Cubalibre Опубликовано 29 декабря, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Приветствую всех аудиофилоф!!! Я конечно понимаю что все уже устали читать и отвечать казалось бы одни и те же вопросы: какой поставить что лучше и тд, тем не менее каждый преследует разные цели при выборе тех или иных компонентов. Я очень долго шел к тому чтобы создать инстал в своей машине,и очень трепетно отношусь при выборе таких девайсов как сабвуфер, поэтому не хочется ошибиться, или разочароваться в выборе. Мой вопрос все таки к тем кто действительно прослушал не один два саба в своей жизни, и понимает о чем говорит: "Ребята!!! посоветуйте низкочастотное звено 12" типоразмера стоимостью до 15т. - планируется ЗЯ, машина седан карина, ГУ Alpine ida305s + PXA-H100 уже стоит, фронт будет 200мм. Пока только есть мысли в сторону JL 12w3v3, но сомневаюсь по поводу мощей (300вт номинала, вдруг мало окажется)) , но так как опыта прослушивания мало, может поддержите этот вариант или пару новых подкините. P.S. к музыке отношусь серьезно, слушаю очень много и только качественную электронную (DnB,dubstep, minimal, techno,) вообщем хочется взять раз и на длительное время чтобы сочеталось качество баса и давление, т.к. люблю по-громче но при этом чтобы не заваливало весь звук от фронта заранее всем спасибо за отклик, для меня это очень важно! Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 29 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 w3 что то среднее между давкой и качеством у жыэлей. но 12" зя ты не услышишь в багажнике седана) если ток не запихивать саб в полку, а со стороны багажника лепить зя. по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий