Overload Опубликовано 25 апреля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Работаю на комбинате где собирают вот такие аккумуляторы. Они предназначены для запуска авиационных двигателей, в т.ч для запуска заглохшего двигателя в воздухе и питаня бортовых систем (например РЛС). 10 лет назад выпускали по такой технологии аккум. для автомобилей, тогда стоили очень дешево. Их и сейчас выпускают, но для военных, заказать их можно, но цена будет около 70 тыс. (я их не продаю, продает ОАО УЭХК, могу только помочь с приобретением). За такие деньги они вообще ***. не нужны, я нашел б/у, восстановил из трех один. Кстати, в автомобильной батарее 10 аккумуляторов по 1,2 В, шины медные, покрытые никелем. Стоит на таком заморачиваться или гелевый свинцовый лучше? Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 25 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 красата! прям хочу его в руках подержать! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 25 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Работаю на комбинате где собирают вот такие аккумуляторы. Они предназначены для запуска авиационных двигателей, в т.ч для запуска заглохшего двигателя в воздухе и питаня бортовых систем (например РЛС). 10 лет назад выпускали по такой технологии аккум. для автомобилей, тогда стоили очень дешево. Их и сейчас выпускают, но для военных, заказать их можно, но цена будет около 70 тыс. (я их не продаю, продает ОАО УЭХК, могу только помочь с приобретением). За такие деньги они вообще ***. не нужны, я нашел б/у, восстановил из трех один. Кстати, в автомобильной батарее 10 аккумуляторов по 1,2 В, шины медные, покрытые никелем. Стоит на таком заморачиваться или гелевый свинцовый лучше? Ну так надо срочно тестить. Сравнивать. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 25 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Работаю на комбинате где собирают вот такие аккумуляторы. Они предназначены для запуска авиационных двигателей, в т.ч для запуска заглохшего двигателя в воздухе и питаня бортовых систем (например РЛС). 10 лет назад выпускали по такой технологии аккум. для автомобилей, тогда стоили очень дешево. Их и сейчас выпускают, но для военных, заказать их можно, но цена будет около 70 тыс. (я их не продаю, продает ОАО УЭХК, могу только помочь с приобретением). За такие деньги они вообще ***. не нужны, я нашел б/у, восстановил из трех один. Кстати, в автомобильной батарее 10 аккумуляторов по 1,2 В, шины медные, покрытые никелем. Стоит на таком заморачиваться или гелевый свинцовый лучше? никель-кадмиевые и аналоги имеют так называемый "эффект памяти" до определенного времени все мобильные(стационарные радио) телефоны комплектовались такими! вспомните "+" и "-", не просто так их заменили литии-ионные акб... т.е все преимущества данного типа батарей убивается тем, что пока акб не разрядиться полностью, заряжать его не рекомендуется иначе емкость акб существенно снижается, да и "+" было дешивизна данной технологии, но о чем тут говорить если цена их будет около 70 тыс... Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Airat Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 25 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 никель-кадмиевые и аналоги имеют так называемый "эффект памяти" до определенного времени все мобильные(стационарные радио) телефоны комплектовались такими! вспомните "+" и "-", не просто так их заменили литии-ионные акб... т.е все преимущества данного типа батарей убивается тем, что пока акб не разрядиться полностью, заряжать его не рекомендуется иначе емкость акб существенно снижается, да и "+" было дешивизна данной технологии, но о чем тут говорить если цена их будет около 70 тыс... Да....Цена пистэц <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 25 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 я сомневаюсь что он не уступит четырем 2150 <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Overload Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Эффект памяти устраняется после чередования циклов заряд - полный разряд. На фото авиационный аккум., были еще автомобильные. Автомобильные снискали дурную славу - летом в жару электролит (щелочь) вскипал, аккум перегревался и соседние аккумуляторы в батарее спаявались между собой в результате КЗ. Но вот зимой такие аккум могли долго крутить стартер, у NiCd емкость падает после -40, а не после -20 как у свинцовых. Последние гражданские аккум продавались по цене 9 тыс. руб. Сейчас делают только по заказам и для минобороны. Может быть поэтому цена большая. Ссылка на комментарий
Overload Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 ТТХ аккумуляторов :good:Ni-Cd_accumulators.pdf Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 да говно какоето оптима 75А круче и дешевле в разы Ссылка на комментарий
Overload Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Может быть гавно. Надо пробовать. Я написал об этих аккумах по просьбе одного чела. Я знал что их можно купить, но цену узнал недавно, специально звонил ***. Цена космос. Я видел как их делают, в цене накрутка 70%. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 29 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 тестите....а я п посмотрел на того отмороженного тестильщика который ради этого теста потратит 70 кровных..... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Может быть гавно. Надо пробовать. Я написал об этих аккумах по просьбе одного чела. Я знал что их можно купить, но цену узнал недавно, специально звонил ***. Цена космос. Я видел как их делают, в цене накрутка 70%. да хоть 5т.р. он стоить будет, непосоветую его ставить в машину этож щёлоч похлеще кислотника будет :hang1: Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А по моему так просто офигенная батарейка. Ну и хрен с ней, что там щелочь, никто же не говорит, чтоб с ней на повседневе кататься, а на замер оч. хорошо. Как-то звонил да же в Новоуральск, на завод. По телефону озвучили цену на 20НКБН-25-У3 порядка 100т.р. и точно помню, что сказали еще без НДС. А заитересовался я ими после вот этой темки: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=4037&highlight=%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 29 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 помоему... по отдаче.. этой батарейки в подметки ни какая оптима негодится... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А по моему так просто офигенная батарейка. Ну и хрен с ней, что там щелочь, никто же не говорит, чтоб с ней на повседневе кататься, а на замер оч. хорошо. Как-то звонил да же в Новоуральск, на завод. По телефону озвучили цену на 20НКБН-25-У3 порядка 100т.р. и точно помню, что сказали еще без НДС. А заитересовался я ими после вот этой темки: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=4037&highlight=%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C Иван а нахера она с такими токами 1200А это же на 1200Ач Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти