DarkJeka Опубликовано 30 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Я так думаю труба что сзади геннадиев и есть эта ось но приводиться она ремнём с колена... Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 30 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) УХТЫЖЕПЕРНЫЙТЕАТР! Да ещё и на цепном приводе! Вот он гремит наверное:blush: за то не проскальзывает как ремень и не так рвется, что очень важно. а грохота не услышишь из-за басухи и фронтухи) Изменено 30 августа, 2014 пользователем karnelyk Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 16 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 красавцы :good: 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 16 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Алексей видел эту фотку.У нас так не войдет расположение двигателя другое Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Что нового с машиной?:bye: 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 13 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 На сколько известно, перекрас авто в другой цвет Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Пока делать нефиг добавлю в журнал немного из "прошлого" Наконец то сам прокатился на бронике.Проехал по трассе около сотни километров.Особенно удивил расход.При массе 4500 килограмм при включенной всю дорогу музыке машина ехала не напрягаясь почти на холостых оборотах расходуя в смешанном цикле всего 16 литров на 100 километров пути.Вот что значит настоящий американский двигатель с обьемом 5.7 литра.То что машина довольно тяжелая особенно чувствуется на кочках.Коих на наших дорогах слишком много.Напрашивается установка сдвоенных амортизаторов на задний мост. Так же заметили еще один недостаток для шоукар: Снаружи авто при закрытых дверях музла почти не слышно.Сказывается бронирование и огромное количество шумки потраченное на авто.Есть мысль установить на водительскую дверь обычное стекло и сделать его опускаемым.Или заменить пару стекол. На соревнованиях присутствовали и шоу-мобили. Один из них Шевроле Тахо. "Как только подъехал огромный внедорожник по автостоянке возле спорткомплекса «Факел» прошла дрожь. Вибрация охватила всю площадь и поклонники этого вида искусства, как завороженные последовали за авто. Они не отходили от «монстра» долгое время, изучая, рассматривая, фотографируя. «Шевроле Тахо» машина бронированная. Ее собственный вес 2 с половинной тонны. Вес с акустикой около 4 с половиной тонн. Сейчас это шоу-мобиль. В данных соревнованиях он не участвует. Иначе лишит всех участников шансов выиграть этап Всероссийского чемпионата по автозвуку «Bugulma Sound Max 2014»."-informk.ru выдержка с сайта. На площадке от баса у нас развалился блок питания монитора.Пришлось там колхозить новую схему питания из подручных средств.Машина на дороге вызывает уважение окружающих и притягивает удиленные взгляды. Итог поездки очевидное первое место в абсолюте и пара шляповских призов кондеров на 1 фарад.Поставим на питание компа и монитора ради прикола) http://www.youtube.com/watch?v=esQ6A_JCv9o http://www.youtube.com/watch?v=wGNljrkjd-w Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Logos Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Давно не писал.Все руки не дойдут. Решили мы скататься в набережные Челны на местное мероприятие посвященное то ли дню студента то ли еще какому то празднику.В общем поехали на Челнинский майдан. Авто нуждается в обкатке.И желательно на не очень дальние расстояния.Только так можно выявить слабые места в конструкции перед посещением особенно удаленных этапов.Поэтому мы ездим на 2-х машинах.Наша рабочая лошадка это Митсубиси L-200.Хороший добротный автомобиль.Может и железа принести.И 4,5 тонный Шевроле в случае чего дотащить.Грузим в него все что может понадобиться и в путь.По городу, как показала практика, обкатка невозможна.Этот зверь сжирает 30 литров в час при езде по городу.И 18 литров по трассе. По трассе же он так же легко укладывается в 18 литров.Его надо только разогнать.Дальше едет почти что сам по себе.На скорости в 100 километров поездка довольно таки комфортна. Мягние сидения по ощущениям напоминают домашний диван.Слишком большой вес приводит к тому что на скоорсти на наших русских дорогах чрезмерно раскачивается задняя часть.Верный знак что надо будет подумать об установке еще одного комплекта амортизаторов. В целом это машина с характером.На ней реально приятно ездить.Получаешь удовольствие от того что такая мощь в твоих руках.Особенно заметны уважительные взгляды соседей по потоку.Брутальная внешность и явное бронестекло вызывает уважение. Поскольку обкатка вещь довольно утомительная процедура обязательным шагом является полный осмотр конструктива и начинки по приезду в Челны перед заездом на площадку. Само собой что мой талисман меня сопровождает Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Logos Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Так уж вышло что на соревнования мы опаздали.Много времени потеряли на жд переезде в Заинске.Конечно можно было б и притопить как следует.Скорость ограниченна лишь здравым смыслом.Разгон тоже неплохой.Но вот тормоза…Все равно что пытаться остановить перегруженный камаз.Вроде и тормозит.А что то не тормозиться.Опять же высокая инерция на поворотах и кочках придает стилю вождения спокойствия и вальяжности.Отдаю должное организаторам.Мы приехали к середине замеров но проблем у нас не возникло.На майдан ехали первый раз.Оказалось что нужно проехать через весь город.Подъехали мы к месту назначения необычно тихо.То есть совсем без музыки.сразу были замеченны народом.Что не говори а авто заметно из далека.от него так и веет мощью.особенно мы приглянулись местным гаишникам.Работники желза узрев необычный авто радостно побросав свои светские беседы галопом поскакали его штрафовать.Может план у них горел или еще что нибудь.Но им не важно было за что именно наказывать."Сейчас что нибудь найдем"- сказали они и найдя отсутствие ремней радостно обогатили государство еще на 1000 рублей за наш счет. Еще до заезда на замер во время переговоров с организаторами машина уже стала объектом пристального внимания публики.Всем было интересно что там стоит, какой мощности, сколько стоило и т.д Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Logos Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Продолжим. Замерялись мы в классе "Экстрим." Двери закрытые.На синусе надавили 157.8 дБ на заглушенную машину. Потом попросили замериться с одной открытой дверью рез 158.7 на 32 герц на музыке.Хотя пик системы на 39 герц песню выбрали низкую. Далее был один небольшой конкурс от судей. Демонстрация машины которую можно видеть на фотках и награждение. Дальше решили мы посетить наших друзей в Челных.Они находились в гаражном кооперативе где-то на окраине.Пока мы обсуждали свои дела естественно многим стало интересно как это все играет.На землятресение сбежался весь кооператив.Люди побросав работу лезли рассматривать это заморское чудо техники.В общем Челны нас запомнили. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Logos Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) , Продам Эксклюзивные Тапки 28".Резина 295/25 R-28 103V XL идеальное состояние.Протектор новый.Диск 28" разболтовка 6х139,7 28Х10JJ ET 25 состояние отличное.Цена видиться с текущим курсом валют и всеми хитросплетениями текущей жизни в 150000 руб. Буду благодарен за репост.Поможем обрести Эксклюзиву нового хозяина. В данный момент диски находятся на полировке.Продавать жалко но ставить на броневик массой под 5.5 тонн как то боязно.Нет уверенности что они выдержат. Так же поскольку дальнейшая судьба авто связанна с Pride решили мы продать усилки. 4 штуки Sundown Audio Ns-1 и 4 штуки Dragster Daf-6004 Ns-1 использовались исключительно на 18 вольт.Проблем нет.Работают как часы.43000 шт Daf-6004 исключительно мощный 4-х канальник для мощных фронтов.Старая Американская школа.Идеальное состояние.Хваленый KingZ Big 4 клон Daf 22000 штука Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Logos Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
SergDD Опубликовано 13 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 фронт фронт фронт и еще 5 раз фронт. басуха где в прошлом ?то) Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 фронт фронт фронт и еще 5 раз фронт. басуха где в прошлом ?то) сейчас дойдем.Терпение друзья Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти