Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

80 пион + 2 x DD C.S 6.5 подключение?


Рекомендуемые сообщения

  Doomwyman сказал:
Короче морель акустика неплохая единственная за эти деньги которая хорошо отыгрывает джаз,софт рок,аккустические ансамбли, но громкость она не держит верещать начинает играет тока на средней,продай её пока не спалил ! По усю: подключаешь с гу выхода Front к усю CH1 CH2, далее перемычкой-кабелем желательно коротким делаешь подключение: из тюльпанов OUT в тюльпаны CH3 CH4 усилителя. Этим самым из двух каналов разбиваем 4 без потерь так как на тюльпаны OUT в усе есть свой предусилитель. И будет все каналы по 4ом, И не раздваевай кабелями которые делают из 2ух 4 тюльпана, будут потери, они не для этого придуманы ! Я такую схему делал на своём DLS 450i из 2ух 4 канала всё замечательно работало.

Так у меня же не морельки) а dd cs6.5 - 2 пары мидбасов) не понял про этот фокус с перемычкой) если можно , поясните поподробней.

В вашем случае подключения как будет происходить регулировка каждой пары мидбасов? Каждая пара отдельно будет регулироваться или одной крутилкой гейна и срезов с одной пары каналов для всех 4 мидбасов?

Ссылка на комментарий

на гу срезы и гейн будет регулироватся на все миды соответственно а на усилителе тебе придётся выровнять гейны по громкости если будет различатся так как усиление идёт с разных каскадов внутри усилителя и регулируются они отдельно

DenonA100+80prs+No1+Iridium6+Nordica12+CA450I+FocalFP2.150

Ссылка на комментарий

фокус с перемычкой хитрый, разберись поэтапно сначала перемычку на усе подключи потом всё остальное, незнаю как проще объяснить, рассмотри внимательно сторону усилителя где межблоки, есь гнезда OUT.

DenonA100+80prs+No1+Iridium6+Nordica12+CA450I+FocalFP2.150

Ссылка на комментарий
  Doomwyman сказал:
и ещё: встроенный усь гу лучше отключить так как сильно греется с ним, на твитеры лучше прикупить дешёвый усь так как канал остаётся свободным.

без нагрузки встроенный усил греться не будет. И чего страшного а этом. Или это НЕштатная ситуевина какая то для ГУ ???

а дешевым усем можно легко запороть все. Не тот это диапазон частот, в котором можно ставить какой нибудь хлам...

Ссылка на комментарий

Вроде как разобрался с перемычкой. Получается что от гу линейки идут только до ch1 и ch2, то есть фронтальных каналов, перемычка - это как я понимаю, 2 коротких линейных провода(с тюльпанами на концах), соединяющих верхний out с ch4 и нижний out с ch3. Получается что срезы и гейн которые делаются с гу, будут одинаковыми для обоих пар мидбасов?

 

Из этой схемы, как я понимаю получается, что ch1 = правый первый мидбасс,

ch2 = левый первый мидбасс, ch3 = правый второй мидбасс, ch4 = левый второй мидбасс.

 

сh1 + ch2 регулируется гейн на усилителе отдельно

ch3 + ch4 регулируется гейн на усилителе отдельно

 

И от каждого канала на усилителе к каждому мидбассу идет свой + и свой - ?

Изменено пользователем Мойша
Ссылка на комментарий

У меня пион 80 прс.

мидбасы от CS6.5 х 2 подключены по 2 динамика на канал (4 динамика на 2 канала в 2 Ома) + 1 пара В1 на другие 2 канала.

Хотел сначала каждый дин повесить на свой канал, а пищи от ГУ, но что то передумал.

Усилитель кикс кап 47. Оручки хватает...

До этого был алпайн 4х канальный старенький, слабенький...

Cube z12

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто откликнулся!) И помог разобраться со всевозможными схемами подключения!

 

мидбасы от CS6.5 х 2 подключены по 2 динамика на канал (4 динамика на 2 канала в 2 Ома) + 1 пара В1 на другие 2 канала ------ Эта схема для моего усилка не подходит, я считаю 110 ват на пару мидбасов мало будит, никакого запаса мощности..... Но все равно спасибо за совет!

 

Может быть, кто то озадачится таким же вопросом, для себя выбрал следующую схему =>

 

от гу линейки идут только до ch1 и ch2, то есть фронтальных каналов, перемычка - это как я понимаю, 2 коротких линейных провода(с тюльпанами на концах), соединяющих верхний out с ch4 и нижний out с ch3. Получается что срезы и гейн которые делаются с гу, будут одинаковыми для обоих пар мидбасов.

 

Из этой схемы, как я понимаю получается, что ch1 = правый первый мидбасс,

ch2 = левый первый мидбасс, ch3 = правый второй мидбасс, ch4 = левый второй мидбасс.

 

сh1 + ch2 регулируется гейн на усилителе отдельно

ch3 + ch4 регулируется гейн на усилителе отдельно

 

Пищи от ГУ с тыловых каналов.

Ссылка на комментарий

Был в командировке писал тебе прям перед отъездом, ты всё правильно понял, свой + и - пойдёт, тоесть 2пары проводов в одну дверь и также в другую а пищи от гу с тыловых каналов. Усь в этой магнитоле неплохой. Отпишись как подключишь и отслушаешь!

DenonA100+80prs+No1+Iridium6+Nordica12+CA450I+FocalFP2.150

Ссылка на комментарий

Планы немного изменились). На смену 4 канальному мистери (Mystery MB4.280 ) пришел 4 канальный E.O.S. AE-390F. Не знаю, будет ли разница в звуке... Проблема все та же: пион 80, этот 4 канальный EOS, 2 пары мидбасов дд цс6.5 и пара пищалок т2. Все это нужно правильно подключить.

 

Опять на уме 2 схемы:

 

1. Ранее предложенная: по 2 мидбаса на канал в 2 ома, на второй канал так же по 2 мидбаса в 2 ома, а пищи от оставшейся пары каналов. Вроде как EOS посерьезней чем мистери и в заявке на 2 ома с канала он дает 125 ватт. И вроде как написано в технических характеристиках он работает на нагрузку в 2 ома. Хватит этой мощности паре цсок, если без фанатизма?

 

2. Вторая схема такая: каждому мидбасу свой канал в 4 ома, т.е. 4 канальник будет качать только 4 мидбаса. А пищи от гу с тыловых каналов (не будут ли они тихо играть от гу?). Но как сделать так, чтобы с каналов усилка шел одинаковый сигнал на 2 правых мидбаса и одинаковый сигнал на 2 левых мидбаса? Выходов OUT как на мистери у EOSа нет( и фокус с перемычкой не получится), а через Y- разветвители как я понимаю будут потери.

 

Или всё таки не заморачиваться и сделать по первой схеме? И если делать по первой схеме, то как организовывать паралель? От каждой из 4 колонок вести + и - до усилка и на каждый канал усилителя подключать по 2 провода плюса и по два провода минуса ИЛИ от уся вести с одного канала один - и один + а состыковывать уже которкими проводами около самих динамиков?

Изменено пользователем Мойша
Ссылка на комментарий

Имхо по месту надо смотерть. Переделать сравнить вообще не сложно же. А так я бы первый варик попробовал сначала. На счет коммутации. Сабы как делаешь? так и тут. имхо опять же.

Ссылка на комментарий

Саб это немного другое, катушки естественно запараллелены внутри, и от него до моноблока максимум метр провода, а не 5 метров. Саб у меня один 2 катушки по 4 ома, была бы пара, знал бы как коммутировать, поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
  Мойша сказал:
ИЛИ от уся вести с одного канала один - и один + а состыковывать уже которкими проводами около самих динамиков?

ну так и надо, у тебя должны на 2 канала фронта (front) быть подключены 2 твитера, а на 2 канала тыла (rear) по 2 мидбаса, тянешь в дверь по одному проводу и соединяешь у мидов + с +, - с -, получится: миды в 2 ома, твитеры в 4.

Ссылка на комментарий

Если гейн убрать в ноль на паре каналов, которые идут на пищи, то не будет ли этого все равно много шелковым пищам т2? Или даже придется добавлять гейн? Естественно при правильном срезе в районе около 5кгц.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...