Омни Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Господа, возник вопрос по расположению порта в универсале, суть такая, что дины и порт будут в одной плоскости, так вот я понимаю, что в таком варианте порт разместить лучше под стеклом, но изза особеностей авто, если разместить под стеклом дины а порт вдоль заднего сиденья, можно выиграть порядка 30л обьема. Порт слева отпадает, дины не влезут... Был у кого нить такой опыт??? Имеет право на жысть или унылое г? Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 унылое г Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А порт в крыло уже не канает ? Можно сделать прямой будет ваще огонь Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 у меня рав4. когда порт вверх г образный - по звуку и давке - так себе. по датчику давит сильнее в левое крыло, когда порт прямой. по ушам, что в левое, что в правое - одинаково, но гораздо приятнее и сильнее, чем куда либо по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 в БЧД у меня лучше всего давит когда дины вверх, порт в номер. Почти так же давит, когда дины вверх, порт в левый бок. Дины вверх, порт в крыло - меньше. Дины вверх, порт в салон - не давит совсем. Дины и порт вверх - так себе, на музыку. Дины в салон, порт в номер - тоже неплохо, но пока сильно не экпериментировал. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 дины и порт в номер - самое оно дины вверх, порт вверх под стекло - норм и то и то в салон - шляпа души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
foross Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ну тут надо думать в какую машину пихать. так как могу сказать что у меня в класике долбит больше когда дин + порт в салон, чем дин в салон + порт в левое крыло. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ну тут надо думать в какую машину пихать. так как могу сказать что у меня в класике долбит больше когда дин + порт в салон, чем дин в салон + порт в левое крыло. читаем внимательно заголовок темы. джипы/универсалы) у тебя небось семера?) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
foross Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 читаем внимательно заголовок темы. джипы/универсалы) у тебя небось семера?) семера - ето не класика с темой прочитался:blush: Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А порт в крыло уже не канает ? Можно сделать прямой будет ваще огонь да в том то и дело, что не канат в крыло, номер и вверх сбоку, особенности авто и калибров так сказать.... наверно подниму из могильничка 10" буду на них пробовать...... с экспериментами тоже туго, ящик в итоге немного фигурный, очень сложно портами в разные стороны маневрировать, если сделать куб - обьема не хватит.... вообще суть такая, что обьем багажника будет отделен от салона авто полкой как бэ Ссылка на комментарий
hod_dog Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 У меня вагон, играет всё в номер, когда делаю всё вверх, спад 1,5 дб ( две 15хи) TAKO S18 M3b 151.5 30hz Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 14 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) у меня недоуниверсал и перехетчбэк :) в попросту смал вагон. С одной 15 тестил - разница 1-1.5дб между все вверх и все в крышку багажника. Прирост в пользу последнего. Хочется еще попробовать дины вверх порт в крышку Изменено 14 февраля, 2014 пользователем -nCuX- Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 14 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Дины вперед порты назад спад, самый номр вариант был дины перед порт в левое крыло. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 14 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 D!mon147, че за тачко? Gorky Style Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти