Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Громкая классика!Стена в 2101! Дебют! (Ural sound team)


Рекомендуемые сообщения

Да нормальные сабы все там будет потерпите.

Хотя яб подход немного сменил.

Полностью переделал стенку и перенес порт за спину водителя длинной 40-50см максимум а то и меньше и площадью 800-1200 квадратов но возможно и больше т.к. ход у сабов не велик. Собрать все это дело и полиэфирить до состояния камня. Ну и отделение обязател но.

Изменено пользователем Мика

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Извините конечно но результат для такого железа просто ничтожный ах и увы...

 

не за что извиняться)

процесс постройки идёт, на данный момент рез ничтожный, я это прекрасно понимаю)

и есть куча причин почему он такой!)

Буду работать дальше, посмотрим что выйдет)

 

Нужно либо стекло поставить, либо отделить стоячий фи, тогда и делать выводы. Вообще конечно мое мнение сабы слабоваты для такого оформления...

 

всё будет)

а на счет сабов, это самый бюджетный вариант для меня!:hi:

 

Да нормальные сабы все там будет потерпите.

Хотя яб подход немного сменил.

Полностью переделал стенку и перенес порт за спину водителя длинной 40-50см максимум а то и меньше и площадью 800-1200 квадратов но возможно и больше т.к. ход у сабов не велик. Собрать все это дело и полиэфирить до состояния камня. Ну и отделение обязател но.

 

сначало сделаю как запланировал, потом посмотрим:hi:

 

и всё же динамики никакие.

p.s. независимо от реза:wink:

 

в своей ценовой категории :good::good::good:

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

имхо вся загвоздка в мощи,с таким ростом импенданса с кекса как я понимаю в 1 ом летит совсем крапали на кадждый дин,хода нет порт не продавливается.кидай второго кекса,не отчаивайся все будет)))я бы строил на мошках с четырмя кексами,по 4 в разных обьемах и порт отдельно,вытаскивающийся чтобы с ним поиграться можно было,хочешь шире хочешь короче.все будет бэнчик,москва тож не сразу строилась,к маю все успеешь,тем более это дебют,будут только руку жать,плохо думаю никто не скажет

4 мо 12s + gz 2.500+ваз 2104=146 на 43 148.7на 52

Ссылка на комментарий
имхо вся загвоздка в мощи,с таким ростом импенданса с кекса как я понимаю в 1 ом летит совсем крапали на кадждый дин,хода нет порт не продавливается.кидай второго кекса,не отчаивайся все будет)))я бы строил на мошках с четырмя кексами,по 4 в разных обьемах и порт отдельно,вытаскивающийся чтобы с ним поиграться можно было,хочешь шире хочешь короче.все будет бэнчик,москва тож не сразу строилась,к маю все успеешь,тем более это дебют,будут только руку жать,плохо думаю никто не скажет

 

спасибо большое) сообщение прям приянтно)

 

да, на тестах летело на них ват по 200 максимум!)

 

а на счет порта, изночально планировалось стоить систему на 8*10", и делать порт в центре, съёмный! как раз что б сделать два порта, один на стельбу, другой на повседнев, но получилось так что 10" не было) и пришлось брать 12", слеовательно что б их более менее разместить, и оставить на порт 1000кв чистыми, пришлось длать один порт:smile:

 

Спасибо большое за поодержку) буду стараться и добиваться заветных для меня 150дб)):yahoo:

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

да канечно, размять дины, привести все в порядок, все грамотно инсталлировать и получишь свои 150+, после стольких трудов опускать руки не варик:nea:, поэтому рез будет!!! по поводу выбора динов: уралы бюджетные и если кто говорит мол надо то надо се, то это хорошо что советуют, но бюджет всегда толкает на возможности, поэтому уралы себя оправдают я думаю по полной:cool1:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
спасибо большое) сообщение прям приянтно)

 

да, на тестах летело на них ват по 200 максимум!)

 

а на счет порта, изночально планировалось стоить систему на 8*10", и делать порт в центре, съёмный! как раз что б сделать два порта, один на стельбу, другой на повседнев, но получилось так что 10" не было) и пришлось брать 12", слеовательно что б их более менее разместить, и оставить на порт 1000кв чистыми, пришлось длать один порт:smile:

 

Спасибо большое за поодержку) буду стараться и добиваться заветных для меня 150дб)):yahoo:

 

 

Я скажу только 1 ,чувак просто красава! Вот то я понимаю размах!

 

ТУТ всё ОФИГЕнно,щас он под страшной мотивацией и будет вам 150,160,170 =))) Шутка конечно,сколько выдавишь всеравно будет просто КРАСАВА!ПОЛЮБАС!Интересно читать тем что есть к чему расти,ЩАС он напилит,наЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕТ и покажет рез! ТЕМ И ИНТЕРЕСНЕЙ читать тему!

Нежели говорить,2 УРАЛА и рез 148 ДБ Н*х)))))))))

 

Удачи тебе и твоему проекту,я могу сказать только лиш одно,тоже хотел замутить проект как у тебя,но в последний момент всё обдумал и передумал,Дак покажи же ты лютый повседнев всем))Чтоб шаталово полное было)))

Ссылка на комментарий

Автор красава.Но 1 но.Была бы у тебя 18 ха какая нибудь,уже давно 150 вальнул бы с двух киксов и без стены.

2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1

Ссылка на комментарий

Стена ч.5 переделал ПОРТ и мелочи

Всем привет)

7ef114s-960.jpg

 

Сегодня с самого утра наконец то выглянуло солнышко, и это не могло не радовать, потому что МОЖНО РАБОТАТЬ):good:

ca9f114s-960.jpg

 

Начал всё разбирать:

-убрал моноблоки, акб, голову и т.д

-вытянул все силовые провода

-снял сабы

 

Отправил Дины отдыхать домой, а сам пошел разбираться с портом!

41ef114s-960.jpg

 

 

 

Мне очень повезло по размерам порта, в том плане что у меня было две фанеры стоящие Г-образом, в итоге я просто убрал заднюю стенку порта, и тем самым его длина осталась 43см

По БассПорту настройка получается 34-35Гц, я думаю это то что надо!)

dc5f114s-960.jpg

bd5f114s-960.jpg

8cdf114s-960.jpg

e6g914s-960.jpg

 

Следующим этапом занялся кусочком кузова, где высверливал отверстия под сальники, через которые проходят силовая проводка, и проклеял это место виброй, всё герметично и зашумлено) ну и заодно поставил бардачёк на место)

4e3f114s-960.jpg

 

После этого пошел заниматься багажником, там творился хаос, потому что никто там давно не убирался)

Вытащил коврик, под ним было куча грязи и масла, в общем наводил порядки.

 

Ну а под конец пошел пилить колечки для моих новых рупоров alphard dt-261

b3f114s-960.jpg

 

Сделал не много, но важного)

следующим этапом будет установка заднего стекла и начну полную изоляцию задней части)

 

П.С

с тем сабом всё нормально, действительно оказалось что по запаре напутал при подключении!):good:

П.П.С

убирался в багажнике и наткнулся на кусочек проводка с металлической ЗМЕИНОЙ КОЖЕЙ ссср!)

aa1f114s-960.jpg

7b1f114s-960.jpg

 

Спасибо за внимание)

Дальше — Больше:yahoo:

839f114s-960.jpg

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
ну и где циферки 15..,9?

 

сначала установка стекла и полнейшее отделение задней части!

а потом тесты и цифры:hi:

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

чем больше шайба на шпилине, тем больше площадь оно окучивает.

 

почитай для начала тему раз 5ть , потом поймешь..... накуй стены!!!!!!!

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=45292

Изменено пользователем мака
Ссылка на комментарий
чем больше шайба на шпилине, тем больше площадь оно окучивает.

 

почитай для начала тему раз 5ть , потом поймешь..... накуй стены!!!!!!!

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=45292

 

не на куй стены, а подход нужен правильный! тем более его стена с опен эйром не имеет никакой взаимосвязи

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
не на куй стены, а подход нужен правильный! тем более его стена с опен эйром не имеет никакой взаимосвязи

 

спору нет.... но согласись без датчека строить такое.... стена есть стена. поэтому и дал ссылку.... пока не поздно- можно переделать с минимальными фанерозатратами на лежачий фи :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...