Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Направление компонентов в трёшке.


Kaamoss

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

 

Прошу изложить свои мысли по направлению сч и вч из своего опыта и вообще из своих соображений. Кто какие варианты делал и какое было звучание при определённом расположении и направлении.

Ссылка на комментарий

Если сч/вч на стойках

Попробуй направление сч чтоб пересечение осей было на потолке над подголовником центрального заднего пассажира.

Делать направление симметрично.

 

Пищи также или чуть ближе вперед сдвинуть точку пересечения Постараться получить одинаковые углы по отношению к слушателям.

 

Имхо конечно.

ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28

Ссылка на комментарий

у меня так было- пищалки на стойках-друг в друга (dls up1c) а серединки диффузорные в обьемах стояли под сиденьями-играли в стекло прямо по оси движения. сцена была хорошая ( кроссовер xetec fact3 менял фазу на пищалках)

:smile:

Ссылка на комментарий

если система процессорная и все рулится поканально, то мид-доворот на ручку кпп, сч(диффузорная) и вч либо между передними подголовниками, либо левая сторона в левое ухо водителя, правая сторона в правое ухо пассажира, если сч купольные-лучше друг на друга, важно, чтоб максимально соосны были сч вч))))

Ссылка на комментарий

Машина то какая и в каких местах планируете ставить акустику, а то насоветуют щас )))

Ссылка на комментарий
Если на SQ соревнования то установка одна, если повседнев, то другая

 

Бредятина какая-то:wink: имхо

Сделать правильно для звука (и поучаствовать на паре этапов) и наслаждаться.

Или сделать для себя любимого НО как попало?:mocking:

ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28

Ссылка на комментарий

я думаю так....если машина под автозвук изначально куплена то конечно надо делать что бы угодить судьям. А если машина для себя, но хочется поучаствовать в соревах, то надо делать для себя)))

 

А по поводу машины, у меня таун айс ноах, но можно не зацыкливаться именно на ней, а рассмотреть разные машины и кузова)) Пускай тема общей будет.

Ссылка на комментарий

Универсального ответа на этот вопрос нет. Всегда есть только компромис между сценой и тональным балансом. Динамики в ухо тоналка лучше, динамики друг на друга или на отражение сцена лучше. Либо брать динамик и крутить в каком положении тебе нравиться звучание в таком и делать.

Ссылка на комментарий
Бредятина какая-то:wink: имхо

Сделать правильно для звука (и поучаствовать на паре этапов) и наслаждаться.

Или сделать для себя любимого НО как попало?:mocking:

 

Для соревнований машина готовится без компромиссов под правила и диск соревнований. Расположение динамиков определяется в зависимости от класса - например в классе Звук АМТ расположение динамиков относительно выхода за пределы стоек не нормируется а в классах Любитель и пр если подиумы и компоненты выступают за пределы стоек на расстояние превышающее некоторое количество сантиметров наказывается штрафными баллами. Оценивается не только тоналка но и высота, глубина, ширина и равномерность сцены и если тоналку еще можно скорректировать настройкой в проце, то остальные зависит напрямую от углов доворота и расположения компонентов. К примеру: хотим широкую сцену - ставим ВЧ на линии горизонта на стойки максимально близко к боковым стеклам. Тогда центральный образ сигнала с учетом переотраженного сигнала от боковых стекол будет находиться за пределами стойки, а дополнительно появившуюся составляющую на АЧХ корректируем в проце. Доворот Вч во внутрь даст необходимую глубину сцены. Расположение на линии горизонта поднимет края сцены и тд. Далее; если ТУ позволяют то на этой же линии горизонта ставим буквально впритык с ВЧ и СЧ - это так же позволяет иметь хорошую высоту сцены по краям и при адекватном объеме за СЧ и подобранном и согласованном довороте вовнутрь ( как правило 15 - 20гр) дает исходно относительно ровную АЧХ с почти точечным источником сигнала, с отличным эшелонированием образов на сцене и по расположению и по глубине. Ну и так далее. А если для себя или SQ. то можно весь остаток жизни провести в экспериментах по согласованию подачи, подбора кабелей и их прогревах и размещению компонентов, от радикальных до вынужденных. У меня почти вся схема включая скелетную находится в постоянном дрейфе, кудато.... в поиске лучшего :wink:

Ссылка на комментарий
Для соревнований машина готовится без компромиссов под правила и диск соревнований. Расположение динамиков определяется в зависимости от класса - например в классе Звук АМТ расположение динамиков относительно выхода за пределы стоек не нормируется а в классах Любитель и пр если подиумы и компоненты выступают за пределы стоек на расстояние превышающее некоторое количество сантиметров наказывается штрафными баллами.

 

Мне "кажется", что безопасность вождения оч.серьёзный фактор как при оценке системы на соревах так и в повседневной эксплуатации.

А потому - что в Звуке что в других классах АМТ и в другом формате (емма например) штрафные баллы за торчащую в лобовом акустику снимаются со всех.

 

По аналогии с судейством в классе Звук - если в авто нет предохранителя на силе около аккумулятора - оштрафуют за инстал полюбому, и хоть баллов за инстал мало, но они есть...

:hi:

 

Пыс. если делать для себя и плювать на штрафы при участии в соревах то выбирать по возможности правильное расположение акустики но с учетом интеграции в салоне конкретного авто и фин.возможностей.:biggrin:

Изменено пользователем DядяВова

ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...