Bezishodnost Опубликовано 18 декабря, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 прочитал где то, что будет плохо акумам, когда под капотом один номинал,а в багаже другой. Вопрос в следующем, как с этим бороться? какими "приборами"это лечить (вариант типа поставь везде одинаковые не котируются) :peel: Ссылка на комментарий
pol_kilo Опубликовано 18 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 http://stingerelectronics.com/productDetails.aspx?ProductId=90&CategoryID=2 :peel: Ссылка на комментарий
snipe Опубликовано 18 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 http://stingerelectronics.com/productDetails.aspx?ProductId=90&CategoryID=2 и что эта штука делает??? :wacko1: Ссылка на комментарий
Inst Опубликовано 18 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 у 90 % бассклуба разные емкости акумов и не чего, ездят же))) Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 18 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ездить и не париться, да почаще поиском пользоваться Ссылка на комментарий
Bezishodnost Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 http://stingerelectronics.com/productDetails.aspx?ProductId=90&CategoryID=2 вот внатуре, что она делает? ) :peel: Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 18 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 http://stingerelectronics.com/productDetails.aspx?ProductId=90&CategoryID=2 это же реле. что оно даст если под капотом 55а/ч, а в багажнике 120а/ч? з.ы. быстрее разряжает тот что меньший :hi: и дольше находится недозаряженным. за счёт этого он больше идёт на износ. но это если разбежка в ёмкостях большая. если небольшая, то разницы не заметишь Ссылка на комментарий
Bezishodnost Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 это же реле. что оно даст если под капотом 55а/ч, а в багажнике 120а/ч? з.ы. быстрее разряжает тот что меньший :hi: и дольше находится недозаряженным. за счёт этого он больше идёт на износ. но это если разбежка в ёмкостях большая. если небольшая, то разницы не заметишь у меня именно 55 и 120 :D :peel: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 19 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если провода плохие, то тот что в багажнике будет плохо дозаряжаться независимо от емкости. Поэтому надо провода хорошие прокинуть, чтоб везде было 14,4. Тогда все акб будет хорошо заряжаться независимо от емкости Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 19 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если провода плохие, то тот что в багажнике будет плохо дозаряжаться независимо от емкости. Поэтому надо провода хорошие прокинуть, чтоб везде было 14,4. Тогда все акб будет хорошо заряжаться независимо от емкости заряжаться будут равномерно, только больший по емкости не будет добирать ампеража до полной зарядки. Ну может если только летом из мск во Владик рвануть и никакие потребители энергии не включать. Не сможет гена их зарядить нормально. Больший по объему всегда будет недозаряжен и помрет. И это нормальное явление. Можно нормально собрать АКБ типа 70 и 72 а\ч, другие разлеты в емкостях уже критичны Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Inst Опубликовано 19 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 заряжаться будут равномерно, только больший по емкости не будет добирать ампеража до полной зарядки. Ну может если только летом из мск во Владик рвануть и никакие потребители энергии не включать. Не сможет гена их зарядить нормально. Больший по объему всегда будет недозаряжен и помрет. И это нормальное явление. Можно нормально собрать АКБ типа 70 и 72 а\ч, другие разлеты в емкостях уже критичны ++ щас начнут писать что катаются 5 лет с разными емкостями и не заряжают стационарно))) Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 заряжаться будут равномерно, только больший по емкости не будет добирать ампеража до полной зарядки. Ну может если только летом из мск во Владик рвануть и никакие потребители энергии не включать. Не сможет гена их зарядить нормально. Больший по объему всегда будет недозаряжен и помрет. И это нормальное явление. Можно нормально собрать АКБ типа 70 и 72 а\ч, другие разлеты в емкостях уже критичны Почему он должен не добирать ампеража? Или ты считаешь, что бОльшую емкость нужно заряжать бОльшим напряжением? при 14,4 вольтах каждый аккум будет брать столько, сколько ему нужно, и в среднем бОльший акб будет брать бОльше тока(прямо пропорционально его емкости) Ну а если гена не может обеспечить достаточно тока, то вопросы надо предъявлять гене уже, тут роль играет общая емкость, а не отношение емкости отдельных АКБ(недозаряд будет на обоих акб, даже при одинаковой емкости) Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Почему он должен не добирать ампеража? Или ты считаешь, что бОльшую емкость нужно заряжать бОльшим напряжением? при 14,4 вольтах каждый аккум будет брать столько, сколько ему нужно, и в среднем бОльший акб будет брать бОльше тока(прямо пропорционально его емкости) Ну а если гена не может обеспечить достаточно тока, то вопросы надо предъявлять гене уже, тут роль играет общая емкость, а не отношение емкости отдельных АКБ(недозаряд будет на обоих акб, даже при одинаковой емкости) Нет, я не считаю что бОльшим напряжением надо. В единицу времени генер может дать определенное количество энергии, которая пойдет на потребители и на зарядку акб. При этом если гена 80(100/120 или сколько угодно ампер) - это не значит, что он в один момент бахнет все эти амперы в АКБ - не так много будет поступать А в АКБ по сути. Так же у нас идет разряд акб от музыки или еще чего. Поэтому меньшая емкость будет заряжена(например под капотом 65а/ч, в багажнике 90), но при этом, по закону сообщающихся сосудов она будет отбирать энергию от акб в багажнике, чтобы дополнить свои а/ч. Ну и как будет заряжаться багажник??? Только на длительных перегонах. Да и то врятли. А вот если ставим нештатный мощный генер, тогда да. Подкапотный заряжен нормально и не берет заряда больше чем ему надо, и в багажнике заряжается как надо. Извиняюсь за сумбурность мыслей, попытаюсь более точно объяснить свою точку зрения если не понятно, но примерно так оно и будет. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 прочитал где то, что будет плохо акумам, когда под капотом один номинал,а в багаже другой. Вопрос в следующем, как с этим бороться? какими "приборами"это лечить (вариант типа поставь везде одинаковые не котируются) не очень хорошо, когда разный тип, а по емкости без разницы, каждый акб больше, чем уме надо не возьмет))) Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 не очень хорошо, когда разный тип, а по емкости без разницы, каждый акб больше, чем уме надо не возьмет))) Больше не возьмет. А вот не доберет - вот в чем проблема. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти