Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Renault Megane II 8*12 DeafBonce


Рекомендуемые сообщения

Такое ощущение что они по разному нагружены, или проста камера так снимает.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Dimas26rus, подскажи примерные цифры замера?если не трудо)

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Dimas26rus, подскажи примерные цифры замера?если не трудо)

 

какого именно замера?

Ссылка на комментарий
какого именно замера?

 

Какие цифры были самые большие?

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Какие цифры были самые большие?

 

163.5 на открытой двери. и завтра начинаются переделки акустического оформления

Ссылка на комментарий
163.5 на открытой двери. и завтра начинаются переделки акустического оформления

 

Димон, как успехи? До Пятигорска успеешь?

Ссылка на комментарий

на пятигорск примчу в прошлой компановке, примочки ещё не обкатал) скоро отпишусь что натворил)

Ссылка на комментарий

Повесть о финале АМТ, или сочинение на тему «как я провел это лето».

Готовиться начали за месяц – полтора. Вопрос конкуренции стоял серьезный – Огромный джип Васи Корепанова, фургончик от Басмагаза, минивен Моца,а возможно и Баркас Ремизова. Да ещё и Карпов пугал каким-то автобусом переодически. Машина у меня самая маленькая,обычный седан, сабов меньше всех. Но это не остановило, ведь не в количестве счастье)

Начинаем работу над машиной. Пришло понимание, что нужно что-то делать с дверью, она не продержится даже на пристрелочных замерах. Точнее это понимание пришло при подготовке к финалу АМТ 2014, но идеи как всё реализовать не было. Минус мегана – оконная рамка. Она тонкая как у тазиков «самара», и её гнёт и отрывает. Нужно усиливать, но вопрос как – места чтобы обвариться как в форде ф350 нет, делать как у БасМагаза нельзя (уменьшать площадь остекления по правилам запрещено), да еще и дверь сделана из какой-то легированной стали, к которой нечего не варится. Ну и напрашивается вывод, что чем усиливать дверь, проще сделать новую. Сварили каркас, выставили рамку под стекло, заказали триплекс толщиной 18мм. Обещали сделать за неделю, но спустя 7 дней к стеклу даже не преступали. Начали выбиваться из графика, тут ещё и здоровье подкосило, но останавливаться или отвлекаться поздно. Пришлось вместо стекла заколачивать дверь фанерой, и пробовать замеряться. Около недели провозились с салоном, и столько же с коробом. Около 95% переделок не давало вообще нечего!!! Пробовал опускать потолок, поднимать, убирать, усиливать, тоже самое с полом. Даже карпет не минусует, куча тряпок в салоне – никак не влияет на рез. Объем короба – тоже ноль. Занимаемся тогда другим делом – ставлю два генератора. Спасибо другу Ване за подъёмник, на котором машина провисела 4 дня. Сварили новые крепления, всё максимально жестко, ремень остался штатный, натяжитель и шкивы все тоже штатное. Единственное – пришлось перенести радиатор. Но проблем сильных не составило, немножко бампер не садится, а так мелочи)) Затем приходит недавно приобретённый второй мост, литий подспевает. Ещё несколько дней занимаемся монтажом этого дела, плюс пересыпаю всю силовую проводку, кг50 меняю на нормальную медяху от альфарда.Потом преды,преды,преды….. Забираю стекло и доделываю дверь. Остается меньше недели до финала, запуск, боль…. В пике 17 киловатт мощи с двух мостов. Импеданс 10ом на мост, и подключиться подругами никак не получается. Тут приходит на помощь моя дальновидная мысль и Коля Таран – когда только собирал систему в начале 2014г оставил место под 9-й саб, который Коля без вопросов одолжил. Итого 9 сабов, уси подключены в 1ом на мост, и пошли окончательные пристрелки. Увидели заветные цифры, переходим на треки АМТ. В течении сезона все треки уже были проверены в системе, и лучшим оказался 9-й трек. 158 и защита, то 159 и защита, иногда на 161 защита. Включаю любой другой трек – тоже самое. Система была перекручена почти полностью, мафоны, провода всё пробовал менять, результата ноль. И тут уси становятся очередной раз в защиту, запускаются заново, но один мост работает, но звука нет. Странно, быстро аккуратно просмотрел всё, и увидел что на втором мосте переключатель мастер/слейв стоит посередине. Переключил – всё заработало. Заклеил его в нужном положении и 163+ без защит стабильно. А вот дальше защиты остались. На удивление при проскакивании низов(герц так 28 есть в треке, точно не помню) системе было всё равно, поднимался ураган, не защит, не поломок, всё как надо. Но где-то проскакивало что-то около 60гц, и уси выключаются. Отрегулировал фильтра на усе, мафоне, эквалайзер помог, и уже было под 164 среднее стабильно на треке. Есть ещё деление громкости, но на нём раз проскакивала защита, раз нет. Рисковать не стал, решил показать эти цифры, если вдруг чего – докрутить и молиться на стабильный замер. Но этого делать не пришлось. На замер выезжал первым. Ах да, забыл рассказать, что украл идею у Термита – выносная педаль газа)) Она электронная, поэтому «натянуть тросик как делают другие участники вариантов небыло. Ну да ладно, это мелочи, даже ещё и лучше. Старт замера 164.3 устроило, зная что система выдержит минуту без проблем, и рез упадет на 0.5дб. Ветер конечно хороший на замере, Моц бы одобрил. Оставшийся салон просто сам разбирается на таком уровне громкости. Под конец замера 163.93, что и является официальным результатом.

От всех празднований и отмечаний отказался, выздороветь полноценно так и не получается до сих пор. Спасибо всем кто писал, звонил, поздравлял! Ваша моральная поддержка даёт стимул в работе

 

Очень часто задают вопросы в личке по поводу как ведет себя техника. Отвечу разом всем: генераторы – ремень не свестит, только очень сильно останавливает мотор. Литий – просад 12.5 в конце минуты, ниже не видел. Уси – когда им надо стабильно прыгают в защиту, все уси целые, все уси не ремонтные. Сабы – они обычные серийные, такие же как лежат в магазине. И им вообще побарабану на всё происходящее – ход сантиметров 5( а то все думают что они у меня складываются как на фото когда 24гц впол валю) запаха в конце минуты замера даже небыло. На следующем делении громкости сабы пахнут после нескольких секунд замера, но вроде не дымят и не горят, скорее всего уже клип идёт. Пережили они коло сотни замеров на минуту, и состояние их не ухудшилось

 

фото будут чуть позже

 

Изменено пользователем Dimas26rus
Ссылка на комментарий

Честно прихерели с Илюхой Маклаем на твоем замере, когда в метрах 200та от площадки тресло асфальт и содрагалось всё! Очень молодец Дим!

Ссылка на комментарий

Диман победа заслуживает тех трудов,сил,времени,денег и здоровья вложенных в это авто !еще раз поздравляю

Ссылка на комментарий

Рез огонь.но думаю еще есть кула стремится)

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

мистери mjs12 от мистери mr 1.300 163дб ::hair:: )))

Ссылка на комментарий

Вот ни как не могу понять, как подключить 9 сабов на 2 моста?

Просвяти Дмитрий-моста три или два было и если не секрет, то как подключал?

Ссылка на комментарий
Вот ни как не могу понять, как подключить 9 сабов на 2 моста?

Просвяти Дмитрий-моста три или два было и если не секрет, то как подключал?

 

Дима в контакте на мой вопрос ответил так: рассматривай это не как 9сабов и 4 уся, а как 18 катушек и 2 моста

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...