Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Конденсат


FreeBSD

Рекомендуемые сообщения

Приточно вытяжная, так и есть, но если сравнивать только приточную с только вытяжной, то вытяжная будет эфективнее приточной. Это в том случае, когда нет конструктивной возможности разместить вентиляторы в противоположных концах объема. А потому, как в этой инсталляции вопрос вентиляции вовсе не был учтен, то необходимость устроить вентиляцию в этой конструкции становится творческой задачей ;)

Но вот по одному маленькому вентилятору думаю не дастаточно, потому что продув нужен не только чтобы избавиться от конденсата, но и для охлаждения, ведь там все же усилители ещдят, и как минимум один из них фронтовый, а стало быть не цифровой, значит греется. А еще смысл ставить вентиляторы большой площади (или много маленьких) в снижении шума, поскольку вентиляторы большей площади обеспечат нужный поток воздуха при меньших оборотах, а значит и при меньшем шуме.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

А что тут такого в этом инсталле? Красота понятие спорное, но вот функциональность тут явно под вопросом. В багажник уже в принципе ничего не положишь, динамики не защищены, по охлаждению усилков тоже наверное есть проблемы.

По сабам странное решение, кажется будто при расчётах промахнулись с объёмом и пришлось наращивать сиськи по бокам, как-то мне не верится что так было задумано изначально :)

Короче, если человек сам делал систему, то молодец. Если тачка студийная, то так себе... Как всегда имхо )))

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

что значит "промахнулись" ? вобще то в крыле ровно столько объема, сколько есть, а недостающий всегда набирают уже вне крыла. Или ты о том, что дополнительный объем должен быть плавным, то есть слепленым наружной плоскостью стелсов? Впринципе логично, но все равно симпатично смотрится.

Про функциональность: ну я вобще не считаю нормальным какие либо подобные вещи в багажнике, максимум стелс с грилем и спрятаный усилитель, либо саб в ящике, с усилителем на спине. Потому что баганик это багажник. Но ведь люди же разные и машина для разных целей нужна, кому то для "ездить" комуто кататься, кому то понтоваться, кто то музыку приглашает послушать, а кто то показывает)))) и всему есть место быть. С точки зрения понтокара на мой взгляд очень со вкусом. Ненавижу вычурные блевотные инсталляции...

 

А "студий" так называемых много сейчас везде и длают они порой весьма "удивительные" вещи.... 8) Настоящее искусство у нас, увы, как правило рождается в холодных гаражах и полуподвальных мастерских.... и не каких "вест кост кастомс" такава жопа жизни. (ну это так, лирика...)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Я похожей сиськой, хочу саб чуток повернуть. Типо подиум.

А где конденсат скапливается я так и не понял!

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

тяжелый случай... Конденсат скапливается под декоративным пластмассовым стелком, которым накрыт гроб с усилителями.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Чем же, он, мой случай так тяжел? По-моему, будет прикольно!

 

Про конденсат, понял!

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
Я похожей сиськой, хочу саб чуток повернуть. Типо подиум.

А где конденсат скапливается я так и не понял!

 

уссаться можно :rofl: столько писать, а где конденсат скапливается непонял, насмешил :good:

Ссылка на комментарий
уссаться можно :rofl: столько писать, а где конденсат скапливается непонял, насмешил :good:

Так где конденсат скапливается? :cool1:

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

:rofl:исчё один, точно уссусь :rofl::rofl::rofl:

 

под стеклом, где уси стоят

Ссылка на комментарий
:rofl:исчё один, точно уссусь :rofl::rofl::rofl:

 

под стеклом, где уси стоят

 

:rofl2: пальцем покажи "где?" и не обижай маленьких :lol:

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Один из вариантов разобрать услок и промазать герметиком шели и швы. Балин не разу не думал над этим вопросом, обычно услок кипяток и на него ведровылей испарица.

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий
Один из вариантов разобрать услок и промазать герметиком шели и швы. Балин не разу не думал над этим вопросом, обычно услок кипяток и на него ведровылей испарица.

селикогели незабудь, а то толку небудет

Ссылка на комментарий

Может вобще эпоксидкой предложите замонолитить усилок? че за бредятину вы тут несете... а кике "щели и швы..."

 

Я не удивлюсь, если тут потом пост появится типа "как и советовали замазал усилок герметиком... " :rofl2:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Я не удивлюсь, если тут потом пост появится типа "как и советовали замазал усилок герметиком... " :rofl2:

я думаю бетонировать нужно...

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
По хорошему надо установить в центр стекла, если место позволяет, несколько вентиляторов на выдув (парочку 80мм или один 120мм, через понижающий резистор, чтобы вольт 7 остальось на вентиляторе), очень хорошо подойдут пропеллеры TITAN с металлизироваными под хром лопостями и алюминиевым статором, а по переферии насверлить отверстий достаточной площади. Если так сделать конструкция не позволяет, то нужно искать место для вентиляторов в торце гробика (по фотке вроде в верхней части есть место) 80мм может и не влезть, но вот 50мм пропеллеров напихать можно, штуки четыре. Вентиляторы подобных размеров обычно в качестве дополнительного обдува для видюх продаются, найти их не проблема, стоят недорого. Если ставить пропеллеры в на одном крае крышки (навыдув, так всегда эффективнее), то отверстия для захода воздуха должны быть с противоположного края. 8)

 

Гравировка с торцевой подсветкой холодно белого цвета будет козырно смотреться на крышке (она же акриловая?) например сриованые эмблемы герц и саундстрим, или просто орнамент вольный, в том же строгом, серьезном стиле, что и весь багажник.

 

Инсталляция смотрится суперски! Классно все сделано!

 

Твой вариант предполагает установку таймера на выключение вентилей ...так как конденс образуется когда машина и усилители остывают ...если вентили выключатся одновременно с усями от конденсата это не спасет ...

Совет всем ...перед тем как заглушить двигатель уравняйте температуру в салоне с окружающим воздухом ...опустите стекла на пару минут хотя бы...конденсата будет меньше и машина обмерзать не будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...