Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Приора хеч-бек, БОМ-БОМ ДЕЛАЕТ! UFO-418+B2 m1mkII


CheZeT

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прио от 145 уже в желе превращаться начинает, от 150 крыша рвется, 153 крышка багажника, задние двери...

универсалы походу покрече :biggrin:

Ссылка на комментарий

Scrappy Coco, ты видел свою машину на замерах?:lol:

 

ребята просто каждый день валят по кайфу...а ты как то скромно своей басухой пользуешся:biggrin:

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
Scrappy Coco, ты видел свою машину на замерах?:lol:

 

ребята просто каждый день валят по кайфу...а ты как то скромно своей басухой пользуешся:biggrin:

 

нет , я внутри сижу :biggrin: Димон тогда просто были оторваны все швелера жёсткости на крыше :wink::biggrin:

Ссылка на комментарий
Если машину нормально заварить то она и на 155 толком не флексит.

 

300 кг швеллера, трубы и уголка и все будет железно...

меньше небось не получиться, потому что она вся слабая. даже капот прыгает

Изменено пользователем chezetmobile
Ссылка на комментарий
300 кг швеллера, трубы и уголка и все будет железно...

меньше небось не получиться, потому что она вся слабая. даже капот прыгает

Славян из такого кол-ва можно и машину сварить:biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

Побывал вчера в Тимашевске, ездил "музыку послушать" с повседневным коробком, результат второе место в классе бас 3, 149,5 на 33, с закрытымы дверями, без клипа, так сказать крейсерское давление, с открытой дверью во всю шишку 151,9 на 34.

 

87b482b0391a045b3876a9850144ddb8.jpg

a157bd19fac373afc89d1afc66e592dc.jpg

1b9b9fc6f1f08b59d0660495c8de49f2.jpg

сейчас по питанию: 2 хавкера желтых 92А и стингер 2150 в багажнике, дюрасел 55А под капотом и все тот же 160/240 мехман

вот такие пироги...

Ссылка на комментарий

Вы наверное знаете, а если не знаете я Вам скажу ( Путин В.В.(с))

 

на этапе дбдраг в Ростове я уложил свой (свой? свою? какого рода вообще этот (эта) УФО?? А??) Уфо, в басс-рейсе 149,9, вина полностью моя, клипом зажарил...

1a46c60fcb93f9b56a47b1ddb29a5178.jpeg

ну так вот, отправил Хромову, саб был у него всего лишь 4 дня, и выехал уже зареконеннный обратно, за что Андрею и ctydent'у спасибо.

 

На сабе другие шайбы, у катушки двойной каркас и появились дырки охлаждения. сегодня уже оттестил, есть небольшой прирост, но о результатах говорить пока не буду. Есть еще куда работать с "боевой" системой.

ef800cba0707e11b822121ad20ca0a40.jpeg db3e0eacf879ec5486064ebf56b8421a.jpeg 797169c9525f5d2d1cf39dcbffcfdbbc.jpeg 14708c9cba2a3e433c79d8a6273fc75b.jpeg c00ac733945b5c95d3a2774abc131e39.jpeg

 

Стал ли выносливее саб, скажу как перекину его в повседневный коробок.

Изменено пользователем chezetmobile
Ссылка на комментарий

Катушка кстати воняла кислятиной как на сандалях в2 на всю площадку))) сколько мощи летело на дин и какая просадка была на бас рейсе

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
Катушка кстати воняла кислятиной как на сандалях в2 на всю площадку))) сколько мощи летело на дин и какая просадка была на бас рейсе

 

просад ниже 11, на дин летело 8,5-9 кило

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...