DENLaDEN Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Приточно вытяжная, так и есть, но если сравнивать только приточную с только вытяжной, то вытяжная будет эфективнее приточной. Это в том случае, когда нет конструктивной возможности разместить вентиляторы в противоположных концах объема. А потому, как в этой инсталляции вопрос вентиляции вовсе не был учтен, то необходимость устроить вентиляцию в этой конструкции становится творческой задачей ;) Но вот по одному маленькому вентилятору думаю не дастаточно, потому что продув нужен не только чтобы избавиться от конденсата, но и для охлаждения, ведь там все же усилители ещдят, и как минимум один из них фронтовый, а стало быть не цифровой, значит греется. А еще смысл ставить вентиляторы большой площади (или много маленьких) в снижении шума, поскольку вентиляторы большей площади обеспечат нужный поток воздуха при меньших оборотах, а значит и при меньшем шуме. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 А что тут такого в этом инсталле? Красота понятие спорное, но вот функциональность тут явно под вопросом. В багажник уже в принципе ничего не положишь, динамики не защищены, по охлаждению усилков тоже наверное есть проблемы. По сабам странное решение, кажется будто при расчётах промахнулись с объёмом и пришлось наращивать сиськи по бокам, как-то мне не верится что так было задумано изначально :) Короче, если человек сам делал систему, то молодец. Если тачка студийная, то так себе... Как всегда имхо ))) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 что значит "промахнулись" ? вобще то в крыле ровно столько объема, сколько есть, а недостающий всегда набирают уже вне крыла. Или ты о том, что дополнительный объем должен быть плавным, то есть слепленым наружной плоскостью стелсов? Впринципе логично, но все равно симпатично смотрится. Про функциональность: ну я вобще не считаю нормальным какие либо подобные вещи в багажнике, максимум стелс с грилем и спрятаный усилитель, либо саб в ящике, с усилителем на спине. Потому что баганик это багажник. Но ведь люди же разные и машина для разных целей нужна, кому то для "ездить" комуто кататься, кому то понтоваться, кто то музыку приглашает послушать, а кто то показывает)))) и всему есть место быть. С точки зрения понтокара на мой взгляд очень со вкусом. Ненавижу вычурные блевотные инсталляции... А "студий" так называемых много сейчас везде и длают они порой весьма "удивительные" вещи.... 8) Настоящее искусство у нас, увы, как правило рождается в холодных гаражах и полуподвальных мастерских.... и не каких "вест кост кастомс" такава жопа жизни. (ну это так, лирика...) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Я похожей сиськой, хочу саб чуток повернуть. Типо подиум. А где конденсат скапливается я так и не понял! Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 тяжелый случай... Конденсат скапливается под декоративным пластмассовым стелком, которым накрыт гроб с усилителями. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Чем же, он, мой случай так тяжел? По-моему, будет прикольно! Про конденсат, понял! Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Я похожей сиськой, хочу саб чуток повернуть. Типо подиум. А где конденсат скапливается я так и не понял! уссаться можно :rofl: столько писать, а где конденсат скапливается непонял, насмешил :good: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 уссаться можно :rofl: столько писать, а где конденсат скапливается непонял, насмешил :good: Так где конденсат скапливается? Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 :rofl:исчё один, точно уссусь :rofl::rofl::rofl: под стеклом, где уси стоят Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 :rofl:исчё один, точно уссусь :rofl::rofl::rofl: под стеклом, где уси стоят :rofl2: пальцем покажи "где?" и не обижай маленьких :lol: Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Один из вариантов разобрать услок и промазать герметиком шели и швы. Балин не разу не думал над этим вопросом, обычно услок кипяток и на него ведровылей испарица. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Один из вариантов разобрать услок и промазать герметиком шели и швы. Балин не разу не думал над этим вопросом, обычно услок кипяток и на него ведровылей испарица. селикогели незабудь, а то толку небудет Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Может вобще эпоксидкой предложите замонолитить усилок? че за бредятину вы тут несете... а кике "щели и швы..." Я не удивлюсь, если тут потом пост появится типа "как и советовали замазал усилок герметиком... " :rofl2: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Я не удивлюсь, если тут потом пост появится типа "как и советовали замазал усилок герметиком... " :rofl2: я думаю бетонировать нужно... Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Niss@noff Опубликовано 15 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 По хорошему надо установить в центр стекла, если место позволяет, несколько вентиляторов на выдув (парочку 80мм или один 120мм, через понижающий резистор, чтобы вольт 7 остальось на вентиляторе), очень хорошо подойдут пропеллеры TITAN с металлизироваными под хром лопостями и алюминиевым статором, а по переферии насверлить отверстий достаточной площади. Если так сделать конструкция не позволяет, то нужно искать место для вентиляторов в торце гробика (по фотке вроде в верхней части есть место) 80мм может и не влезть, но вот 50мм пропеллеров напихать можно, штуки четыре. Вентиляторы подобных размеров обычно в качестве дополнительного обдува для видюх продаются, найти их не проблема, стоят недорого. Если ставить пропеллеры в на одном крае крышки (навыдув, так всегда эффективнее), то отверстия для захода воздуха должны быть с противоположного края. 8) Гравировка с торцевой подсветкой холодно белого цвета будет козырно смотреться на крышке (она же акриловая?) например сриованые эмблемы герц и саундстрим, или просто орнамент вольный, в том же строгом, серьезном стиле, что и весь багажник. Инсталляция смотрится суперски! Классно все сделано! Твой вариант предполагает установку таймера на выключение вентилей ...так как конденс образуется когда машина и усилители остывают ...если вентили выключатся одновременно с усями от конденсата это не спасет ... Совет всем ...перед тем как заглушить двигатель уравняйте температуру в салоне с окружающим воздухом ...опустите стекла на пару минут хотя бы...конденсата будет меньше и машина обмерзать не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти