Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

А нужен ли минус от акума?


А у вас протянут минус от акума ?  

128 проголосовавших

  1. 1. А у вас протянут минус от акума ?



Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте. Вот все говорят что нужно тянуть и плюс и минус от акума НО никто не может обьяснить ПОЧЕМУ. Какой закон физики тут действует ? Мне к примеру электрик из автосервиса сказал что кузов автомобиля самый лучший минус. площадь больше. Так вот прошу разьяснить данный момент. И не просто потому что все так делают а конкретно в цифрах. Заранее спасибо.

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Удельное электрическое сопротивление металлов и сплавов, применяемых в электротехнике

Медь 0,01724..0,018 Ом·м/мм2

Алюминий 0,0262..0,0295 Ом·м/мм2

 

 

Сталь 0,103..0,137 Ом·м/мм2

Ссылка на комментарий
всем здравствуйте. Вот все говорят что нужно тянуть и плюс и минус от акума НО никто не может обьяснить ПОЧЕМУ. Какой закон физики тут действует ? Мне к примеру электрик из автосервиса сказал что кузов автомобиля самый лучший минус. площадь больше. Так вот прошу разьяснить данный момент. И не просто потому что все так делают а конкретно в цифрах. Заранее спасибо.

 

На мой взгляд (цифер не знаю), минус от акума при плохом" кузове - гниль и прочее. Если система выше 2 кВт, я бы от ккузова и от акума бы забрал. Хуже не будет. У нас например на соединениях колб клем от 0,2 до 1 В терялось на нагрузке, в зависимости от так скажем качества монтажа".

Ссылка на комментарий

А ещё куча покрытий поверх стали, да и чистой стали там нет, куча сплавов. Проведите эксперемент если нам не верите.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Удельное электрическое сопротивление металлов и сплавов, применяемых в электротехнике

Медь 0,01724..0,018 Ом·м/мм2

Алюминий 0,0262..0,0295 Ом·м/мм2

 

 

Сталь 0,103..0,137 Ом·м/мм2

Спасибо. Вот это по нашему по умному. А площадь не влияет ни на что ? Площадь соприкосновения или что то вроде этого.

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
А ещё куча покрытий поверх стали, да и чистой стали там нет, куча сплавов. Проведите эксперемент если нам не верите.

Я верю только научно доказанным фактам )))

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Спасибо. Вот это по нашему по умному. А площадь не влияет ни на что ? Площадь соприкосновения или что то вроде этого.

только пятно контакта. например два кг по 35 будет лучше чем один кг70 это в случае с наконечниками.

Изменено пользователем -nCuX-
Ссылка на комментарий

А о какой мощности идёт речь и какой провод будете использовать?

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
А о какой мощности идёт речь и какой провод будете использовать?

У меня уже протянута 0 га кикс. 2 акума АГМ 55 ампер под капотом и 100 в багажнике. усь мзб от ДэДэ ))) и сабы 2*12 AQ HDC 312. минус сделан с кузова. Вот думаю даст ли минус с акума прибавку ? Сейчас 147.4 на 32 Гц. На повседневе. Короб так вообще из стекло волокна.

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

не беря в расчет х е роватую проводимость материалов, из которых сделан кузов, посмотрите сколько переходов между стыкуемыми деталями проходит электричество, пока дойдет до багажника по кузову. Если для крайне маломощных потребителей самого авто это по барабану, то для достаточно больших мощностей автозвуковой системы - это очень критично.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
У меня уже протянута 0 га кикс. 2 акума АГМ 55 ампер под капотом и 100 в багажнике. усь мзб от ДэДэ ))) и сабы 2*12 AQ HDC 312. минус сделан с кузова. Вот думаю даст ли минус с акума прибавку ? Сейчас 147.4 на 32 Гц. На повседневе. Короб так вообще из стекло волокна.

конечно даст. многие берут хорошее дорогое железо и удивляются, почему плохо поет? При этом не понимают, что хорошему питанию надо уделять ничуть не меньше, а то и больше внимания.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Я верю только научно доказанным фактам ))

Конечно, пойдем переплавим крыло и дверь, скрутим из этого кабель и сравним его с брендовой нулевкой ...

А вообще были неумышленные эксперименты. Тянул +- 35-ки КГ от акб до багажника, все кинул по салону, надо было быстро сделать. Потом решил окультурить, и дабы не заморачиваться минус с кузова взял. Все зачистил как надо, доп минус с акб на кузов. Но просады с 12,2-12.4 увеличивались до 11.5 где-то. Вот тебе и цифры.

Ссылка на комментарий
Удельное электрическое сопротивление металлов и сплавов, применяемых в электротехнике

Медь 0,01724..0,018 Ом·м/мм2

Алюминий 0,0262..0,0295 Ом·м/мм2

 

 

Сталь 0,103..0,137 Ом·м/мм2

 

Получается 50 квадратов меди по удельному R будут примерно равны 350 квадратам стали. При равной длине соответственно.

Если все это представить для простоты в виде ленты проката толщиной 1мм, для примера медь кг50 это будет как полоска шириной 50мм. а у стали 350мм. А кузов то будет по более. Так что электрик частично прав.

А не прав, в том что кузов от различных факторов,(старение, дтп, нарушение сборки и тп) может дать менее надежное по длительности и не особо контролируемое соединение, чем протянутый напрямую минус.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...