Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

автозвук зимой


Рекомендуемые сообщения

много таких, у кого зимой горит чаще, чем летом?

сегодня до -16 упало, сел в машину, завел, смотрю в заднее стекло, усь на фронт весь в снегу. хотя до этого не грел, не включал

мало того, в багажнике моноблок и акб агмтоже в снежинках, причем слой такой хороший, ногтем не соскребешь

такой конденсат очень опасен, как зимой эксплуатировать и надо ли вообще? например сначала салон прогреть, а потом включать акустику или все равно влага будет? или лучше моноблок в морозы домой заносить? все равно сабы за полчаса не прогреешь, а там уже доехал до работы

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

у меня нормально все работает, усилок обмотал футболкой старой :) никакого инея, акум только чуть инеем покрылся но немножко

[sIGPIC][/sIGPIC]

Excluzive Sound Studio

Ссылка на комментарий

меня беспокоит не конденсат больше, а то что после стоянки на акб стало 12,4 вольта каждое утро... генератор работает идеально, со старта 14,9 после прогрева 14,4. Очень интересно услышать какое у вас напряжение после стоянки, не важно какой акб кислотный или на агм технологии. Понятно что характеристики аккумулятора ухудшаются с понижением температуры окружающей среды, но вот что будет тогда когда батареи промёрзнут до - 25 граудсов?

Ссылка на комментарий

У нас чувствуется что акум мерзнет.Хуже заряжается и просады появились хорошие.Есть одна мысль как его греть.Обогревом сидений обмотать и кнопку вывести в салон

2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1

Ссылка на комментарий

Раджаб, бесполезно греть, у него очень большая хладоёмкость, пока прогреется лобок поседеет:lol:

Ссылка на комментарий

У нас -2 ,единственное что заметил,так это то что Стартвольт наконец то стал выдавать напругу 14,2-14,4,раньше больше 14-ти не подымал.:smile:

Ссылка на комментарий

тоже заметил, что утром 12.4

летом было 12.6-7

а напруга стабильно 14.7 пока еду

но больше конденсат беспокоит. поа доехал до работы, не включал музыку, машина скрипучая оказывается) хоть и новая

так вот, этот иней с уся превратился в капельки, собрав которые, получилась мокрая замшевая тряпка. представляю, что внутри

никто разве не горел зимой изза кз с водой? вы меня сейчас обнадежите, завтра опять пулять в пол ома начну)

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

вчера мерили в запаске два агм 13.4 на улице было-10.

акумы пришлось отсоединять по отдельности!

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий
вчера мерили в запаске два агм 13.4 на улице было-10.

акумы пришлось отсоединять по отдельности!

 

Привет чет я не понял у тебя после простоя утром такая напруга?

У меня утром хз какая напруга завтра посмотрю) С автозапуска завожу :wink: напруга 15,0 14,9 на улице -18 5 агмов не держут не куя напругу можно махом их ушатать:biggrin:

::yu::

Ссылка на комментарий

привет! на холодную после ночи 13-13,1.

гена четко 14,2-14.4!

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий

2 года машина зимой стояла на улице, 3 уся, три хс, никаких траблов не было

-30-40С у нас ночью зимой бывает как некуй делать, завел чуть погрел, поехал сразу музло, с мехыча летело 15,5-15,4

акумы после ночи простоя 12,7 В

Ссылка на комментарий
меня беспокоит не конденсат больше, а то что после стоянки на акб стало 12,4 вольта каждое утро... генератор работает идеально, со старта 14,9 после прогрева 14,4. Очень интересно услышать какое у вас напряжение после стоянки, не важно какой акб кислотный или на агм технологии. Понятно что характеристики аккумулятора ухудшаются с понижением температуры окружающей среды, но вот что будет тогда когда батареи промёрзнут до - 25 граудсов?

 

-12 утро) 460а\ч АГМ) напруга 13-12,9)))

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
привет! на холодную после ночи 13-13,1.

гена четко 14,2-14.4!

 

:good: у меня даже летом ниже))) Ищу пожирателя) У меня после летней протряски чет вообще электрика мозги делает) Недавно заметил что когда по трассе иду и чутка наваливаю то если напруга до этого стояла на 14,8 то когда навалишь на усе 14,6 а на подкапотном поднимается до 15:biggrin: Надо контакты почистить:biggrin:

::yu::

Ссылка на комментарий
2 года машина зимой стояла на улице, 3 уся, три хс, никаких траблов не было

-30-40С у нас ночью зимой бывает как некуй делать, завел чуть погрел, поехал сразу музло, с мехыча летело 15,5-15,4

акумы после ночи простоя 12,7 В

 

а если иней, пофигу, врубаешь потихоньку и греешь?

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...