Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест прототипов Hannibal X6 (L&H) vs Hertz Spl Show 165.1


MozZzart

Рекомендуемые сообщения

Вывод - теме место в коммерческом разделе Альфарда, которого нету......

Ссылка на комментарий
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вывод-хочешь громкий фронт-надо потратиться. Гу пионер (они более нейтрально играют нежели альпы) усилители москони и 410-е 18 саунд в обьемах по 2 лмтра на динамик.много кто слышал наш фронт вроде всем нравилось. Играл от 200 гц.в громкости с 4 динамиков покурят ВСЕ бренды. Заменили гу с пионера на алпайн 9887 получилось радио, видимо альпы ярко играют.устранить частично настройками получилось но с пионера намного лучше.Наш фронт тока выставил на продажу сразу весь забрали.Поэтому мне ***,ничего не продаю,бесплатная инфа чтобы народ не наступал на одни и теже грабли. Хорошие вещи не пиарят их и так все знают ;)

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Тоже заметил что пион играет ровнее и жирнее.Альп более сухой.

2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1

Ссылка на комментарий

И Пионера приукрашены низкие и высокие. Серединка проваленная. Поэтому и эффект резкого контраста и дает "бум-тыц".

Ссылка на комментарий
Вывод-хочешь громкий фронт-надо потратиться. Гу пионер (они более нейтрально играют нежели альпы) усилители москони и 410-е 18 саунд в обьемах по 2 лмтра на динамик.много кто слышал наш фронт вроде всем нравилось. Играл от 200 гц.в громкости с 4 динамиков покурят ВСЕ бренды. Заменили гу с пионера на алпайн 9887 получилось радио, видимо альпы ярко играют.устранить частично настройками получилось но с пионера намного лучше.Наш фронт тока выставил на продажу сразу весь забрали.Поэтому мне ***,ничего не продаю,бесплатная инфа чтобы народ не наступал на одни и теже грабли. Хорошие вещи не пиарят их и так все знают

 

 

Люблю читать твои посты, ну именно с этим не соглашусь. Это скорей как парни писали у пиона серёдка провальная ну в компоте с громкими 410 получается не плохая картина, а тот же Альп на мой взгляд ровней звучит и если навешать на него 410 ещё и не одну пару то тогда при любых будет радио или громкоговоритель, так как пища и мида ваще не слыхать будет, пока 410 не приглушишь. Так может всё дело в совместимости, Альпу такая громкая середина не нужна например, а пиону допустим усил на саб в 25%гейна ставить можно, ведь низ он очень валит!

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

Ссылка на комментарий
Люблю читать твои посты, ну именно с этим не соглашусь. Это скорей как парни писали у пиона серёдка провальная ну в компоте с громкими 410 получается не плохая картина, а тот же Альп на мой взгляд ровней звучит и если навешать на него 410 ещё и не одну пару то тогда при любых будет радио или громкоговоритель, так как пища и мида ваще не слыхать будет, пока 410 не приглушишь. Так может всё дело в совместимости, Альпу такая громкая середина не нужна например, а пиону допустим усил на саб в 25%гейна ставить можно, ведь низ он очень валит!

 

Ну да,я и имею ввиду связку которую я написал.С альпом не получилось у нас середину приглушить.А так альпы отличные ГУ!!!Со своим 9887 расстаться не могу)))

 

http://vk.com/video14557450_165898223

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Ребят! Так замеры то будут Альфардов и Герцов? Там дел меньше, чем на 3 минуты!!! Или согласитесь с тем, что "грязный" пир-ход не прокатил?

Ссылка на комментарий

о, самое интересное, от криков что "лупит вашпееее" переходим к замерам?

 

з.ы. если оно покажет на фонике в районе ручки кпп с двух динов 117+дб, то я одобряэ ))) про полки-молки молчу

Ссылка на комментарий
Пионера приукрашены низкие и высокие. Серединка проваленная.

Если смотреть относительно уровня 0дб,то середина у пиона не провальная, а ровная, по басу да есть подьем,и еще обратите внимание на самый край по вч из-за особенностей ЦАП-резкий спад после 20кГц.в этой области слышимых чистых тонов уже нет,только гармоники.Многие отмечают синтетические вч у пионов, с большой долей вероятности можно предположить что синтетика вч -это обрезание хвостов послезвучий выше 20кГц.

 

Вот что намерил АЗ.

пионер 80- Как оказалось, при установке эквалайзера «по нулям» на басах сохраняется довольно существенный подъём, поэтому перед прослушиванием пришлось задействовать эквалайзер, так, чтобы АЧХ на басах попадала в «окно» +1,5/-0 дБ. \Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ +3,8/-0,4

790eb683ac45a65b894bdb561c1b4619.jpg\

 

 

У альпов по вч нет резкого спада после 20кГц возможно это и есть фирменное звучание Алпайн

алпайн 175 Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,5/-2,354df499a3ebd65fca3d5a376dda3c263.jpg

vk.com/extreme.sound

Замеры параметров динамиков.Снятие АЧХ

Ссылка на комментарий
Ребят! Так замеры то будут Альфардов и Герцов? Там дел меньше, чем на 3 минуты!!! Или согласитесь с тем, что "грязный" пир-ход не прокатил?

 

Замер чего???? Ачх? Или дБ????

Black&Whet Customs

Ссылка на комментарий

awis15, нет не много не соглашусь что все бренды покурят. Так как 410 и ф13 таже фигня тока в профиль. Не могут эти динамики играть красиво тока шепелявить увы. Чуда не случилось.

Black&Whet Customs

Ссылка на комментарий
Замер чего???? Ачх? Или дБ????

 

Прочти одно из моих первых сообщений. Я говорю про параметры Т-Смолла и АЧХ.

Ссылка на комментарий

Я считаю что основной диапазон частот (инструментальность, голос,музыкальность и т.д) должен возлагаться на сч динамик а мид и вч должны всеголишь дополнить его.Скажу как бывший владелец 410 громкий голос у них есть-а иструментальности живучести 0% и я думаю что ни мид ни вч не смогуть пополнить этот недостаток никаким образом для достижения хорошего звучания или я ошибаюсь??Можно подумать из поста выше про параметры т.-смола и тд.тп... даже самые дешовые дины в определенном обьеме смогут сыграть на высшем уровне в чем я сомневаюсь.

В большинтве случаев при замене акустики(не сабвуферы)работает по принцыпу <это снял другую установил>не все переделывают (я в том числе) подиумы, карты вымеряя определенные обьемы.Поэтому считаю что факт остается фактом два одинаковых обьема два разных дина установил послушал сделал выбор.

Сравнил 410 vs sv 165> лично мне и моим ушам sv 165.:hi:

Ссылка на комментарий

Если нужна ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ, и вы слушаете инструменталную музыку стоит сделать акцент на нижнюю серидину, т.е. на мидбас - обьясню почему: у рояля, пианино, фортепьяно нота ДО 400Гц, у классического бас-барабана 100Гц, у литавра 200Гц, контрабас играет в двух основных диапазонах 70-250Гц и 400-500Гц, аккордеон играет ноту РЕ в районе 700Гц... Продолжать можно до бесконечности... Самое главное не путать опорную частоту ноты, с основным тоном!!! Эти инструменты могут играть и "выше", но это не опорные частоты нот, а их обертоны(их люди без музыкального образования ошибочно называют "послезвучиями"). В математической модели стоение АС должнобыть таким: саб 0-100Гц, мидбас 100-600Гц, мидренж 600-4000Гц, вч 4000-до слышимого рубежа. Исходя из того, что в автомобильной аккустике мидбас(относительно математической модели) играет ОЧЕНЬ высоко(у большинства производителей миды с заявленной чуствительностью играют до 3500Гц) - делать основную ставку надо на МИДБАС!!!(если конечно интересует иструментальность). А за музыкальность отвечает АЧХ, ФЧХ, ЛАХ, ЛАФЧХ...

Ссылка на комментарий
Если нужна ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ, и вы слушаете инструменталную музыку стоит сделать акцент на нижнюю серидину, т.е. на мидбас - обьясню почему: у рояля, пианино, фортепьяно нота ДО 400Гц, у классического бас-барабана 100Гц, у литавра 200Гц, контрабас играет в двух основных диапазонах 70-250Гц и 400-500Гц, аккордеон играет ноту РЕ в районе 700Гц... Продолжать можно до бесконечности... Самое главное не путать опорную частоту ноты, с основным тоном!!! Эти инструменты могут играть и "выше", но это не опорные частоты нот, а их обертоны(их люди без музыкального образования ошибочно называют "послезвучиями"). В математической модели стоение АС должнобыть таким: саб 0-100Гц, мидбас 100-600Гц, мидренж 600-4000Гц, вч 4000-до слышимого рубежа. Исходя из того, что в автомобильной аккустике мидбас(относительно математической модели) играет ОЧЕНЬ высоко(у большинства производителей миды с заявленной чуствительностью играют до 3500Гц) - делать основную ставку надо на МИДБАС!!!(если конечно интересует иструментальность). А за музыкальность отвечает АЧХ, ФЧХ, ЛАХ, ЛАФЧХ...

Тогда давайте разберем какие инструменты можно услушать в данных динамиках ; где более менее выражены где то вобще их не услышиш. Тогда уже можно будет подвести итоги кто лучше музыкальнее и инструментальнее .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...