Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Грамотное подключение акумов


Рекомендуемые сообщения

прочитал где то, что будет плохо акумам, когда под капотом один номинал,а в багаже другой.

Вопрос в следующем, как с этим бороться? какими "приборами"это лечить

(вариант типа поставь везде одинаковые не котируются)

:peel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

это же реле. что оно даст если под капотом 55а/ч, а в багажнике 120а/ч?

 

з.ы. быстрее разряжает тот что меньший :hi: и дольше находится недозаряженным. за счёт этого он больше идёт на износ. но это если разбежка в ёмкостях большая. если небольшая, то разницы не заметишь

Ссылка на комментарий
это же реле. что оно даст если под капотом 55а/ч, а в багажнике 120а/ч?

 

з.ы. быстрее разряжает тот что меньший :hi: и дольше находится недозаряженным. за счёт этого он больше идёт на износ. но это если разбежка в ёмкостях большая. если небольшая, то разницы не заметишь

 

у меня именно 55 и 120 :D

:peel:

Ссылка на комментарий

Если провода плохие, то тот что в багажнике будет плохо дозаряжаться независимо от емкости. Поэтому надо провода хорошие прокинуть, чтоб везде было 14,4. Тогда все акб будет хорошо заряжаться независимо от емкости

Ссылка на комментарий
Если провода плохие, то тот что в багажнике будет плохо дозаряжаться независимо от емкости. Поэтому надо провода хорошие прокинуть, чтоб везде было 14,4. Тогда все акб будет хорошо заряжаться независимо от емкости

 

заряжаться будут равномерно, только больший по емкости не будет добирать ампеража до полной зарядки. Ну может если только летом из мск во Владик рвануть и никакие потребители энергии не включать. Не сможет гена их зарядить нормально. Больший по объему всегда будет недозаряжен и помрет. И это нормальное явление. Можно нормально собрать АКБ типа 70 и 72 а\ч, другие разлеты в емкостях уже критичны

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
заряжаться будут равномерно, только больший по емкости не будет добирать ампеража до полной зарядки. Ну может если только летом из мск во Владик рвануть и никакие потребители энергии не включать. Не сможет гена их зарядить нормально. Больший по объему всегда будет недозаряжен и помрет. И это нормальное явление. Можно нормально собрать АКБ типа 70 и 72 а\ч, другие разлеты в емкостях уже критичны

 

++

щас начнут писать что катаются 5 лет с разными емкостями и не заряжают стационарно)))

Ссылка на комментарий
заряжаться будут равномерно, только больший по емкости не будет добирать ампеража до полной зарядки. Ну может если только летом из мск во Владик рвануть и никакие потребители энергии не включать. Не сможет гена их зарядить нормально. Больший по объему всегда будет недозаряжен и помрет. И это нормальное явление. Можно нормально собрать АКБ типа 70 и 72 а\ч, другие разлеты в емкостях уже критичны

 

Почему он должен не добирать ампеража? Или ты считаешь, что бОльшую емкость нужно заряжать бОльшим напряжением? при 14,4 вольтах каждый аккум будет брать столько, сколько ему нужно, и в среднем бОльший акб будет брать бОльше тока(прямо пропорционально его емкости) Ну а если гена не может обеспечить достаточно тока, то вопросы надо предъявлять гене уже, тут роль играет общая емкость, а не отношение емкости отдельных АКБ(недозаряд будет на обоих акб, даже при одинаковой емкости)

Ссылка на комментарий
Почему он должен не добирать ампеража? Или ты считаешь, что бОльшую емкость нужно заряжать бОльшим напряжением? при 14,4 вольтах каждый аккум будет брать столько, сколько ему нужно, и в среднем бОльший акб будет брать бОльше тока(прямо пропорционально его емкости) Ну а если гена не может обеспечить достаточно тока, то вопросы надо предъявлять гене уже, тут роль играет общая емкость, а не отношение емкости отдельных АКБ(недозаряд будет на обоих акб, даже при одинаковой емкости)

 

Нет, я не считаю что бОльшим напряжением надо. В единицу времени генер может дать определенное количество энергии, которая пойдет на потребители и на зарядку акб. При этом если гена 80(100/120 или сколько угодно ампер) - это не значит, что он в один момент бахнет все эти амперы в АКБ - не так много будет поступать А в АКБ по сути. Так же у нас идет разряд акб от музыки или еще чего. Поэтому меньшая емкость будет заряжена(например под капотом 65а/ч, в багажнике 90), но при этом, по закону сообщающихся сосудов она будет отбирать энергию от акб в багажнике, чтобы дополнить свои а/ч. Ну и как будет заряжаться багажник??? Только на длительных перегонах. Да и то врятли.

А вот если ставим нештатный мощный генер, тогда да. Подкапотный заряжен нормально и не берет заряда больше чем ему надо, и в багажнике заряжается как надо.

Извиняюсь за сумбурность мыслей, попытаюсь более точно объяснить свою точку зрения если не понятно, но примерно так оно и будет.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
прочитал где то, что будет плохо акумам, когда под капотом один номинал,а в багаже другой.

Вопрос в следующем, как с этим бороться? какими "приборами"это лечить

(вариант типа поставь везде одинаковые не котируются)

 

не очень хорошо, когда разный тип, а по емкости без разницы, каждый акб больше, чем уме надо не возьмет)))

Ссылка на комментарий
не очень хорошо, когда разный тип, а по емкости без разницы, каждый акб больше, чем уме надо не возьмет)))

 

Больше не возьмет. А вот не доберет - вот в чем проблема.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...