Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кливер 100ас пищат как свиньи


Serejka2112

Рекомендуемые сообщения

Разные стандарты мощности подразумевают либо не превышение определённого уровня искажений' date='либо тепловой предел катушки,есть и так называемые пиковые мощности,да много стандартов есть. А по теме-простая перемотка катушки на четырёхслойную методом внутри-снаружи проводом диаметром 0.31-0.33(по меди,стандартная двухслойная 0.35 провод)+ужесточение шайбы для поднятия резонанса+вплетение поводков в шайбу делают на базе этого магнита динамик с уже совершенно более лучшими параметрами.[/quote']

О каких стандартах речь? Можно конкретное название?

Для динамиков при оценке мощности давно не применяется критерий искажений.

Номинальная мощность оценивается разрушающими методами.

Номинальной (RMS) мощностью динамика считается такая, которую он способен долговременно выдерживать при подведении шумового сигнала, имитирующего радиовещательный, в рабочей полосе частот без необратимого выхода параметров головки за пределы допусков.

В основном производители стараются придерживаться стандартов МЭК. Разумеется, никто не может их заставить это делать. Каждый производитель может выпустить свой СТП или ТУ и работать по нему.

Четырехслойная перемотка, скорее всего, не поместится в магнитном зазоре этого динамика.

Кроме того, она увеличит массу катушки на 11,5 граммов только за счет меди, не учитывая массу лаковой изоляции и клея. А это снижение чувствительности, которого мы так боимся.

амена медного каркаса на стеклотекстолитовый разом поднимает чувствительность' date='это тоже разработчики не знали?[/quote']

Ну, медь там довольно тонкая, насколько помню, порядка 0,15 мм. Разница по массе с текстолитовым около 4 г, то есть всего 7,4% от общей массы подвижки.

На сколько при этом увеличится чувствительность? Примерно на 3,6%.

Об чём тогда разговор?

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ох эти темы про советскую звукотехнику.

восхищаться ими можно было,лишь только в ребячестве 90ых годов ,ну или у кого там когда была молодость...70-80ых.:biggrin:

Сам всю юность лет с 10 мечтал о корветах 150ас-по звуку они кстати были лучше любой модификации вариантов 35ас.,потом мечта сбылась, даже с перебором, переслушав все сушествующие 35ас(у коих только была куча модификаций)амфитоны,кливеры и эстонии,корветы,с-90.Из всего этого можно было более менее слушать зя корветы и электроника 35ас-015,они были с пасс.изл и от них небыло столько гудежа как у фазоинвертора.

Но в верхнем диапазоне все равно беда...сч вч был настолько коряво-пискливым,что реально музыкальный центр техникс или панасоник их уделывал в верхнем диапазоне.10гдв ничем не спасти......средник лучше тож выкинуть и воткнуть туда визатон W 130 8омник,ну и фильтр переработать.Из всей кучи модификаций 75гдн,30гд-2 итд ,была лучшей версия с магнитом альнико,есль память не изменяет стоявшая в корветах028ых которые были зя.

форманты считаю по сей день тема,в которых в каждой колонке по паре 4а32,и кучке дифф.пищиков 6гдв.:good:

Все само собой имхо,смотря с восторгом на то время когда компьютеров и мобильников и в помине небыло .....

Изменено пользователем deepreykztz
Ссылка на комментарий

Четырехслойная перемотка, скорее всего, не поместится в магнитном зазоре этого динамика.

 

_

 

Если магнитный зазор шириной 2.5 мм,то как это она туда не поместится?:biggrin:Если так делалось и неоднократно и всё работает,с увеличенной отдачей по сравнению со стандартным. Может быть вам известно,что медный каркас работает как короткозамкнутый виток и снижает чутьё? Разница обычно составляет порядка 1.5-2 дБ,неслучайно в каркасах применяют каптон,стеклоамид и тому подобные материалы. Вы можете сколько угодно теоретизировать,но эти данные опробованы практически,если не верите,то можете самостоятельно взять этот динамик,разобрать его и уже на практике убедиться.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Там нет короткозамкнутого витка, есть разрез.

Ширина рабочего зазора 2 мм.

Медь не применяют скорее всего потому, что полимерные каркасы в разы дешевле.

При массе подвижки современных динамиков в 200 г и больше, пара грамм меди никак не может заметно повлиять на чувствительность.

 

 

_

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Если магнитный зазор шириной 2.5 мм,то как это она туда не поместится?:biggrin:Если так делалось и неоднократно и всё работает,с увеличенной отдачей по сравнению со стандартным. Может быть вам известно,что медный каркас работает как короткозамкнутый виток и снижает чутьё? Разница обычно составляет порядка 1.5-2 дБ,неслучайно в каркасах применяют каптон,стеклоамид и тому подобные материалы. Вы можете сколько угодно теоретизировать,но эти данные опробованы практически,если не верите,то можете самостоятельно взять этот динамик,разобрать его и уже на практике убедиться.

2.5 мм откуда? они ко мне недавно попали именно замер пока не делал но там примерно 1.5-1.7 не больше, и катушка совсем не медная, а бумага.

проволоку пока не мерил но очень тонкая.

52c9a6d41e31a.JPG

52c9a6d80dbd5.JPG

52c9a6db7e996.JPG

 

о чем и речь была, у этого дина если не ошибаюсь по заявке чуйка 92 была.

Даже вот чего "Уровень характеристической чувствительности, 95-97 дБ"

Изменено пользователем Виктор0101

::new_russian::

Ссылка на комментарий
неслучайно в каркасах применяют каптон

Извините, что влез в ваше увлекательнейшее обсуждение, вы тоже при ремонте динов и перемотке катушек используете каптон для каркаса катушек? У него же плохая адгезия к используемым клеевым составам.

P.S. В конце 80-х довелось поработать в цеху сборки Ростов-105, в Ростове-на-Дону на заводе "Прибор", был у меня в личном пользовании сей аппарат и С-90, потом продал, о чем сейчас сильно жалею. На Советский рынок шли аппараты с Японскими сендастовыми головками, а на экспорт со стеклянными, Отечественного производства. Ностальгия!

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий
Извините, что влез в ваше увлекательнейшее обсуждение, вы тоже при ремонте динов и перемотке катушек используете каптон для каркаса катушек? У него же плохая адгезия к используемым клеевым составам.

P.S. В конце 80-х довелось поработать в цеху сборки Ростов-105, в Ростове-на-Дону на заводе "Прибор", был у меня в личном пользовании сей аппарат и С-90, потом продал, о чем сейчас сильно жалею. На Советский рынок шли аппараты с Японскими сендастовыми головками, а на экспорт со стеклянными, Отечественного производства. Ностальгия!

Про "головки" мы как раз прикалывались (дело молодое было, только женились и т.д.) "у меня (стекло) а у тебя (сендастовая) :biggrin: так вспомнилось.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Про "головки" мы как раз прикалывались (дело молодое было, только женились и т.д.) "у меня (стекло) а у тебя (сендастовая) :biggrin: так вспомнилось.

:good:

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий
о попробуйте кусачками выкусить ту пуговицу с отверстием' date='которая называется апертурным телом и предназначено на оси излучения сделать провал на определённой частоте,а вне оси-сделать подъём АЧХ.И вмиг исчезнет всякое сипение,которое не услышать в стандартном исполнении может разве что глухой.[/quote']

:good:

металлическим винтом' date='который эту индуктивность увеличивает,причём нелинейно.[/quote']

увеличивает, несомненно. но все же металлические сердечники допускается применять в катушках индуктивности кроссоверов. разумеется не в диапазоне вч-сч, где нелинейность роста индуктивности так заметна. все равно это лучше сердечников из ферромагнетиков.

Ссылка на комментарий

Serejka2112 если вскрыл и там такие потроха и схема: http://www.donex.dn.ua/el/as/35as028.htm

f9728e466fa9.jpg

не забивай себе голову электролитами(севшими конденсаторами), металлическими пластинами, сердечниками и винтами... нет там этого!

Болезни старой акустики: подводящие проводки(уздечки на самом динамике), мусор в зазоре(окалина, ржавчина), реже слетевшие крайние витки и отклеившаяся центрирующая шайба.

Родное звучание не на столько и "паршивое", по твику клонов 35АС-028 были статьи на веге и здесь http://sergeev21.narod.ru/Korvet_index.htm

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
:good:

увеличивает, несомненно. но все же металлические сердечники допускается применять в катушках индуктивности кроссоверов. разумеется не в диапазоне вч-сч, где нелинейность роста индуктивности так заметна. все равно это лучше сердечников из ферромагнетиков.

 

"Многие применённые в этой акустике технические решения абсурдны уже на первый невооружённый взгляд,чего только стоит крепление проволочного керамического резистора(который сам по себе обладает некоторой индуктивностью,стоит он в разрыве провода на пищалку) металлическим винтом,который эту индуктивность увеличивает,причём нелинейно."

 

Разговор идет про резистор и абсурдность крепления металлическим винтом.:smile:.....сердечник в резисторе не нужен....назначение другое.

 

Видать делали из того, что было и как могли...все лучшее шло на оборонку.:bomb:

Ссылка на комментарий
Ежели вы являетесь обладателем сех чудесных громкоговорителей и у вас на вч стоит пищалка 10гд-35' date='то попробуйте кусачками выкусить ту пуговицу с отверстием,которая называется апертурным телом и предназначено на оси излучения сделать провал на определённой частоте,а вне оси-сделать подъём АЧХ.И вмиг исчезнет всякое сипение,которое не услышать в стандартном исполнении может разве что глухой.[/quote']

Маленький факт: термин "апертурное тело" употребляется лишь на любительском уровне. В серьезных источниках вы такого понятия не найдете.

 

Причина "сипения" 10ГД-35 в другом.

 

Многие применённые в этой акустике технические решения абсурдны уже на первый невооружённый взгляд' date='чего только стоит крепление проволочного керамического резистора(который сам по себе обладает некоторой индуктивностью,стоит он в разрыве провода на пищалку) металлическим винтом,который эту индуктивность увеличивает,причём нелинейно.[/quote']

Всё та же беда: огульное хаяние без попытки вникнуть, проверить и убедиться, так ли это.

Я вот не поленился и замерил индуктивность ПЭВР 5,1 Ом. Она оказалась равной 0,005 mH. Это в сто раз меньше, чем индуктивность катушки фильтра ВЧ динамика.

Ввёл в зазор гвоздь-сотку навылет, "от души". Показания прибора изменились на 1/5 от исходного значения.

То есть, речь идет о величинах второго порядка малости. А мы тут раздуваем вселенский пожар.

Ну и тупые инженеры! Десятилетний отрок из их изделий на коленке делает конфетку.

Только вот доказательств почему-то нет.

Одни слова.

 

_

Изменено пользователем Yauhen
поправил число

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Дмитрий Курган А какая индуктивность у R1(6,8) и R2(1,8) с крепежом и без... ничтожная в полосе 4000...20000

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган А какая индуктивность у R1(6,8) и R2(1,8) с крепежом и без... ничтожная в полосе 4000...20000

 

Я ж не спорю:biggrin:

 

"Разговор идет про резистор и абсурдность крепления металлическим винтом......сердечник в резисторе не нужен....назначение другое."

 

:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...