Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Hawker 300 vs exide em 1000


Рекомендуемые сообщения

Вопрос что лучше ? и другой вопрос что лучше под капотом в мороз и лето (чтобы не чего не вздулась):flag_of_truce: ГЕНА мехман на 270 ! ценик хавкер 13500 руб а эксайд 7500 руб)Такой темы нет так что не ругайтесь):smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хавкер под капот ставили уже многие - всё пучком!

а так то хавкер многим прикурить даст)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Если на повседнев то я за больше ампер....стрельба за Хавкер

Ссылка на комментарий

вопрос к самому видеоролику: почему на приборе к стингеру выставили бОльший ампераж и еще вопрос - почему при замере xs - зацепили щупы к клеммам без конус-переходников?

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем) Кто еще что скажет ? хавкер вроде плохо переносит жару и холод а так я бы сразу его забрал!

Ссылка на комментарий

Их принципиальные технические отличия - это

1. У Хавкер пластины прямоугольные, в каждой ячейке аккумулятора содержится типа седвича из набора положительных и отрицательных пластин с плотно прижатым между ними стеклотканевым сепараторе, в котором поглощен электролит.

2. У Эксайда (таже Optima) электродов только два, но они свернуты в плотную трубку. Сепаратор тоже один. Главное преимущество - уменьшение омического сопротивления выводов (вспомните электролитический конденсатор); большая активная поверхность (больше стартерный ток и выше "заряжаемость") при той же емкости. Недостаток - рулонная конструкция не позволяет делать АКБ под стандартное посадочное место большой емкости.

Ссылка на комментарий
Их принципиальные технические отличия - это

1. У Хавкер пластины прямоугольные, в каждой ячейке аккумулятора содержится типа седвича из набора положительных и отрицательных пластин с плотно прижатым между ними стеклотканевым сепараторе, в котором поглощен электролит.

2. У Эксайда (таже Optima) электродов только два, но они свернуты в плотную трубку. Сепаратор тоже один. Главное преимущество - уменьшение омического сопротивления выводов (вспомните электролитический конденсатор); большая активная поверхность (больше стартерный ток и выше "заряжаемость") при той же емкости. Недостаток - рулонная конструкция не позволяет делать АКБ под стандартное посадочное место большой емкости.

 

Получается Эксайд лучше чем хавкер, так как при цене в 2 раза меньше можно купить два и компенсировать меньшую емкость. Во общем как не крути лучше два Эксайда чем один Хавкер, правильно я понял?

Также плюс в сторону Эксайда они спокойно работаю под капотом, а хавкер как повезет.

Просто я тоже задумываюсь о покупке Эксайда под капот. Очень интересна эта тема.

DC Audio Love:blush:

Ссылка на комментарий

Про температурные режимы поищи информации, что заявляют производители, что пишут форумчане. Выбирая из этих двух, я бы под капот поставил бы Хавкер. Ну и если есть необходимость во 2м АКБ, то и в багажник бы Хавкер, чтоб все по феншую.

Ссылка на комментарий
Про температурные режимы поищи информации, что заявляют производители, что пишут форумчане. Выбирая из этих двух, я бы под капот поставил бы Хавкер. Ну и если есть необходимость во 2м АКБ, то и в багажник бы Хавкер, чтоб все по феншую.

 

+100500 только в багажник хавчика 400

Ссылка на комментарий

так то 400й хавчик вообще легендарный аппарат) юзал его - вообще убой)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

По факту, никто ничего не написал

Изменено пользователем Bogdanenko

DC Audio Love:blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...