Gohn282 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А может "так": Причем тут сделано всё как нужно для ТС (у негож вч/сч будут на одном канале сидеть и без задержек) И направленность "тут" правильная. имхо. Пыс. Далее СПЛОШНОЕ ИМХО Я тут недавно "Америку открыл":lol: Не нужно Сч пихать в закрытый объём. Не, ну если очень хочется и условия (дать дину нужный ему объём, для этой скандинавии минимум 2 литра ЗЯ, параметры тут, а сам производитель "рекомендует" ЗЯ 1 литр - тут я с ним не согласен, или фриэйр - а вот тут - всеми руками "ЗА") позволяют - да не вопрос, пихайте. Но если у Вс не набирается нужный объём - делайте оформление (ящик/корпус) с максимально возможным отступом стенок от динамика, хотя-бы небольшим запасом от задней стенки до магнита и делайте дырочки в корпусе для перевода дина во фриэйр. Площадь отверстий ( или одного) от 1/3 до 1/1 от площади диффузора) Дырку делать на внутренней стороне оформления. Не беда, что её придется порезать повыше чем в ЗЯ, (например ту же скандинавию не ниже чем от 500Гц/2порядком. имхо) но ведь там мид спокойно и более качественно отработает И серединка порадует Вас легким свободным незажатым звуком.:good: подумываю может реализовать как то так Ссылка на комментарий
Gohn282 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 или наоборот, в зеркала СЧ а на стойку ВЧ) Я так понял лучше ВЧ направить на водилу на голову, правильно? в двушке было направлено именно так) понравилось больше чем на середину Да и кстати забыл написать) готов пока испаганить только уголки зеркал и и стойки) кромсать/что то крепить к торпедо пока нет желания))) Ссылка на комментарий
DядяВова Опубликовано 29 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 или наоборот, в зеркала СЧ а на стойку ВЧ) Я так понял лучше ВЧ направить на водилу на голову, правильно? в двушке было направлено именно так) понравилось больше чем на середину Да и кстати забыл написать) готов пока испаганить только уголки зеркал и и стойки) кромсать/что то крепить к торпедо пока нет желания))) Направление левой серединки в правый глазз водителя правой в левый пассажира. Пищи примерно тудаже но они должны быть дальше от уха на 2-3 см чем сч. ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28 Ссылка на комментарий
Gohn282 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Направление левой серединки в правый глазз водителя правой в левый пассажира. Пищи примерно тудаже но они должны быть дальше от уха на 2-3 см чем сч. почему именно дальше? Ссылка на комментарий
DядяВова Опубликовано 29 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 почему именно дальше? Опыт. Егож не пропьёшь... Многа систем измеренных показали, что вч приходится задерживать относительно сч на расстояние пока катушка вч не сравняется с катушкой сч. Тогда получается правильная стыковка фазовых характеристик динамиков. А среднестатистическая сч от посадочной плоскости имеет расстояние до катушки как раз 2-3см. для 3"размера. Рекомендация ничуть не расходится с пионеровским талмутом по настройке. ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28 Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 30 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Направление левой серединки в правый глазз водителя правой в левый пассажира. Пищи примерно тудаже но они должны быть дальше от уха на 2-3 см чем сч. Попробовал направить как описали, проца нет, тушу гейнами водительскую сторону, сцена реально стала четкая, но глубина исчезла по сравнению с направлением в лоб... Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
DядяВова Опубликовано 30 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Попробовал направить как описали, проца нет, тушу гейнами водительскую сторону, сцена реально стала четкая, но глубина исчезла по сравнению с направлением в лоб... Это направление для процевых систем. Для безпроца не канает ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28 Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 30 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) А у меня такая теория: Считаю что направлять сч/вч нужно в лицо водителю (чтобы угол излучения был одинаков) Если и отворачивать от лица, то отворачивать симметрично лицу, а не симметрично салон(в середину передней или задней части) Таким образом, на мой скромный взгляд, мы получим одинаковую отдачу(Побортно если снять АЧХ, то получится одинаково,но с разной громкостью, это в идеале, если можно так сказат, останется сфазировать все это) от правого и левого канала Если же направлять несимметрично лицу, соответственно мы не получим симметричного звучания, и будет небольшая кашица(если можно так сказать, в тоналке) Короче, направляя несимметрично относительно лица наша систем нуждается не только в фазировке, но еще и в корректировке тоналки(причем ПОБОРТНО) Вот такая идея у меня родилась, все ИМХО:hi: Переубедите, если не прав Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Константин Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 30 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Это направление для процевых систем. Для безпроца не канает Ну коли такие танцы, в чем основное различие проц/непроц кроме задержек? Мы же ими добиваемся что бы двушка или трешка звучала как одно целое, (на примере двушки) то есть мид с пищем звучит как один источник звука. А если поискать место где пищ будет практически на одном уровне по вертикали (минус 2-4см) с мидом, и при установке добиться максимально возможного эфекта монолита? Ну а центр можно и гейнами л/р подбить, причем сидел в авто настроенном в Питере уважаемым многим человеком, так там задержки были выставлены по минимуму, а остальное гейнами:good: а точнее (предположение) сначала гейнами, потом дабы свести нч с сч/вч задержками. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
DядяВова Опубликовано 1 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Ну коли такие танцы, в чем основное различие проц/непроц кроме задержек? Мы же ими добиваемся что бы двушка или трешка звучала как одно целое, (на примере двушки) то есть мид с пищем звучит как один источник звука. А если поискать место где пищ будет практически на одном уровне по вертикали (минус 2-4см) с мидом, и при установке добиться максимально возможного эфекта монолита? Ну а центр можно и гейнами л/р подбить, причем сидел в авто настроенном в Питере уважаемым многим человеком, так там задержки были выставлены по минимуму, а остальное гейнами:good: а точнее (предположение) сначала гейнами, потом дабы свести нч с сч/вч задержками. Нууу как бы разница только в наличии задержек (по инсталу акустики) Из побочных эффектов ваяние аналоговых фильтров. Соревновательного уровня безпроцевые системы, кроме тоналки ещё и сцену пытаюся получить в авто (на одной тоналке далеко не уедешь ) А потму аналоговые фильтры зачастую имеют фазовую корректировку. ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти