Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Никель-кадмиевый аккум.


Рекомендуемые сообщения

Работаю на комбинате где собирают вот такие аккумуляторы.

Они предназначены для запуска авиационных двигателей, в т.ч для запуска заглохшего двигателя в воздухе и питаня бортовых систем (например РЛС).

10 лет назад выпускали по такой технологии аккум. для автомобилей, тогда стоили очень дешево. Их и сейчас выпускают, но для военных, заказать их можно, но цена будет около 70 тыс. (я их не продаю, продает ОАО УЭХК, могу только помочь с приобретением). За такие деньги они вообще ***. не нужны, я нашел б/у, восстановил из трех один. Кстати, в автомобильной батарее 10 аккумуляторов по 1,2 В, шины медные, покрытые никелем.

Стоит на таком заморачиваться или гелевый свинцовый лучше?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Работаю на комбинате где собирают вот такие аккумуляторы.

Они предназначены для запуска авиационных двигателей, в т.ч для запуска заглохшего двигателя в воздухе и питаня бортовых систем (например РЛС).

10 лет назад выпускали по такой технологии аккум. для автомобилей, тогда стоили очень дешево. Их и сейчас выпускают, но для военных, заказать их можно, но цена будет около 70 тыс. (я их не продаю, продает ОАО УЭХК, могу только помочь с приобретением). За такие деньги они вообще ***. не нужны, я нашел б/у, восстановил из трех один. Кстати, в автомобильной батарее 10 аккумуляторов по 1,2 В, шины медные, покрытые никелем.

Стоит на таком заморачиваться или гелевый свинцовый лучше?

 

Ну так надо срочно тестить. Сравнивать.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Работаю на комбинате где собирают вот такие аккумуляторы.

Они предназначены для запуска авиационных двигателей, в т.ч для запуска заглохшего двигателя в воздухе и питаня бортовых систем (например РЛС).

10 лет назад выпускали по такой технологии аккум. для автомобилей, тогда стоили очень дешево. Их и сейчас выпускают, но для военных, заказать их можно, но цена будет около 70 тыс. (я их не продаю, продает ОАО УЭХК, могу только помочь с приобретением). За такие деньги они вообще ***. не нужны, я нашел б/у, восстановил из трех один. Кстати, в автомобильной батарее 10 аккумуляторов по 1,2 В, шины медные, покрытые никелем.

Стоит на таком заморачиваться или гелевый свинцовый лучше?

 

никель-кадмиевые и аналоги имеют так называемый "эффект памяти" до определенного времени все мобильные(стационарные радио) телефоны комплектовались такими! вспомните "+" и "-", не просто так их заменили литии-ионные акб...

т.е все преимущества данного типа батарей убивается тем, что пока акб не разрядиться полностью, заряжать его не рекомендуется иначе емкость акб существенно снижается, да и "+" было дешивизна данной технологии, но о чем тут говорить если цена их будет около 70 тыс...

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий
никель-кадмиевые и аналоги имеют так называемый "эффект памяти" до определенного времени все мобильные(стационарные радио) телефоны комплектовались такими! вспомните "+" и "-", не просто так их заменили литии-ионные акб...

т.е все преимущества данного типа батарей убивается тем, что пока акб не разрядиться полностью, заряжать его не рекомендуется иначе емкость акб существенно снижается, да и "+" было дешивизна данной технологии, но о чем тут говорить если цена их будет около 70 тыс...

 

Да....Цена пистэц

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

я сомневаюсь что он не уступит четырем 2150

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Эффект памяти устраняется после чередования циклов заряд - полный разряд. На фото авиационный аккум., были еще автомобильные. Автомобильные снискали дурную славу - летом в жару электролит (щелочь) вскипал, аккум перегревался и соседние аккумуляторы в батарее спаявались между собой в результате КЗ. Но вот зимой такие аккум могли долго крутить стартер, у NiCd емкость падает после -40, а не после -20 как у свинцовых.

Последние гражданские аккум продавались по цене 9 тыс. руб. Сейчас делают только по заказам и для минобороны. Может быть поэтому цена большая.

Ссылка на комментарий

Может быть гавно. Надо пробовать.

Я написал об этих аккумах по просьбе одного чела. Я знал что их можно купить, но цену узнал недавно, специально звонил ***. Цена космос. Я видел как их делают, в цене накрутка 70%.

Ссылка на комментарий

тестите....а я п посмотрел на того отмороженного тестильщика который ради этого теста потратит 70 кровных.....

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Может быть гавно. Надо пробовать.

Я написал об этих аккумах по просьбе одного чела. Я знал что их можно купить, но цену узнал недавно, специально звонил ***. Цена космос. Я видел как их делают, в цене накрутка 70%.

да хоть 5т.р. он стоить будет, непосоветую его ставить в машину этож щёлоч похлеще кислотника будет :hang1:
Ссылка на комментарий

А по моему так просто офигенная батарейка. Ну и хрен с ней, что там щелочь, никто же не говорит, чтоб с ней на повседневе кататься, а на замер оч. хорошо.

Как-то звонил да же в Новоуральск, на завод. По телефону озвучили цену на 20НКБН-25-У3 порядка 100т.р. и точно помню, что сказали еще без НДС.

А заитересовался я ими после вот этой темки:

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=4037&highlight=%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

помоему... по отдаче.. этой батарейки в подметки ни какая оптима негодится...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
А по моему так просто офигенная батарейка. Ну и хрен с ней, что там щелочь, никто же не говорит, чтоб с ней на повседневе кататься, а на замер оч. хорошо.

Как-то звонил да же в Новоуральск, на завод. По телефону озвучили цену на 20НКБН-25-У3 порядка 100т.р. и точно помню, что сказали еще без НДС.

А заитересовался я ими после вот этой темки:

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=4037&highlight=%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Иван а нахера она с такими токами 1200А это же на 1200Ач :wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...