Lorenso Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Народ кто как думает куда лучше направить саб в Фазоинверторном корпусе фазики-щелевые, машина уневерсал, в сторону багажника или на стекло , для давления Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
crunk Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 В универсале лучше динамик и порт направлять вверх А вообще много тем по этому вопросу было Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Делай либо дин и фазик в номер, либо дин в потолок, а фазик в номер. YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Stason Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 пробовал порт и дин вверх мимо...в номер порт либо дин вверх порт в номер Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 короче зделай как нибудь да и все! а так в номер и не в притык а как можно ближе к седухе задней Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Алек24 Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня микро автобус.Делал эксперементы и направлял всяко разно.Наиболее успешный вариант имхо это и фазик и дин в номер!При чём практически вплотную.(без фанатизма) при таком расположении весь бас валит на лобовуху и соответственно сидя за рулём самый смак но если сесть на средний ряд сидений Такого давилова не чувствуеться.:)) Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Леха, ну ты как имеешь ввиду не впритык, если у меня остается 5см до двери - это нормально? А вообще ощитима ли разница на слух от положения все в номер или в потолок?! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А НАПРАВЛЯТЬ НА ЛОБОВУХУ НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ НА ЗАМЕР, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ ДИН И ФАЗИК НА ОДНОЙ СТЕНКЕ, ТО ЛУЧШЕ ВСЕ ЭТО ДЕЛО В ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Алек24 Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Вот фишка то как раз и в том что если в номер то самое давилово на лобовухе.По крайней мере на слух 100% точнее на ощущение.Пробовал в лобовуху направлять вообще не айс.Начинает гулять как попало.Ну эт лично моё молодое имхо. Ссылка на комментарий
Алек24 Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 По крайней мере на слух снаружи: направляешь на лобовое машина брякает но слабо,направляешь на номер и если машина стоит мордой перед стеной(в гараже допустим) то стоять перед машиной пракчески не совсем комфортно и капот начинает так звинеть что жуть.Как говорит "Честный детектив" -Выводы делать только Вам! Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 направь в лобовуху сразу почуешь разницу! слыхал про реверберацию звуковой волны? Диванный теоретик Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 О таком не слыхивал, буду рад ссылке. YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Алек24 Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 http://ru.wikipedia.org/wiki/Реверберация Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 направь в лобовуху сразу почуешь разницу! слыхал про реверберацию звуковой волны? Так куде его гада направлять все таки в номер! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Ну ты все равно ящик когда соберешь, попробуешь и так и так! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти