Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Расположение порта универсал/джип


Омни

Рекомендуемые сообщения

Господа, возник вопрос по расположению порта в универсале, суть такая, что дины и порт будут в одной плоскости, так вот я понимаю, что в таком варианте порт разместить лучше под стеклом, но изза особеностей авто, если разместить под стеклом дины а порт вдоль заднего сиденья, можно выиграть порядка 30л обьема. Порт слева отпадает, дины не влезут...

 

Был у кого нить такой опыт??? Имеет право на жысть или унылое г?

Ссылка на комментарий

А порт в крыло уже не канает ? Можно сделать прямой будет ваще огонь

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

у меня рав4. когда порт вверх г образный - по звуку и давке - так себе. по датчику давит сильнее в левое крыло, когда порт прямой. по ушам, что в левое, что в правое - одинаково, но гораздо приятнее и сильнее, чем куда либо

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

в БЧД у меня лучше всего давит когда дины вверх, порт в номер. Почти так же давит, когда дины вверх, порт в левый бок. Дины вверх, порт в крыло - меньше. Дины вверх, порт в салон - не давит совсем. Дины и порт вверх - так себе, на музыку. Дины в салон, порт в номер - тоже неплохо, но пока сильно не экпериментировал.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

дины и порт в номер - самое оно

дины вверх, порт вверх под стекло - норм

и то и то в салон - шляпа

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий

ну тут надо думать в какую машину пихать.

так как могу сказать что у меня в класике долбит больше когда дин + порт в салон, чем дин в салон + порт в левое крыло.

Ссылка на комментарий
ну тут надо думать в какую машину пихать.

так как могу сказать что у меня в класике долбит больше когда дин + порт в салон, чем дин в салон + порт в левое крыло.

 

читаем внимательно заголовок темы. джипы/универсалы) у тебя небось семера?)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
читаем внимательно заголовок темы. джипы/универсалы) у тебя небось семера?)

 

семера - ето не класика:biggrin:

 

с темой прочитался:blush:

Ссылка на комментарий
А порт в крыло уже не канает ? Можно сделать прямой будет ваще огонь

 

да в том то и дело, что не канат в крыло, номер и вверх сбоку, особенности авто и калибров так сказать.... наверно подниму из могильничка 10" буду на них пробовать......

 

с экспериментами тоже туго, ящик в итоге немного фигурный, очень сложно портами в разные стороны маневрировать, если сделать куб - обьема не хватит....

 

вообще суть такая, что обьем багажника будет отделен от салона авто полкой как бэ

Ссылка на комментарий

У меня вагон, играет всё в номер, когда делаю всё вверх, спад 1,5 дб ( две 15хи)

TAKO S18 M3b 151.5 30hz

Ссылка на комментарий

у меня недоуниверсал и перехетчбэк :) в попросту смал вагон. С одной 15 тестил - разница 1-1.5дб между все вверх и все в крышку багажника. Прирост в пользу последнего. Хочется еще попробовать дины вверх порт в крышку

Изменено пользователем -nCuX-
Ссылка на комментарий

Дины вперед порты назад спад, самый номр вариант был дины перед порт в левое крыло.

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...