Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

почему сгорает усилитель kicx qs1.600 ?


Andrea

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Ситуация такая : подключил музыку в машину, всё отлично работало на протяжении 8 месяцев, недавно усилитель сгорел, разобрал поглядел, выбило транзисторы, поменял 4 транзистора, подключил - всё работает. Прошло два дня (магнитола работает от зажигания) , сажусь с утра в машину, завожу, хлопок и усилок снова в защите... В чём может быть причина? Конечно кто то скажет морозы, влажность и т.д., но почему у друга моего не горит ,а у меня горит...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

например? все провода проложены как надо в гофре, врятли там что то будет отходить...

Ссылка на комментарий
Привет всем. Ситуация такая : подключил музыку в машину, всё отлично работало на протяжении 8 месяцев, недавно усилитель сгорел, разобрал поглядел, выбило транзисторы, поменял 4 транзистора, подключил - всё работает. Прошло два дня (магнитола работает от зажигания) , сажусь с утра в машину, завожу, хлопок и усилок снова в защите... В чём может быть причина? Конечно кто то скажет морозы, влажность и т.д., но почему у друга моего не горит ,а у меня горит...

А первый раз сгорел также при заводе машины? и ещё вопрос магнитола через ключ у тебя, но когда стартер крутишь магнитола отключается или нет(просто "тускнеет")? и ещё сопративление саба проверил?

Да и без преда ((((((((

Проводка какая?

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Привет всем. Ситуация такая : подключил музыку в машину, всё отлично работало на протяжении 8 месяцев, недавно усилитель сгорел, разобрал поглядел, выбило транзисторы, поменял 4 транзистора, подключил - всё работает. Прошло два дня (магнитола работает от зажигания) , сажусь с утра в машину, завожу, хлопок и усилок снова в защите... В чём может быть причина? Конечно кто то скажет морозы, влажность и т.д., но почему у друга моего не горит ,а у меня горит...

На мой взгляд причина повторного выхода их строя это не качественный ремонт самостоятельный... сколько усей не отдавал в ремонт, меняли сразу все транзы , если это Бп , то все транзисторы в БП под замену, если выход , то выход весь,то что ты заменил 4 транзистора совсем не означает , что ремонт выполнен качественно и причина устранена , зачастую нужно еще что то менять помимо... сам не профи ни разу в этом , всегда отдавал свои и уси друзей в ремонт , дак не припомню ни одного случая чтоб меняли только транзы и все (тем более поштучно). Так можно бесконечно его чинить.

Ссылка на комментарий
А первый раз сгорел также при заводе машины?

по моему да !

когда стартер крутишь магнитола отключается или нет(просто "тускнеет")?

не выключается, может тускнеет если только... Стараюсь магнитолу включать после того как зовёл машину.

думаю дело не в сабе... Но проверю вечером сегодня/завтра. Провода мистери, но сойдут пока, гейн на середине...

Ссылка на комментарий
На мой взгляд причина повторного выхода их строя это не качественный ремонт самостоятельный... сколько усей не отдавал в ремонт, меняли сразу все транзы , если это Бп , то все транзисторы в БП под замену, если выход , то выход весь,то что ты заменил 4 транзистора совсем не означает , что ремонт выполнен качественно и причина устранена , зачастую нужно еще что то менять помимо... сам не профи ни разу в этом , всегда отдавал свои и уси друзей в ремонт , дак не припомню ни одного случая чтоб меняли только транзы и все (тем более поштучно). Так можно бесконечно его чинить.

 

+100500 :hi: согласен на 100% прислушайся так будешь бесконечно менять трансы а в итоге сгорит все и шим и дрова и хз куда потом девать усь:wink:

::yu::

Ссылка на комментарий
предохранителя нет , + и - напрямую от аккумулятора...

 

Не ссыкатно что тачка сгорит вместо уся?

Ссылка на комментарий
На мой взгляд причина повторного выхода их строя это не качественный ремонт самостоятельный... сколько усей не отдавал в ремонт, меняли сразу все транзы , если это Бп , то все транзисторы в БП под замену, если выход , то выход весь,то что ты заменил 4 транзистора совсем не означает , что ремонт выполнен качественно и причина устранена , зачастую нужно еще что то менять помимо... сам не профи ни разу в этом , всегда отдавал свои и уси друзей в ремонт , дак не припомню ни одного случая чтоб меняли только транзы и все (тем более поштучно). Так можно бесконечно его чинить.

Да сервисам тоже жить хочется.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...