Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Fiat Panda (Team DD Russia) by AutoBee Center


Kently

Рекомендуемые сообщения

с тонировкой то наверное перебор, а вот с виброй)) там да, там надо клеить, оттерать и снова клеить:biggrin:

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
Чем?

 

Тупостью.

Так как достаточно прочитать 10-20 постов выше и станет понятно (тому кто не в теме), что какой-то смысл в этом все таки есть, если парни это делают, обсуждают и проводят тесты. А тут, увидел фото и пульнул сообщение, не думая.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Nastradamus, почитал. Понял, что их только попросили тесты сделать, но никто не делал. Считаю, что я не прав лишь в том, что не знал, что парни готовятся к соревнованиям и аккумулятор по этим самым правилам должен находится под капотом. Но это можно простить, все правила всех соревнований сложно выучить.

Ссылка на комментарий

tip-42, дело тут не в правилах, а в том, что количество протяжек реально работает.

перечитай еще раз сообщения Лесоруба в этой теме и вот здесь - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=103762

 

п.с. физика процесса проста, чем толще провод от АКБ до усилителя, тем меньшие потери имеем на пути АКБ -> Усил.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
tip-42, дело тут не в правилах, а в том, что количество протяжек реально работает.

перечитай еще раз сообщения Лесоруба в этой теме и вот здесь - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=103762

 

п.с. физика процесса проста, чем толще провод от АКБ до усилителя, тем меньшие потери имеем на пути АКБ -> Усил.

Пробижался по теме. Читая помимо прочего, искал вопрос по генераторам, сказали, что пока рано думать, следовательно гена сток, по запросу в яндексе гены там примерно 45А, ну даже 80А. Далее, я утверждал что проще перенести аккумулятор в багажник. Теперь цифры, кстати данная мысль лежала на подсознании, но дело все никак не доходило до расчетов дабы подтвердить её, вот наконец посчитал расчеты сошлись с предположениями, в принципе считать то толком и нечего. Если аккум убрать, то под капотом останется лишь генератор, генератор в нагрузку пусковых токов дать не может, его ток регламентирован 80А на определенной частоте вращение обычно 3500-4000 оборотов, ну там плюс минус ампер... Далее, считаем, если гена может отдать лишь 80 ампер, то сечение подбираем под данный ток, методом подбора сечения, посчитаем сопротивление по формуле R=(p*l)/S, что где - писать не буду, скажу лишь что получилось: при сечении 100 кв.мм, имеем сопротивление 8,75*10^-4, далее посчитаем падение на кабеле при данном сопротивлении по закону Ома, U=I*R, получим падение 0,07В. При 150кв.мм 0,047. Т.е. три протяжки по 50кв.мм. Т.е. при напряжении бортовой сети 12,7 получим падение до 12,65В, если взять пять протяжек падение будет 12,68, почти погрешность. А при 20 протяжках по 35кв.мм. и потребляемой мощности системы в 8000Вт, падение будет 0,075. т.е. не влезая в расчеты ПН усилителя все становится ясно от переноса аккумулятора в багажник. 5 протяжеи и потеря с гены 0,028В и 20 протяжек и потеря с аккума при 8000Вт, 0,075В. Так, что мой пост "Тупостью", не обладает как вы сказали, может придурковатый но не тупой. Конечно в расчетах все бралось при идеальных условиях, но эту условия сведут на нет протяжкой еще одного кабеля т.е. шесть протяжек, и даже 6 - это не 20. Ну и если аккум будет в багажнике, то в обратную сторону на завод автомобиля стартером вполне хватит этого сечения, пусть и при пуске падение будет больше. .. Далее: моя ошибка в том, что я не знал правил о том, что нельзя переносить аккум в багажник только с этим я могу согласиться. Вообще концепция переноса аккума в багажник ко мне пришла сама, она имеет право на жизнь, нацелена на удешевление системы в том числе, либо увеличение эффективности прии прочих равных затратах, скажем при пробросе одного кг25, и переносе аккума в багажник падения напряжений и эффективность системы будут разные, т.е. при размещении аккума в багажнике плюсы будут по эффективности. так же есть ещё ряд плюсов, данную идею думаю попробовать продвинуть в кругах новичков написав статью, к которым отношу и себя и всегда буду относить. Где не прав, ткните.

Изменено пользователем tip-42
Мысль пришла
Ссылка на комментарий
Пробижался по теме. Читая помимо прочего, искал вопрос по генераторам, сказали, что пока рано думать, следовательно гена сток, по запросу в яндексе гены там примерно 45А, ну даже 80А. Далее, я утверждал что проще перенести аккумулятор в багажник. Теперь цифры, кстати данная мысль лежала на подсознании, но дело все никак не доходило до расчетов дабы подтвердить её, вот наконец посчитал расчеты сошлись с предположениями, в принципе считать то толком и нечего. Если аккум убрать, то под капотом останется лишь генератор, генератор в нагрузку пусковых токов дать не может, его ток регламентирован 80А на определенной частоте вращение обычно 3500-4000 оборотов, ну там плюс минус ампер... Далее, считаем, если гена может отдать лишь 80 ампер, то сечение подбираем под данный ток, методом подбора сечения, посчитаем сопротивление по формуле R=(p*l)/S, что где - писать не буду, скажу лишь что получилось: при сечении 100 кв.мм, имеем сопротивление 8,75*10^-4, далее посчитаем падение на кабеле при данном сопротивлении по закону Ома, U=I*R, получим падение 0,07В. При 150кв.мм 0,047. Т.е. три протяжки по 50кв.мм. Т.е. при напряжении бортовой сети 12,7 получим падение до 12,65В, если взять пять протяжек падение будет 12,68, почти погрешность. А при 20 протяжках по 35кв.мм. и потребляемой мощности системы в 8000Вт, падение будет 0,075. т.е. не влезая в расчеты ПН усилителя все становится ясно от переноса аккумулятора в багажник. 5 протяжеи и потеря с гены 0,028В и 20 протяжек и потеря с аккума при 8000Вт, 0,075В. Так, что мой пост "Тупостью", не обладает как вы сказали, может придурковатый но не тупой. Конечно в расчетах все бралось при идеальных условиях, но эту условия сведут на нет протяжкой еще одного кабеля т.е. шесть протяжек, и даже 6 - это не 20. Ну и если аккум будет в багажнике, то в обратную сторону на завод автомобиля стартером вполне хватит этого сечения, пусть и при пуске падение будет больше. .. Далее: моя ошибка в том, что я не знал правил о том, что нельзя переносить аккум в багажник только с этим я могу согласиться. Вообще концепция переноса аккума в багажник ко мне пришла сама, она имеет право на жизнь, нацелена на удешевление системы в том числе, либо увеличение эффективности прии прочих равных затратах, скажем при пробросе одного кг25, и переносе аккума в багажник падения напряжений и эффективность системы будут разные, т.е. при размещении аккума в багажнике плюсы будут по эффективности. так же есть ещё ряд плюсов, данную идею думаю попробовать продвинуть в кругах новичков написав статью, к которым отношу и себя и всегда буду относить. Где не прав, ткните.

 

Читай всю тему внимательно.... Не во всех классах разрешены аккумуляторы в багажнике, в некоторых классах запрещено заводить автор на время замера...

Ссылка на комментарий
Пробижался по теме. Читая помимо прочего, искал вопрос по генераторам, сказали, что пока рано думать, следовательно гена сток, по запросу в яндексе гены там примерно 45А, ну даже 80А. Далее, я утверждал что проще перенести аккумулятор в багажник. Теперь цифры, кстати данная мысль лежала на подсознании, но дело все никак не доходило до расчетов дабы подтвердить её, вот наконец посчитал расчеты сошлись с предположениями, в принципе считать то толком и нечего. Если аккум убрать, то под капотом останется лишь генератор, генератор в нагрузку пусковых токов дать не может, его ток регламентирован 80А на определенной частоте вращение обычно 3500-4000 оборотов, ну там плюс минус ампер... Далее, считаем, если гена может отдать лишь 80 ампер, то сечение подбираем под данный ток, методом подбора сечения, посчитаем сопротивление по формуле R=(p*l)/S, что где - писать не буду, скажу лишь что получилось: при сечении 100 кв.мм, имеем сопротивление 8,75*10^-4, далее посчитаем падение на кабеле при данном сопротивлении по закону Ома, U=I*R, получим падение 0,07В. При 150кв.мм 0,047. Т.е. три протяжки по 50кв.мм. Т.е. при напряжении бортовой сети 12,7 получим падение до 12,65В, если взять пять протяжек падение будет 12,68, почти погрешность. А при 20 протяжках по 35кв.мм. и потребляемой мощности системы в 8000Вт, падение будет 0,075. т.е. не влезая в расчеты ПН усилителя все становится ясно от переноса аккумулятора в багажник. 5 протяжеи и потеря с гены 0,028В и 20 протяжек и потеря с аккума при 8000Вт, 0,075В. Так, что мой пост "Тупостью", не обладает как вы сказали, может придурковатый но не тупой. Конечно в расчетах все бралось при идеальных условиях, но эту условия сведут на нет протяжкой еще одного кабеля т.е. шесть протяжек, и даже 6 - это не 20. Ну и если аккум будет в багажнике, то в обратную сторону на завод автомобиля стартером вполне хватит этого сечения, пусть и при пуске падение будет больше. .. Далее: моя ошибка в том, что я не знал правил о том, что нельзя переносить аккум в багажник только с этим я могу согласиться. Вообще концепция переноса аккума в багажник ко мне пришла сама, она имеет право на жизнь, нацелена на удешевление системы в том числе, либо увеличение эффективности прии прочих равных затратах, скажем при пробросе одного кг25, и переносе аккума в багажник падения напряжений и эффективность системы будут разные, т.е. при размещении аккума в багажнике плюсы будут по эффективности. так же есть ещё ряд плюсов, данную идею думаю попробовать продвинуть в кругах новичков написав статью, к которым отношу и себя и всегда буду относить. Где не прав, ткните.

На замере машину не завожу. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Импеданс 3.1

 

Скорее всего упрешься в клип до 8 киловатт. Хотя если ход будет очень большой, то импеданс еще упадет, тогда получишь 8 кил чистой мощности

Ссылка на комментарий
Скорее всего упрешься в клип до 8 киловатт. Хотя если ход будет очень большой, то импеданс еще упадет, тогда получишь 8 кил чистой мощности

 

Динамик сейчас простой. DD RedLine 715 (2+2).

А будет на соревнованиях либо DDz315 (1+1) или SQ415 (1+1).

Следовательно импеданс будет ниже, сниму больше мощности.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

Безопасность.

Покрашу в черный цвет брусочки. Сверху закрою оргстеклом.

 

C6UGouLUuWs.jpg

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Безопасность.

Покрашу в черный цвет брусочки. Сверху закрою оргстеклом.

 

Оффтоп

всё по фен шую, красава :hi:
Ссылка на комментарий

Ну все... с питанием системы точно уже закончил.

 

xBFF7xP_iXY.jpg

 

oTr6X6BWEi4.jpg

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...