mail14 Опубликовано 15 апреля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 мужики, кто сталкивался с подобным? в интернете что только не нашел. одни пишут что встает без каких либо переделок, другие пишут полдвижка перебрать надо))). гена от инжекторной десятки, на сколько ампер пока не знаю. сейчас у меня стоит родной на 55А. его пи...ц как ни хватает. жду ответов тех кто уже делал подобное! Ссылка на комментарий
Bol-l-laK Опубликовано 15 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 мужики, кто сталкивался с подобным? в интернете что только не нашел. одни пишут что встает без каких либо переделок, другие пишут полдвижка перебрать надо))). гена от инжекторной десятки, на сколько ампер пока не знаю. сейчас у меня стоит родной на 55А. его пи...ц как ни хватает. жду ответов тех кто уже делал подобное! У тебя карбюратор? Покупай крепление генератора, шкив и ремень от инжекторной 9, 13, 14, 15. Должен встать без переделок. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 да, карбюратор. если всё будет хорошо, то на выходных должны поменять. отпишусь Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 У тебя карбюратор? Покупай крепление генератора, шкив и ремень от инжекторной 9, 13, 14, 15. Должен встать без переделок. а что если всё это целиком снять с десятки? ну и у меня так же всё целиком снять и перекинуть? получится? Ссылка на комментарий
lexa_spl Опубликовано 15 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 я менял на десяточный 135 А: http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?action=item&iid=20&cat=1&page=1 для установки брал: Верхний кронштейн генератора в сборе с планкой натяжения, гайкой и болтом натяжения регулировочным (у нас в некоторых магазинах продавалось всё по раздельности, в некоторых сразу всё в сборе), плюс два болта М8х20 для крепления кронштейна к блоку. Нижний кронштейн генератора, два болта М10х55, болт М10х40, ось - она как длинный болт М8х110, гайка на него и втулка. Шкив коленвала под поликлиновый ремень, ну и сам ремень. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 с геной пока дело не на долго остановилось. донора продали. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 появился новый донор. 2115 инжектор. если меняться с ним вообще ниче покупать не надо??? Ссылка на комментарий
romakp Опубликовано 16 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 если ты хочешь снять свое и поставить туда и наоборот то твой шкив что на двигле не пойдет на инжектор т.к там датчик стоит и работать с твоим шкивом не будет...тупо махнуться не получится!!! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 ок. значит поездка к автоэлектрику обязательна Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 7 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Имел когда то девятку карбовую на нее сам ставил гену от инжекаторной Ставится все без проблем . Как уже писали выше ставишь верхний кронштейн + нижний кронштейн в сборе . Ставишь шкив колена от инжеторной ( только от 8клапанного мотора , от16 кл. не подойдет) и все , далее час работы руками и все работает. Теперь по поводу гены - мощьность стандартного генератора 2112- 80 ампер ( есть экзэмпляры помощьнее но это другая цена) это не много но есть один фокус с помощью которого можно заставить генератор держать стабильно любое напряжение от14 до 16 вольт. Изменено 7 мая, 2010 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 7 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А можно ли сделать крутилочку чтоб напряжение повышала? Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Имел когда то девятку карбовую на нее сам ставил гену от инжекаторной Ставится все без проблем . Как уже писали выше ставишь верхний кронштейн + нижний кронштейн в сборе . Ставишь шкив колена от инжеторной ( только от 8клапанного мотора , от16 кл. не подойдет) и все , далее час работы руками и все работает. Теперь по поводу гены - мощьность стандартного генератора 2112- 80 ампер ( есть экзэмпляры помощьнее но это другая цена) это не много но есть один фокус с помощью которого можно заставить генератор держать стабильно любое напряжение от14 до 16 вольт. про фокус пожалуйста поподробнее! мне электрик говорил что может такое сделать но не объяснил как Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 7 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Фокус прост . В генераторе есть реле регулятор ( круглая штука с щетками ) которая крепится на два болта. Питается она от диодного моста через дополнительные диоды. Задача этого реле поддерживать напряжение на заданном уровне т.е.13,8 вольт. То есть если напруга упала реле повышает возбуждение якоря - напруга растет и наоборот. Твоя задача нае..ать это реле чтоб оно думало что напряжение не 13,8 а к примеру 12 в тогда оно повысит напругу до стабильных 14,5в а можно и еще выше.Как это сделать ? Первый вариант - поменять номинал дополнительных диодов . Второй вариант поставить на провод питания реле рег. резистор или диод ( понизить напряжение питания реле) . Генератор желательно чтоб был КАТЭК с беларуским говном (там реле на основе чипа моторола) удачи не видать. Номинал диодов подбирается есесно опытным путем. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 7 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Крутилочку кстати тоже можно сделать . если делать по уму то не намного сложнее чем описаный выше вариант. Такие крутилочки кстати видел сам , с их помощью на замере кратковременно повышают напругу до 16 вольт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти