Fasmer Опубликовано 28 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 запилил порт на 200 трубе, длинна 560 по баспорту настройка 51гц, прогнал синусы, на 55гц пик, стрельнул 146,6 с 3600ватт, потеря 2,5дб по сравнению с 160 трубой :sad: а литраж короба щас какой? если тот же, то это мало, надо бы литров 15 добавить... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 28 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А с чего ты взял что резонанс так высоко маина ведь большая Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 а литраж короба щас какой? если тот же, то это мало, надо бы литров 15 добавить... литраж тот же 50л, просто стенку с портом поменял, дин на ход вроде бы выходит GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А с чего ты взял что резонанс так высоко маина ведь большая машина на самом деле не большая, потолок просто высокий. резонанс замерял по методике смока, сначала прогнал синусы в машине, потом вытащил ящик на улицу и закрепил датчик на расстоянии 50см от дина и порта, опять прогнал синусы и на максимальном расхождении значений получил резонанс салона 54-55гц GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Fasmer Опубликовано 28 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 литраж тот же 50л, просто стенку с портом поменял, дин на ход вроде бы выходит прибавляй обьем. это решение....и посмотришь. Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 думаю добавить обьема литров 5-10 и попробовать на 160 трубе подавить, интересно сколько мощи можно в дин влить без последствий? пока максимум 3,600ватт летело, колпак холодный, катушка еле теплая GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Fasmer Опубликовано 28 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 думаю добавить обьема литров 5-10 и попробовать на 160 трубе подавить, интересно сколько мощи можно в дин влить без последствий? пока максимум 3,600ватт летело, колпак холодный, катушка еле теплая 5 литров точно мало... мощи еще кило добавь, но если только он у тебя уже размят... 160 труба маловата. Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 5 литров точно мало... мощи еще кило добавь, но если только он у тебя уже размят... 160 труба маловата. сделаю 60 чистого, убавить если что не долго, на 200 трубу фланца нету GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Fasmer Опубликовано 28 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 сделаю 60 чистого, убавить если что не долго, на 200 трубу фланца нету без фланца пойдет))) замер в студию) Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 без фланца пойдет))) замер в студию) Замеры через пару дней, сейчас рабочие смены GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Fasmer Опубликовано 29 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Замеры через пару дней, сейчас рабочие смены ок. ждем Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 29 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Без фланца могет на полтора дб меньше стрельнуть чем с ними Ссылка на комментарий
Fasmer Опубликовано 29 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Без фланца могет на полтора дб меньше стрельнуть чем с ними главное короб и настройка, а там решение можно принять исходя из первых цифр. Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 29 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 главное короб и настройка, а там решение можно принять исходя из первых цифр. Не ну тебе конечно виднее, я так, слышал что с фланцами лучше на деле там может помимо аэродинамики порта вылезти такая муйня, что порт с фланцами имеет другую длину с той же настройкой что порт без фланцев, это грозит разницей в результате, порой огромной по тем причинам, что сам порт от крыла будет очень по разному нагружен, если компенсировать это сдвигом ящика ближе к крылу или дальше, то уже динамик будет совершенно по другому нагружен, стоит ли дальше обьяснять что два одинаковых ящика, один с фланцами, другой без, будут иметь два совершенно разных результата, и этот пристрел без фланцев может лишь затормозить прогресс по дальнейшему увеличению результата? Ссылка на комментарий
Fasmer Опубликовано 29 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Не ну тебе конечно виднее, я так, слышал что с фланцами лучше на деле там может помимо аэродинамики порта вылезти такая муйня, что порт с фланцами имеет другую длину с той же настройкой что порт без фланцев, это грозит разницей в результате, порой огромной по тем причинам, что сам порт от крыла будет очень по разному нагружен, если компенсировать это сдвигом ящика ближе к крылу или дальше, то уже динамик будет совершенно по другому нагружен, стоит ли дальше обьяснять что два одинаковых ящика, один с фланцами, другой без, будут иметь два совершенно разных результата, и этот пристрел без фланцев может лишь затормозить прогресс по дальнейшему увеличению результата? я так понимаю что каждый мало мальски разбирающийся и понимающий делает всегда на фланцах серьезные системы. поэтому сборка короба, проба, фланец. мне виднее :wacko2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения