Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Я чего то до Григория достучаться не могу не в личку, не на почту, а так хотел бы приобрести Мехмана.

Автомобиль Форд Фокус с двигателем 1.8 л. R4 Duratec-HE 16V (125 л.е.);. Хотелось бы обойтись без переделок (заводские крепления и фишки подключения). Какой генератор может туда встать? И в Америке такая же или нет маркировка двигателей как у нас?

Генератор хотелось бы приобрести с максимальной отдачей на холостом ходу (либо 320А либо 270А)(генератор в основном будет использоваться для подпитки усилителя и заряда аккумуляторов 4х65А/ч). Есть на форуме счасливые обладатели такого чуда и на таком моторе?

RASCA Stock Hatchback 151,8

RASCA BB L 138,0

Ссылка на комментарий
  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отношение 3 к 1 штатное отношение всех американских жипов))) Походу отсюда и плясали)

З.Ы. у меня холостой ход 600, отношение шкивов 3х1, мехман начинает работать с 2000 оборотов)

 

По фокусу. Бери 270 ампер и 165 на холостом.

::yu::

Ссылка на комментарий

мая мехамана работает с 800-850))

Хх 600-650))

Щущуть недотягиваемс

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Тем у тебя холостой 650 а отношение шктвов какое? Если даже 2к1 на гене уже 1300 оборотов...

::yu::

Ссылка на комментарий

Думаю многих останавливает переделка штатных креплений.

Поэтому таблица соответствия=замены если где то имеется, дайти почитать.

 

Пример вместо родного бош на ваз2112 8клапанов=встаёт 250А мехман слим. (ПРИМЕР!!!!)

 

Как делают в экзист, заколачиваешь номер запчасти родной= тебе дубликаты предлагают. Понимаю что место и размер надо учитывать а не только крепления....... но даже по креплениям "пилить уши" на двигателе или новом генераторе= меня останавливает боязнь. А что то загибать=пластины и переходники делать = нет знаний и опыта/руки.

-----------------кстати на родном сайте есть такой каталог. Но авто там мало.

http://www.mechmanhighoutputalternators.com/shop/categories/Alternators%252d-High-Output/Ford-Car/Focus/2.0L-4cyl/02%252d04-SVT/ например фокус 2литра 4 цилиндра выпуска после 2002 года

Изменено пользователем SQK

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

чтоб темы не плодить спрошу на европейца галанта никто не ставил мехмана?

А то уже 2 вечер парюсь и не знаю как хоть крепления то переделать. Слишком места мало и чуть криво встает. Или может есть кто готов взятся за это дело Оо

Ссылка на комментарий

Никак не могу понять... Допустим взять вазовский 90А(135А). намного больше ли 230А-270А гена по диаметру/длине? Видел на раске генераторы 250А у одного SUV, они вообще размером с 70А генератор, выдает их только обмотка более увесистая... Как можно при таких размерах 250А снять? у них железо что ли волшебное? ведь мощность в большей степени зависит от площади магнитопровода, нежели от толщины проволоки... КАК? я когда показал одному знакомому по ремонту/перемотке эл. двиг./ген. фото этого гены он не поверил мне! Уважаемый Скилз, можете хоть в личку кинуть параметры железа что ли(там площадь или марка железа). Буду очень признателен!

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий

Ты как раз путаешь, токоотдача очень сильно зависит от толщины обмотки и количества витков в этой системе. Именно в этом и решается токо отдача...

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
Ты как раз путаешь, токоотдача очень сильно зависит от толщины обмотки и количества витков в этой системе. Именно в этом и решается токо отдача...

 

Хочу тебя очень огорчить. у меня образование ЭЛЕКТРОПРИВОД!

щас кратенько рассажу:

есть много формул по расчету эл. двиг./ген.. допустим что у нас есть какая то частота

очень грубо: мах. нагрузка/частота*куча коэф.=площадь магнитопровода(по нашему скока железа)

теперь чтобы найти количество витков нам нужна эта самая площадь магнитопровода(по нашему железо): ном. напряжение*коэф. запаса/частота*площадь магнит-да*куча коэф.=количество витков обмотки.

теперь про толщину обмотки. всем известно что любой проводник имеет сопротивление и оно изменяется от температуры.

так вот если ты намотаешь обмотку проволокой диам. 2мм, то обмотка просто будет сильней греться, но напряжение не изменится, против 2х2мм. даже если она нагреется, ее сопротивление не на столько изменится, чтобы вызвать доп. просад. здесь только запас по току на нагрев, а не на отдаваемую мощность!

Из этого следует: что мощность генератора напрямую зависит и только зависит от количества и качества "железа", применяемого в магнитопроводе! а уже мотом от частоты вращения вала и толщины обмотки!

И еще в узенькие пазы толстую проволоку не затолкаешь! по этому авто генераторы делают 3-х фазные и более!

Так что изучайте электрические машины! Совершенствуйте знания!

Я же говорю у амерекосов железо ВОЛШЕБНОЕ!

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий

По поводу обмотки - с ростом выдачи гены более мощного тока, как ни крути она будет больше, другая просто оплавится и пока гене... Витки рассчитаны на то что даже если при прямом кз клемм гены, больше 300А он не даст... Так же учитываем внутренее сопротивление, растущее с кол-вом оборотов. Вообще тема гемор, я в ней очень слаб... Для сравнения не стоит сравнивать тазовское железо и американцев. Имел дело держать гену на 360А 24V, вес около 30кг... А размер как с 45А акб, и это гена от немецкого туристического автобуса... (хотя так же имел возможность подержать и даже держал гену от икаруса если не соврать на 160А, при тех же размерах!)

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

А блок питания мощных усилителей видел? Видел там какие маленькие трансформаторы? Как думаешь почему такой маленький, а киловатты качает?

Все дело в свойствах материала - так называемая магнитная проницаемость и петля гистерезиса. Чем больше петля - тем больше потери на перемагничивание магнитопровода (ток то переменный сначала, а только потом мы его диодами выпрямляем).

У БМВ 750 генератор "всего" 150А, но он 5-фазный (!!!), что говорит о том, что надежность там более чем, так как ток равномерно распределяется на диоды и в среднем на 1 диод приходится меньший ток. Считаю, что если такой генератор перемотать (а места в магнитопроводе там еще огого), то можно без проблем снять до 200А.

Так что материал имеет очень большое значение для габаритной мощности.

Ссылка на комментарий
Витки рассчитаны на то что даже если при прямом кз клемм гены' date=' больше 300А он не даст... Так же учитываем внутренее сопротивление, растущее с кол-вом оборотов.[/quote']

Опять не то, а уже интересные и правильные мысли подал...

Про первое (там где 300А при КЗ) это опять зависит от железа! смотри мой пост выше! вот объясни мне нехорошему:

вот у нас гена, на нем Х количества железа, оно рассчитано на габаритную мах. мощность 1кВт.

берем магнитопровод с нормальными пазами и с нормальной уложенной обмоткой(норм. сечение проволоки). Даем генератору 5000 об/мин(считать константой), каратим его, получили допустим 100А, все железо насытилось, ток не растет, индукция насыщения железа превышена.

 

Те же условия, но делаем пазы побольше, но общее количество железа Х одно и тоже, просто меняем геометрию. Каратим, ну повысится ток до 101-105А, толь из за того что сечение проволоки мы подняли, внутр сопр. немного упало. Вот и все. Сечение проволоки не напрямую влияет на тепловой/токовый режим гены. и это КЗ - крайность, даже мах. нагрузки кратковременны, и гена успеет подостыть немного...

2)(там где внутренее сопротивление, растущее с кол-вом оборотов)

Частота авто генератора не настолько высокая, чтобы начинать применять скин эфект для проволоки, до килогерца хоть дотягивает?(надо как ни буть померять) и потери железа(вихревые) не сильно растут с ростом оборотов.

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
А блок питания мощных усилителей видел? Видел там какие маленькие трансформаторы? Как думаешь почему такой маленький, а киловатты качает?

Все дело в свойствах материала - так называемая магнитная проницаемость и петля гистерезиса. Чем больше петля - тем больше потери на перемагничивание магнитопровода (ток то переменный сначала, а только потом мы его диодами выпрямляем).

 

согласен только с петлей и выпрямлением и киловатты он качает не по этому

здесь другие принципы, это же трансформаторы, и мощу здесь выкачивают за счет высокой частоты 60-150кГц, даже если ты возьмешь материал сердечника с маленькой индукцией насыщения(петля гистерезиса), ты всегда можешь поднять частоту, тем самым увеличив габаритную мощность тр.

я их ого го перемотал, пока эксперименты ставил....

 

У БМВ 750 генератор "всего" 150А, но он 5-фазный (!!!), что говорит о том, что надежность там более чем, так как ток равномерно распределяется на диоды и в среднем на 1 диод приходится меньший ток. Считаю, что если такой генератор перемотать (а места в магнитопроводе там еще огого), то можно без проблем снять до 200А.

Так что материал имеет очень большое значение для габаритной мощности.

 

здесь :i_am_so_happy: прав.

с увеличением количества полюсов(фаз) мощность растет...

Изменено пользователем professor914444

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий

ghjcnjq, советую форд сменить )) туда родные фордовские гены иногда не приживаются ) мозги блокируют гену )) форд дрянь

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...