Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Загудел Mechman 240а


Рекомендуемые сообщения

Работал отлично выдавал свои 14.8 кормил 2 стингера 1700, в один прекрасный момент во время прогрева машины ген начал сильно гудеть на холостых. от чего это произошло и что теперь делать? или не стоит паниковать раньше времени???

Alpine cda137bti+2xDD3515+DD m3b+4xDD AW6.5+DD AT28+2xDD c3b

Ссылка на комментарий
Работал отлично выдавал свои 14.8 кормил 2 стингера 1700, в один прекрасный момент во время прогрева машины ген начал сильно гудеть на холостых. от чего это произошло и что теперь делать? или не стоит паниковать раньше времени???

 

скорей всего подшипники

4 пары Eighteen Sound 6nd410 ::hair::

Ссылка на комментарий

там и гудеть то нечему больше

подшипник разлетится, клапана на помойку

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий
там и гудеть то нечему больше

подшипник разлетится, клапана на помойку

 

:facepalm: а причем здесь клапана:sarcastic:

А по теме выход только один разбирать гену и смотреть подшипники

Изменено пользователем sanyok48

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
там и гудеть то нечему больше

подшипник разлетится, клапана на помойку

 

вот и мне интересно, при чём тут клапана? :shok:

Ссылка на комментарий

Адская колбаска, гений, у всех машин ремень идущий на генератор, отдельный, не тот про который говоришь ты ( ГРМ ), так, что клапанам ничего не будет

А вот генератору может настать беда, рассыпется подшипник, убьет ротор.

Ссылка на комментарий

у меня гудеть начал , когда одному акуму смерть пришла. поюзай акумы по отдельности....

Ссылка на комментарий

Гудеть может и из-за пробитого моста. сними ремень с генератора и покрути рукой за шкив генератора, проверь люфт (пошатав за шкив вверх, а потом в низ) и сразу будет понятно подшипники ли это!

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий
у меня гудеть начал , когда одному акуму смерть пришла. поюзай акумы по отдельности....

Я как раз доп аккум вчера снимал,потом поставил обратно и после этого минут через 10 ген загудел. Быстро что то навернулся если это подшипники, я от силы пару месяцев с ним прокатался...

Alpine cda137bti+2xDD3515+DD m3b+4xDD AW6.5+DD AT28+2xDD c3b

Ссылка на комментарий

У меня была разок такая трабла ток поставил ехал в Тагил и за 5 км до города он как загудел что писец)) Решили по тихой доехать) Доехали до кафе похавали мин 40 прошло. Завели все пучком :scratch_one-s_head: вот уже почти год прошел все нормально. В голову всякие мысли приходили))) Ощущение было такое что обмотку пробило и гена сам себя кипятил))

Короче так и не поняли что за космос))) Притерся)) Контакты все еще раз проверь и без нагрузки крутани ;-)

::yu::

Ссылка на комментарий

я бы не стал пороть горячку раньше времени, звук завывания это звук нагрузки на генератор что естественно при подсевших батарейках и после старта двигателя, напряжение на вольтметре в норме для пробитого моста не прыгает и не занижено, у подшипников звук другой абсолютно. Сейчас для начала нужно пробовать попеременно отключать акб от борт сети и слушать как работает ген, и после работы минут 10 заглушить мотор и потрогать корпус генератора, если есть кз на обмотках то он может калится аж до шипения слюны. А ещё не мешало бы навалить музла на том треке на котором знаешь обычно просадку, если просядет ощутимо ниже чем обычно то это уже не айс, можно предполагать что коротят обмотки.

Ссылка на комментарий

у меня тоже мечман(только 250а) и тоже приора 16клапанов, покупал его немного б.у. , поставил сразу и был такой же гул как у тебя, Я позвонил хозяину предыдущему, он сказал что у него тоже гудел так с нуля и это типо норма! Я все же отвез его в контору местную там поменяли подшипники.

Мост и щётки ( и все остальное) было в норме. Поставил на место, гул такой-же. Уже проехал с этим гулом более 30 тысяч км, гул не меняется , заряд идет отличный :) от количества акб , и тем более от степени их заряда гул не меняется.

Ссылка на комментарий
у меня тоже мечман(только 250а) и тоже приора 16клапанов, покупал его немного б.у. , поставил сразу и был такой же гул как у тебя, Я позвонил хозяину предыдущему, он сказал что у него тоже гудел так с нуля и это типо норма! Я все же отвез его в контору местную там поменяли подшипники.

Мост и щётки ( и все остальное) было в норме. Поставил на место, гул такой-же. Уже проехал с этим гулом более 30 тысяч км, гул не меняется , заряд идет отличный :) от количества акб , и тем более от степени их заряда гул не меняется.

 

Я свой тоже б/у взял практически в идеале. Пару месяцев я с ним проездил никаких нареканий небыло до вчерашнего дня, ещё я заметил гудит только до ~1500 оборотов выше перестаёт, и на холостых почему то меньше 1000 стало.

Alpine cda137bti+2xDD3515+DD m3b+4xDD AW6.5+DD AT28+2xDD c3b

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...