Серёга Бабай Опубликовано 22 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Safari525, с таким генераторам,кислоту не желательно ставить,у меня после замены штатного,на мехмана 280,с банок акб начало совсем немного стекать,да и агм с кислотой имеют разную заряженность в спокойном состоянии,кислота будет тянуть заряд с агм,так как кислота заряжается дольше.С генератора продублируй + и - на акб под капотом а минус обязательно тяни с акб.Очень хороший вариант сделать медные шины +и- перед моноблоком и со всех акб провода в эти шины а там короткими провода в моноблок.http://vk.com/photo190887390_300209458 вот так))) Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 22 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 с таким генераторам' date='кислоту не желательно ставить[/quote'] бред...вольтаж у тебя был 15+ вот и вскипятил кислых :bad: vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 22 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 + и - должны быть с капота в багажник оставь один акум под капотом, а второй брось в багажник и вообще ХС это не гель а АГМ Ссылка на комментарий
Серёга Бабай Опубликовано 22 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) LikeBass, экстросенс что ли)))откуда такое познание,что вольтаж у меня был 15+максимум что видел 14.9 и довольно редко,разом их не вскипятишь,рабочая напруга 14.6-14.4 так что если при такой напруге уже кислоте не хорошо так в чём бред?.А что в его случае регулятор напряжения ставить чтобы уменьшить вольтаж?смысл?100 процентов надо агм! Изменено 22 октября, 2013 пользователем Серёга Бабай Ссылка на комментарий
Safari525 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У мехмана даже на 140а в паспорте написано что требуется замена провода на 0га как + так и - Если стоят два хс под капотом то кислоту я не советую брать:hi: Если есть возможность и деньги то яб поставил еще пару таких же агм в багажник и кинул еще одну протяжку от гены прямо в багажник и как можно ближе развел все к усю Но это яб так сделал А КАК БЫТЬ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ??? у меня стоит на 200 амп У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair:: Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 23 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А КАК БЫТЬ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ??? у меня стоит на 200 амп На 300а поставь, конечно если есть возможность ::yu:: Ссылка на комментарий
Garnett2103 Опубликовано 23 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 правильно пишут! оставляй 1 акум под капотом! остальные кидай в багажник + и - делай с акумов а не с кузова... разницу увидишь.. SA-12 D2 + Kicx 1000 ::hair:: Ссылка на комментарий
Safari525 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 правильно пишут! оставляй 1 акум под капотом! остальные кидай в багажник + и - делай с акумов а не с кузова... разницу увидишь.. седня провод купил завтра буду минус вести!) У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти