QBouNaZ Опубликовано 22 января, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 парни на выходных поеду со знакомым покупать ему акб.. акб б/у нсб нортстар 90 как проверить жив ли он? нагрузочной вилки нету и покупать изза одного раза нету смысла системы в машине тоже пока нету.. так что проверить тоже не выйдет.. мультиком ничё не проверишь.. кто что посоветует? [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 22 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Срок службы обычных кислотных аккумуляторов 3-4 года. Поэтому аккумы старше 3 лет нет смысла покупать. Независимо от условий эксплуатации. Отсюда по году выпуска можно проверить. Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 22 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Срок службы обычных кислотных аккумуляторов 3-4 года. Поэтому аккумы старше 3 лет нет смысла покупать. Независимо от условий эксплуатации. Отсюда по году выпуска можно проверить. эт вообще то агм технология )у нее до 15 лет срок службы)так что не показатель):hi: 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 22 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 думаю если вилку не хотите покупать то только хотя бы взять с собой провода(кракодилы)и мультик обычный и покрутить стартером!если он дохлый капитально то он даже машину не прокрутит)а если будет маслать и при этом напругу держать, то норм)только в районе скольки вольт эт уже он нагрузки зависит) больше нечего на ум не лезет):hi: 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 22 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 что бы так проверить мне придёца пол машины разобрать [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 22 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 :flag_of_truce: [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 22 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 точно Fucking Denmark у нас на каждом углу можно акум проверить. агм в режиме бп может жить 15 лет, а в жестких просадочных условиях автомобильного спл, жизнь агм резко сокращается. Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 24 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 :scratch_one-s_head: [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 24 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Проверить состояние аккумулятора можно только с помощью тестового цикла заряд разряд с засеканием времени разряда небольшим током, а лучше если циклов будет 3. Что толку крутить стартер, 90-амперная батарея будет крутить и с потерянной 50% ёмкостью, так что не показатель, а вообще я бы порекомендовал воздержаться от покупки бэушных батареек, хоть каких хоть агм хоть литиевых вообще ***. Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 :hi:Можешь измерить его внутреннее сопротивление (под нагрузкой, хотя бы ампер 10) после цикла заряд-разряд, для обычного аккума этот параметр может доходить до 10 мОм, чем меньше-тем лучше, у агм этот параметр меньше 1-3 мОм в зависимости от конфигурации пластин (рулон, блок) 154,4-38 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти