Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Help срочно... Звук турбины в динамиках(((


Свят

Рекомендуемые сообщения

Не могу избавиться от шума в динамиках на заглушенную, а на заведенной полный пздц (газую, прям иду на взлет). Вкратце...

В общем пока перекрашивал и шумил авто вся аппаратура жила в коробочке рядом. До этого никогда не было проблем. Силовая чуть иначе лежит чем раньше. Кг 35 посередине (минус с кузова), линейники сбоку, акустика по крыше, ничего не пересекается, рядом лишь на входе в усил(acv gx 4.150).

Голова Kenwood 6051 ub

дины Hannibal 6f - 2 пары (параллель на 2 канала в 4ом)

саб DD 512 1шт на 3и4 канал мостом в 2ом (здесь пинать не надо, каюсь не феншуй, но все бабло положил на покраску и раскачку и капиталку движка)))

проводка кг 35

линейники kicx

акустические самые жирные из шMystery.

авто 2109. в авто поменяна панель на последнюю из 2114 нульцевая(для уточнений, мало ли).

В процессе сборки подключал 1 Hannibal + саб + мафон на сидухе= никаких искажений, также при подключении еще 2 динов. далее подключил еще один дин (четвертый) и мафон запихнули в шахту и тут началась задница. Шум в динах оч не слабый, выше средней мощи лишь вроде не слышно (машина не заведена). Достали мафон и теребя ленейники в каком то положении, зажав их пальцам шум исчезал. (мАфон не усосан, брал новый год назад где то, раз устанавливал, раз снял и снова устанавливал вот, не бил не ронял, даже коцок нет, ну не суть думаю). Начали думать: Силовики и минус и плюс пораскидали заново - результат 0.

Новые линейники - результат 0.

Отдельно каждый динамик в разных сторонах подключали - результат О.

Снял с другой тачки силовые и провел сбоку авто (по улице) к усилку - результат 0.

Купил шумоподавитель, но еще не успел проверить.

Мужики ну помогите, че делать, где искать. Задолбался уже(((Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Свят
Ссылка на комментарий

Попробуй линеники выдернуть из усилков и подать + на ремоут в наглую. если шума нет трабл в магнитофоне тем более что при шевелении тюльпанов у вас шум пропадал. Да может у кенвудов болячка как у пионов с предами на линейки? попробовать перемычку кинуть с тюльпана на корпус мажика.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

В первую очередь надо взять другую магнитолу и попробовать. Было такое же с кенвудом. Если шум даже на незаведенную гул- косяк в магнитоле

Ссылка на комментарий

Этот момент "в наглую" не совсем понял) . мне взять ремоут на усе скинуть и поставить коротенькую перемычку между ними?(это я вроде делал, вот только не помню до искажений или после) или Снять тюльпаны, взять жирный плюс и вместо 12+ дупло засунуть в маленькое remote??? 0_о. ??? это как? и ещё, что там с предами на линейки как в пионе, если можно поподробнее...

Ссылка на комментарий
В первую очередь надо взять другую магнитолу и попробовать. Было такое же с кенвудом. Если шум даже на незаведенную гул- косяк в магнитоле

 

да вот не было мафона с линейками под рукой((

Ссылка на комментарий

"Было такое же" вылечили мафон или другой пришлось брать???

Ссылка на комментарий
"Было такое же" вылечили мафон или другой пришлось брать???

 

Там проще было.система работала а потом вдруг турбина. Поэтому были уверены что мафон. Починили кенвуда и все отлично. Причиной оказалось болтание тюльпанов мистеривских.

Ссылка на комментарий

перемычку кинуть от плюса силового на ремоут на усилителе, тюльпаны из усилка убрать.можно как вариант взять провод с одной стороны два тюльпана с другой джек 3.5мм(как у наушников) у меня такой провод на колонки компьютерные идет и подключить на усилок и к телефону или плееру.

по поводу предов на линейках у пионов это болезнь лечится в ремонтных мастерских. проверка их мертвости проста берется проводок и присоединяется к внешнему контакту тюльпана и корпусу магнитолы.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Там проще было.система работала а потом вдруг турбина. Поэтому были уверены что мафон. Починили кенвуда и все отлично. Причиной оказалось болтание тюльпанов мистеривских.

 

вот мне кажется у меня тот же косяк((( так как пока мафон лежал на сидухе все четко играло... а потом пока я задние подключил кент запихнул мАфон с трудом, пошел саб принес и пошло поехало...

А цена ремонта во сколько вылилась??

 

Мини джек попробую добыть, от старой 5800 мог завалятся.

В общем буду пробовать.

спасибо за советы, товарищи.

Ссылка на комментарий

Вообщем для начала скинь тюльпаны с усела и послушай, останется ли фон, этим действием ты посмотришь цел ли усилитель, если звук турбины останется то усь в ремонт если звук пропадет то дело в мафоне либо самой шахте.

После того как убедился что усилитель целый, приступай к смене мафона если он у тебя есть, если нет лишнего мафона и одолжить не у кого то выдергивай свой мафон и посмотри в шахту, а не свисают ли с бортовика какие нить провода. Помеху очень сильную может давать один из проводов,

И на будущее тебе, чтоб быть уверенным что мафон неспалился нужно перед его установкой сделать следующее, когда все расключил, то тюльпаны в усилитель ненужно вставлять, включаешь мафон, смотришь что усел запустился затем выключаешь мафон и после вставляешь тюльпаны в усилитель. Тем самым ты неспалишь массу на линейниках.

Удачи!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

если мафон как говоришь вставляли с трудом, может повредили линейкй либо они не доткнуты, я бы у них начал, а уже потом за мафон брался

Ссылка на комментарий
Вообщем для начала скинь тюльпаны с усела и послушай, останется ли фон, этим действием ты посмотришь цел ли усилитель, если звук турбины останется то усь в ремонт если звук пропадет то дело в мафоне либо самой шахте.

После того как убедился что усилитель целый, приступай к смене мафона если он у тебя есть, если нет лишнего мафона и одолжить не у кого то выдергивай свой мафон и посмотри в шахту, а не свисают ли с бортовика какие нить провода. Помеху очень сильную может давать один из проводов,

И на будущее тебе, чтоб быть уверенным что мафон неспалился нужно перед его установкой сделать следующее, когда все расключил, то тюльпаны в усилитель ненужно вставлять, включаешь мафон, смотришь что усел запустился затем выключаешь мафон и после вставляешь тюльпаны в усилитель. Тем самым ты неспалишь массу на линейниках.

Удачи!

Благодарю.

Без линейников усь не фонит абсолютно.

Подключал первый раз как ты и написал (мафон подключил, посмотрел, что усь пошел, а тюльпаны уже потом после вылючения воткнул (хотя и не знал, что это так по феншую делается)).

Ссылка на комментарий
если мафон как говоришь вставляли с трудом, может повредили линейкй либо они не доткнуты, я бы у них начал, а уже потом за мафон брался

 

 

Читай выше, линейники ставил разные и все до конца. А тяжело шел, так как кент мой, гавнюк, родную мою кенвудовскую шахту посеял и я уже чуть переделывал пионовскую. Но линейники могли чуть уперется в рамку печки и тем самым повредиться.

Ссылка на комментарий
Вообщем для начала скинь тюльпаны с усела и послушай, останется ли фон, этим действием ты посмотришь цел ли усилитель, если звук турбины останется то усь в ремонт если звук пропадет то дело в мафоне либо самой шахте.

После того как убедился что усилитель целый, приступай к смене мафона если он у тебя есть, если нет лишнего мафона и одолжить не у кого то выдергивай свой мафон и посмотри в шахту, а не свисают ли с бортовика какие нить провода. Помеху очень сильную может давать один из проводов,

И на будущее тебе, чтоб быть уверенным что мафон неспалился нужно перед его установкой сделать следующее, когда все расключил, то тюльпаны в усилитель ненужно вставлять, включаешь мафон, смотришь что усел запустился затем выключаешь мафон и после вставляешь тюльпаны в усилитель. Тем самым ты неспалишь массу на линейниках.

Удачи!

 

Бортовика нет, поэтому там не должно быть ничего. (а на будушее как можно отделить, точнее чем экран здравый сделать?) А. вообще не в курсе это скорее всего не очень дорогой ремонт магнитофона или не слабый?( колонки мотали не раз, и центрирующую ломал и в усе транзюк палил, но все не на этом железе, ла вот на мАфона ремонт не попадал еще ни разу)

Ссылка на комментарий

Много лет назад, на ВАЗ-21099 (высокая панель) была та же ситуация, и магнитола была тоже Кенвуд... при смене Кенвуда на Пионер - фон со свистом пропал, при возврате обратно все повторилось...

Вопрос решился банально: на корпус Кенвуда, с массы кузова, кинули провод под болт, и все стало нормально!

 

Почитай тут:

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=49709

Изменено пользователем torpeda5566
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...