Дружбан Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Вот теперь пошёл творческий процесс! Давненько мечтал попробовать сделать руль из цепи в стили биЦикл Рейс Лоурайдинг, а недавно при просмотре ролика на ютубе про очередное шоу в штатах с участием пневмопикапов увидел руль из серии Литл рейс Лоу! Появилась мысль, а может попробовать?)) Результат меня на 100 процентов устроил, отдам на гальванику после финальной зачистки и будет руль для выставок! Для постоянки едет новый руль с ебея) Ну и закончили с моторным щитом и кабиной изнутри, всё под пластификатор! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 3 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 не совсем понятно на счёт руля. именно того, что в виде цепи.. будет ещё наружный диаметр, или это финальный размер? просто маленький он совсем какой то.. не смотрится в таком размере.. Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 не совсем понятно на счёт руля. именно того, что в виде цепи.. будет ещё наружный диаметр, или это финальный размер? просто маленький он совсем какой то.. не смотрится в таком размере.. стиль такой... дружбан же написал что литл рейс лоу из видео понравился. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Поехали дальше! Состав системы определён! В дверях куча динов, все уси в кузове, там, где раньше стоял бак за спиной будет адский БП6 порядка под восьмёрки, переходящий в тоннель с оргстеклом, ну и.т.д.)) Продолжаем кастомайзить)) Так любят переводить слово кастом на канале Дискавери)) Я думаю для многих не секрет, что я испытываю категорическую нелюбовь к штатным бамперам( за редким исключением, например на новом Форд Эксплорер Спорт или Гранд Чероки СРт 8 ) и непреодолимое желание сделать какой нибудь кастом))) Живой пример тому Эксплорер, Мерс, Эскалейд ну короче почти все машины на которые я ездил или езжу)) Так вот пикап не исключение)) Но в этот раз стекловолокно явно не в формате, посему варим, просто варим)) Использую части доноров и 1.5 мм стальные листы! Вместо основных болтов, приварили рымболты, для чего узнаете позже)) Ну а пока я исполняю с железками, Андрюха( мой главный помогала и владелец самого адского Паджеро Спорт в России) делает шумоизоляцию салона в с10)) Короче говоря дело движется, медленно, но верно! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Пластиковый пикап…начало положено! Это был просто адский день, так что оформлять описание просто нет сил, если что интересно спрашивайте, отвечу… Если кратко, то вырезали и открутили лишнее с рамы под новый бак, заварили отверстия от старого бака, подготовили под покраску и покрыли кабину пластификатором! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 10 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 этот пластик не выгорает на солнце? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Отпросился с утра у жены и сына и поехал в студию немножко позанимался приятным)) Рождественские фото из D Style Audio) Чуть чуть треша с заглушками, с метчиками и грёбанной американской резьбой, с красотой и всёго понемножку) Шевель на катках по кругу лежит зачётно) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 этот пластик не выгорает на солнце? Ему пофиг на всё...на ультрафиолет, на кислоты и на прочии хрени... Ссылка на комментарий
gaN5 Опубликовано 10 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 а по подробней можно? что это вообще такое,для чего используют, марка и тд Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 11 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 кроме этих машин больше инсталлами не занимаетесь? а то раньше выкладывали много работ клиентов. Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 12 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 кроме этих машин больше инсталлами не занимаетесь? а то раньше выкладывали много работ клиентов. Раньше времени было больше)) банально не успеваем вести несколько форумов сразу)) А так если по существу, то американцами занимаемся только в свободное время и на праздники)) Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 15 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 а по подробней можно? что это вообще такое,для чего используют, марка и тд и каким соплом пулика пылили? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 15 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 и каким соплом пулика пылили? Это не краска)) Под полиуретан( пластификатор) своё оборудование и пистолет) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 15 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Отличный день, плюс ништяки, плюс работа) Начнём пожалуй с респектов) Грише Скилзу спешл респект за комплект всех прокладок на мой мотор, теперь есть возможность полазить внутри и посмотреть что и как)) Отдельный респект Тёме и Мартину за помошь в заказе руля, прям то, что надо, диаметр чисто по мне, отдам на перешивку кожей и буду наслаждаться) Ну и супер респект человеку, отличному токарю Александру, который несмотря на выходной вышел на работу и выточил нам шкив на генератор Мехман, под наши олдскульные шкивы и клиновой ремень, великий человек и отличный мастер! А дядьке кстати уже за 70, без него мы были бы как без рук, всегда когда нам что нибудь очень нестандартное и глупое нужно, он очень выручает, причём понимает мои глупые порой мысли с полуслова!) Также возвернул назад лобовое стекло, посадил на специальный герметик, так что течь ничего не должно! В принципе можно было и без него обойтись, но так как у пластификатора всё-же структурная плоскость, решил перестраховаться( нафига сам не пойму, ибо всё равно в непогоду я ездить на нём не собираюсь) Заранее сорри за фотки на айфон, ибо мой главный помогала Андрюха утащил фотоаппарат на дачу) Подготовил переднюю панель кузова к пескоструйке, надо кой чего подварить, вварить новую плошадку под АКБ и поставить на раму, чтоб можно было начинать работать с крыльями! Снял амортизаторы по кругу, для деффектовки на предмет установки в паре с пневмоподвеской от S8Air, оказалось, что это Монро Спорт, в отличном состоянии, жёсткие и с укороченным штоком, так как ещё оттуда пикап был занижен на 10 см…так что почишу, покрашу и поставлю уже на новые крепления под сильное занижение! Вроде всё на сегодня, отличный день, всем удачи!) А вот собственно тот, кто занимает 98 процентов моего свободного времени и уже тренирует ножки, чтоб на пикапе резину жечь) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 15 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Pro-touring Russia — Muscle cars that turn Просто немного качественных фоток из студии) Генератор на месте, соосность поймали, руль стоит, сиденья в процессе, мотор на 90 процентов в идеале! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти