Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Куда лучше направить саб


Lorenso

Рекомендуемые сообщения

Народ кто как думает куда лучше направить саб в Фазоинверторном корпусе фазики-щелевые, машина уневерсал, в сторону багажника или на стекло , для давления

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

В универсале лучше динамик и порт направлять вверх

А вообще много тем по этому вопросу было

Ссылка на комментарий

Делай либо дин и фазик в номер, либо дин в потолок, а фазик в номер.

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

короче зделай как нибудь да и все! а так в номер и не в притык а как можно ближе к седухе задней

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

У меня микро автобус.Делал эксперементы и направлял всяко разно.Наиболее успешный вариант имхо это и фазик и дин в номер!При чём практически вплотную.(без фанатизма) при таком расположении весь бас валит на лобовуху и соответственно сидя за рулём самый смак но если сесть на средний ряд сидений Такого давилова не чувствуеться.:))

Ссылка на комментарий

Леха, ну ты как имеешь ввиду не впритык, если у меня остается 5см до двери - это нормально?

А вообще ощитима ли разница на слух от положения все в номер или в потолок?!

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

А НАПРАВЛЯТЬ НА ЛОБОВУХУ НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ НА ЗАМЕР, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ ДИН И ФАЗИК НА ОДНОЙ СТЕНКЕ, ТО ЛУЧШЕ ВСЕ ЭТО ДЕЛО В ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Вот фишка то как раз и в том что если в номер то самое давилово на лобовухе.По крайней мере на слух 100% точнее на ощущение.Пробовал в лобовуху направлять вообще не айс.Начинает гулять как попало.Ну эт лично моё молодое имхо.

Ссылка на комментарий

По крайней мере на слух снаружи: направляешь на лобовое машина брякает но слабо,направляешь на номер и если машина стоит мордой перед стеной(в гараже допустим) то стоять перед машиной пракчески не совсем комфортно и капот начинает так звинеть что жуть.Как говорит "Честный детектив" -Выводы делать только Вам!

Ссылка на комментарий

направь в лобовуху сразу почуешь разницу! слыхал про реверберацию звуковой волны?

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
направь в лобовуху сразу почуешь разницу! слыхал про реверберацию звуковой волны?

 

Так куде его гада направлять все таки в номер!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Ну ты все равно ящик когда соберешь, попробуешь и так и так!

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...