана правильно.

 

Какими акумами вы там пользуетесь?

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

В Стрит А проходит NSB75, 90й только в Стирт Б и выше.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...