Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

80 пион + 2 x DD C.S 6.5 подключение?


Рекомендуемые сообщения

Короче морель акустика неплохая единственная за эти деньги которая хорошо отыгрывает джаз,софт рок,аккустические ансамбли, но громкость она не держит верещать начинает играет тока на средней,продай её пока не спалил ! По усю: подключаешь с гу выхода Front к усю CH1 CH2, далее перемычкой-кабелем желательно коротким делаешь подключение: из тюльпанов OUT в тюльпаны CH3 CH4 усилителя. Этим самым из двух каналов разбиваем 4 без потерь так как на тюльпаны OUT в усе есть свой предусилитель. И будет все каналы по 4ом, И не раздваевай кабелями которые делают из 2ух 4 тюльпана, будут потери, они не для этого придуманы ! Я такую схему делал на своём DLS 450i из 2ух 4 канала всё замечательно работало.

 

 

Так у меня же не морельки) а dd cs6.5 - 2 пары мидбасов) не понял про этот фокус с перемычкой) если можно , поясните поподробней.

В вашем случае подключения как будет происходить регулировка каждой пары мидбасов? Каждая пара отдельно будет регулироваться или одной крутилкой гейна и срезов с одной пары каналов для всех 4 мидбасов?

Ссылка на комментарий

на гу срезы и гейн будет регулироватся на все миды соответственно а на усилителе тебе придётся выровнять гейны по громкости если будет различатся так как усиление идёт с разных каскадов внутри усилителя и регулируются они отдельно

DenonA100+80prs+No1+Iridium6+Nordica12+CA450I+FocalFP2.150

Ссылка на комментарий

фокус с перемычкой хитрый, разберись поэтапно сначала перемычку на усе подключи потом всё остальное, незнаю как проще объяснить, рассмотри внимательно сторону усилителя где межблоки, есь гнезда OUT.

DenonA100+80prs+No1+Iridium6+Nordica12+CA450I+FocalFP2.150

Ссылка на комментарий
и ещё: встроенный усь гу лучше отключить так как сильно греется с ним, на твитеры лучше прикупить дешёвый усь так как канал остаётся свободным.

 

без нагрузки встроенный усил греться не будет. И чего страшного а этом. Или это НЕштатная ситуевина какая то для ГУ ???

а дешевым усем можно легко запороть все. Не тот это диапазон частот, в котором можно ставить какой нибудь хлам...

Ссылка на комментарий

Вроде как разобрался с перемычкой. Получается что от гу линейки идут только до ch1 и ch2, то есть фронтальных каналов, перемычка - это как я понимаю, 2 коротких линейных провода(с тюльпанами на концах), соединяющих верхний out с ch4 и нижний out с ch3. Получается что срезы и гейн которые делаются с гу, будут одинаковыми для обоих пар мидбасов?

 

Из этой схемы, как я понимаю получается, что ch1 = правый первый мидбасс,

ch2 = левый первый мидбасс, ch3 = правый второй мидбасс, ch4 = левый второй мидбасс.

 

сh1 + ch2 регулируется гейн на усилителе отдельно

ch3 + ch4 регулируется гейн на усилителе отдельно

 

И от каждого канала на усилителе к каждому мидбассу идет свой + и свой - ?

Изменено пользователем Мойша
Ссылка на комментарий

У меня пион 80 прс.

мидбасы от CS6.5 х 2 подключены по 2 динамика на канал (4 динамика на 2 канала в 2 Ома) + 1 пара В1 на другие 2 канала.

Хотел сначала каждый дин повесить на свой канал, а пищи от ГУ, но что то передумал.

Усилитель кикс кап 47. Оручки хватает...

До этого был алпайн 4х канальный старенький, слабенький...

Cube z12

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто откликнулся!) И помог разобраться со всевозможными схемами подключения!

 

мидбасы от CS6.5 х 2 подключены по 2 динамика на канал (4 динамика на 2 канала в 2 Ома) + 1 пара В1 на другие 2 канала ------ Эта схема для моего усилка не подходит, я считаю 110 ват на пару мидбасов мало будит, никакого запаса мощности..... Но все равно спасибо за совет!

 

Может быть, кто то озадачится таким же вопросом, для себя выбрал следующую схему =>

 

от гу линейки идут только до ch1 и ch2, то есть фронтальных каналов, перемычка - это как я понимаю, 2 коротких линейных провода(с тюльпанами на концах), соединяющих верхний out с ch4 и нижний out с ch3. Получается что срезы и гейн которые делаются с гу, будут одинаковыми для обоих пар мидбасов.

 

Из этой схемы, как я понимаю получается, что ch1 = правый первый мидбасс,

ch2 = левый первый мидбасс, ch3 = правый второй мидбасс, ch4 = левый второй мидбасс.

 

сh1 + ch2 регулируется гейн на усилителе отдельно

ch3 + ch4 регулируется гейн на усилителе отдельно

 

Пищи от ГУ с тыловых каналов.

Ссылка на комментарий

Был в командировке писал тебе прям перед отъездом, ты всё правильно понял, свой + и - пойдёт, тоесть 2пары проводов в одну дверь и также в другую а пищи от гу с тыловых каналов. Усь в этой магнитоле неплохой. Отпишись как подключишь и отслушаешь!

DenonA100+80prs+No1+Iridium6+Nordica12+CA450I+FocalFP2.150

Ссылка на комментарий

Планы немного изменились). На смену 4 канальному мистери (Mystery MB4.280 ) пришел 4 канальный E.O.S. AE-390F. Не знаю, будет ли разница в звуке... Проблема все та же: пион 80, этот 4 канальный EOS, 2 пары мидбасов дд цс6.5 и пара пищалок т2. Все это нужно правильно подключить.

 

Опять на уме 2 схемы:

 

1. Ранее предложенная: по 2 мидбаса на канал в 2 ома, на второй канал так же по 2 мидбаса в 2 ома, а пищи от оставшейся пары каналов. Вроде как EOS посерьезней чем мистери и в заявке на 2 ома с канала он дает 125 ватт. И вроде как написано в технических характеристиках он работает на нагрузку в 2 ома. Хватит этой мощности паре цсок, если без фанатизма?

 

2. Вторая схема такая: каждому мидбасу свой канал в 4 ома, т.е. 4 канальник будет качать только 4 мидбаса. А пищи от гу с тыловых каналов (не будут ли они тихо играть от гу?). Но как сделать так, чтобы с каналов усилка шел одинаковый сигнал на 2 правых мидбаса и одинаковый сигнал на 2 левых мидбаса? Выходов OUT как на мистери у EOSа нет( и фокус с перемычкой не получится), а через Y- разветвители как я понимаю будут потери.

 

Или всё таки не заморачиваться и сделать по первой схеме? И если делать по первой схеме, то как организовывать паралель? От каждой из 4 колонок вести + и - до усилка и на каждый канал усилителя подключать по 2 провода плюса и по два провода минуса ИЛИ от уся вести с одного канала один - и один + а состыковывать уже которкими проводами около самих динамиков?

Изменено пользователем Мойша
Ссылка на комментарий

Имхо по месту надо смотерть. Переделать сравнить вообще не сложно же. А так я бы первый варик попробовал сначала. На счет коммутации. Сабы как делаешь? так и тут. имхо опять же.

Ссылка на комментарий

Саб это немного другое, катушки естественно запараллелены внутри, и от него до моноблока максимум метр провода, а не 5 метров. Саб у меня один 2 катушки по 4 ома, была бы пара, знал бы как коммутировать, поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
ИЛИ от уся вести с одного канала один - и один + а состыковывать уже которкими проводами около самих динамиков?

 

ну так и надо, у тебя должны на 2 канала фронта (front) быть подключены 2 твитера, а на 2 канала тыла (rear) по 2 мидбаса, тянешь в дверь по одному проводу и соединяешь у мидов + с +, - с -, получится: миды в 2 ома, твитеры в 4.

Ссылка на комментарий

Если гейн убрать в ноль на паре каналов, которые идут на пищи, то не будет ли этого все равно много шелковым пищам т2? Или даже придется добавлять гейн? Естественно при правильном срезе в районе около 5кгц.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...