Radist_leha Опубликовано 26 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Да вы зажрались ребята))) с двух 12 рез очень достойный. В обоих случаях. Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 27 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Олег, его сабы в целом должны давить сильнее, так что фора у него одназначная есть. Рез для такого вагона, как таурег - отличный! Скоро в этот же вагон с тем же самым оформлением, попробуем вкрутить Т12v2. Глянем что получится. ::hair:: vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Данила Зайцев Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Всем салам)мужики,такой вопрос,имею прайд Т18,качаю киксом 1000(пока),запилил короб 210 где то чистыми,поставил трубу см 60,все равно не то,как думаете,стоит менять трубу на 250 или с этой поиграться? Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Перед тем как расстаться с ббшками и перейти на более серьезные сабвуферы напишу результат и отзыв чтобы задокументировать Авто: Шкода октавия А5 Сабовое звено: DAF7001 + 2xBB15v1 2+2 медь, подключение в 0.5 Питание: 3 coslight 150a + кислый под капотом. Всё в багажнике, чистый объем литров 220-230+2х200 трубы в левое крыло. Собственно датчик в углу, если датчик по центру на той же частоте ровно 152, что на треке, что на синусе. Мощи во время выстрела летит +-3,5 кило, рост импеданса до 2,32 ом. В общем почти самая младшая серия динамиков позволяет сделать 152 с багажника на выстрел и слушать повседневно около 150, на довольно низкой частоте, динамики это позволяют. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Макс21 Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Exact, какое оформление? Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 11 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Exact, какое оформление? фи, всё в багажнике, все обшивки багажника на месте. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 14 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Позавчера перед местными соревнованиями собрал короб с двумя ВВ12(1+1 алюм) на 250 трубе, усил Pride 8K, гена DC Power370, под капотом кислота 66Ач, в багажнике Narada100, автомобиль Priora хэтч. Результат получился 153,8 dB на треке Amili. Все в багажнике, обшивки сток. Надеюсь рез не последний. Изменено 15 июня, 2015 пользователем Kostyan999 Ссылка на комментарий
sidrsidr480 Опубликовано 18 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Авто Ваз 2114,проклеена Саб s15v1 stage2 d2 Усилитель kicx 1.1000 в 1ом Короб 132 литра Труба 200 48см Кг-50 от генератора до аккума,между аккумами и Pride 0ga до усилителя 2 кислоты по 60амп Генератор 120амп Прибор LCD Bass Meter Результат 144.5 на 37 Pride T18v2+Урал 6000.1-151.1 32hz::hair:: Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 18 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Авто Ваз 2114,проклеена Саб s15v1 stage2 d2 Усилитель kicx 1.1000 в 1ом Короб 132 литра Труба 200 48см Кг-50 от генератора до аккума,между аккумами и Pride 0ga до усилителя 2 кислоты по 60амп Генератор 120амп Прибор LCD Bass Meter Результат 144.5 на 37 Разве не 145+ последний замер был? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
sidrsidr480 Опубликовано 18 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Разве не 145+ последний замер был? Возможно, может я что-то упустил, надо бы аккумы от сети зарядить, может и за 145 шагнем Pride T18v2+Урал 6000.1-151.1 32hz::hair:: Ссылка на комментарий
best saff Опубликовано 20 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Состав системы: прайд бб15 в1 1+1,усилитель прайд 2.5к., питание: под капотом 75 кислота,в багажнике 90 кислота, + и - кг 50, гена сток 110 или 100а точно не помню. авто галант лифтбек. Максимальный гаражный рез 148дб на 54Гц,офф рез на дб драге в Курске 147.77дб,эти реза на боевом коробе с 200 трубой и 70л чистого. На музыке рез совсем мал,на закрытых 143дб,на открытой водительской 145.5дб на 36Гц, очень мало питания)). Магазин и студия автозвука Sound Center г.Белгород. Ссылка на комментарий
csander Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Привет! нужен кабель pride 0ga 6метров, можете выслать? личка переполнена! Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 26 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Pride Tv.2 2*12 + kicx qs 2.750 Подключение в 0.8 120 чистыми, труба 200 Генератор сток 100А, кислота под капотом и два агм в багажнике Провода кг50 одна протяжка. 29Гц 149.2 Дб на открытых стеклах с левой стороны (двери закрыты) седан, повседнев. Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 26 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Сс15, или св2. Катухи д0.8, усь скар 2500, одна батарейка, гена 320. Седан, рез на музыке. Короб 130л, труба 200 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 26 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Сс15, или св2. Катухи д0.8, усь скар 2500, одна батарейка, гена 320. Седан, рез на музыке. Короб 130л, труба 200 Так сс15 или с15в2?) Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения