Andrea Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Привет всем. Ситуация такая : подключил музыку в машину, всё отлично работало на протяжении 8 месяцев, недавно усилитель сгорел, разобрал поглядел, выбило транзисторы, поменял 4 транзистора, подключил - всё работает. Прошло два дня (магнитола работает от зажигания) , сажусь с утра в машину, завожу, хлопок и усилок снова в защите... В чём может быть причина? Конечно кто то скажет морозы, влажность и т.д., но почему у друга моего не горит ,а у меня горит... Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 контакт нигде не отходит? по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Andrea Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 например? все провода проложены как надо в гофре, врятли там что то будет отходить... Ссылка на комментарий
stas 341 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 усь случайно не кузову закрепил [sIGPIC][/sIGPIC] 152.2db 52hz Ссылка на комментарий
Andrea Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 нет, усилок на коробке. Ссылка на комментарий
stas 341 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 предохранитель на с колко ампер? [sIGPIC][/sIGPIC] 152.2db 52hz Ссылка на комментарий
stas 341 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 какие + - как проложил [sIGPIC][/sIGPIC] 152.2db 52hz Ссылка на комментарий
Andrea Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 предохранителя нет , + и - напрямую от аккумулятора... Ссылка на комментарий
Andrea Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 всё по одной стороне , только плюс ещё и в гофре идёт отдельно... Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Привет всем. Ситуация такая : подключил музыку в машину, всё отлично работало на протяжении 8 месяцев, недавно усилитель сгорел, разобрал поглядел, выбило транзисторы, поменял 4 транзистора, подключил - всё работает. Прошло два дня (магнитола работает от зажигания) , сажусь с утра в машину, завожу, хлопок и усилок снова в защите... В чём может быть причина? Конечно кто то скажет морозы, влажность и т.д., но почему у друга моего не горит ,а у меня горит... А первый раз сгорел также при заводе машины? и ещё вопрос магнитола через ключ у тебя, но когда стартер крутишь магнитола отключается или нет(просто "тускнеет")? и ещё сопративление саба проверил? Да и без преда (((((((( Проводка какая? ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Коровин Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Привет всем. Ситуация такая : подключил музыку в машину, всё отлично работало на протяжении 8 месяцев, недавно усилитель сгорел, разобрал поглядел, выбило транзисторы, поменял 4 транзистора, подключил - всё работает. Прошло два дня (магнитола работает от зажигания) , сажусь с утра в машину, завожу, хлопок и усилок снова в защите... В чём может быть причина? Конечно кто то скажет морозы, влажность и т.д., но почему у друга моего не горит ,а у меня горит... На мой взгляд причина повторного выхода их строя это не качественный ремонт самостоятельный... сколько усей не отдавал в ремонт, меняли сразу все транзы , если это Бп , то все транзисторы в БП под замену, если выход , то выход весь,то что ты заменил 4 транзистора совсем не означает , что ремонт выполнен качественно и причина устранена , зачастую нужно еще что то менять помимо... сам не профи ни разу в этом , всегда отдавал свои и уси друзей в ремонт , дак не припомню ни одного случая чтоб меняли только транзы и все (тем более поштучно). Так можно бесконечно его чинить. Ссылка на комментарий
Andrea Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А первый раз сгорел также при заводе машины? по моему да ! когда стартер крутишь магнитола отключается или нет(просто "тускнеет")? не выключается, может тускнеет если только... Стараюсь магнитолу включать после того как зовёл машину. думаю дело не в сабе... Но проверю вечером сегодня/завтра. Провода мистери, но сойдут пока, гейн на середине... Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 На мой взгляд причина повторного выхода их строя это не качественный ремонт самостоятельный... сколько усей не отдавал в ремонт, меняли сразу все транзы , если это Бп , то все транзисторы в БП под замену, если выход , то выход весь,то что ты заменил 4 транзистора совсем не означает , что ремонт выполнен качественно и причина устранена , зачастую нужно еще что то менять помимо... сам не профи ни разу в этом , всегда отдавал свои и уси друзей в ремонт , дак не припомню ни одного случая чтоб меняли только транзы и все (тем более поштучно). Так можно бесконечно его чинить. +100500 :hi: согласен на 100% прислушайся так будешь бесконечно менять трансы а в итоге сгорит все и шим и дрова и хз куда потом девать усь ::yu:: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 предохранителя нет , + и - напрямую от аккумулятора... Не ссыкатно что тачка сгорит вместо уся? Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 На мой взгляд причина повторного выхода их строя это не качественный ремонт самостоятельный... сколько усей не отдавал в ремонт, меняли сразу все транзы , если это Бп , то все транзисторы в БП под замену, если выход , то выход весь,то что ты заменил 4 транзистора совсем не означает , что ремонт выполнен качественно и причина устранена , зачастую нужно еще что то менять помимо... сам не профи ни разу в этом , всегда отдавал свои и уси друзей в ремонт , дак не припомню ни одного случая чтоб меняли только транзы и все (тем более поштучно). Так можно бесконечно его чинить. Да сервисам тоже жить хочется. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти