XSTAN Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 может тогда делать приору всю из стекла крепче будет ))) Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Круто круто! Варить все и скрывать следы сварки. Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Прио от 145 уже в желе превращаться начинает, от 150 крыша рвется, 153 крышка багажника, задние двери... универсалы походу покрече Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Scrappy Coco, ты видел свою машину на замерах?:lol: ребята просто каждый день валят по кайфу...а ты как то скромно своей басухой пользуешся Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Scrappy Coco, ты видел свою машину на замерах?:lol: ребята просто каждый день валят по кайфу...а ты как то скромно своей басухой пользуешся нет , я внутри сижу Димон тогда просто были оторваны все швелера жёсткости на крыше Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Если машину нормально заварить то она и на 155 толком не флексит. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Если машину нормально заварить то она и на 155 толком не флексит. 300 кг швеллера, трубы и уголка и все будет железно... меньше небось не получиться, потому что она вся слабая. даже капот прыгает Изменено 16 мая, 2014 пользователем chezetmobile Ссылка на комментарий
борик Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 300 кг швеллера, трубы и уголка и все будет железно... меньше небось не получиться, потому что она вся слабая. даже капот прыгает Славян из такого кол-ва можно и машину сварить:biggrin: Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Побывал вчера в Тимашевске, ездил "музыку послушать" с повседневным коробком, результат второе место в классе бас 3, 149,5 на 33, с закрытымы дверями, без клипа, так сказать крейсерское давление, с открытой дверью во всю шишку 151,9 на 34. сейчас по питанию: 2 хавкера желтых 92А и стингер 2150 в багажнике, дюрасел 55А под капотом и все тот же 160/240 мехман вот такие пироги... Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 мелочь а приятно, второе место в рейтинге по Росии по версии АМТ)))) Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Вы наверное знаете, а если не знаете я Вам скажу ( Путин В.В.(с)) на этапе дбдраг в Ростове я уложил свой (свой? свою? какого рода вообще этот (эта) УФО?? А??) Уфо, в басс-рейсе 149,9, вина полностью моя, клипом зажарил... ну так вот, отправил Хромову, саб был у него всего лишь 4 дня, и выехал уже зареконеннный обратно, за что Андрею и ctydent'у спасибо. На сабе другие шайбы, у катушки двойной каркас и появились дырки охлаждения. сегодня уже оттестил, есть небольшой прирост, но о результатах говорить пока не буду. Есть еще куда работать с "боевой" системой. Стал ли выносливее саб, скажу как перекину его в повседневный коробок. Изменено 26 июня, 2014 пользователем chezetmobile Ссылка на комментарий
Арсюша Опубликовано 27 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 на днях такая же фигня была 2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 27 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Катушка кстати воняла кислятиной как на сандалях в2 на всю площадку))) сколько мощи летело на дин и какая просадка была на бас рейсе Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Катушка кстати воняла кислятиной как на сандалях в2 на всю площадку))) сколько мощи летело на дин и какая просадка была на бас рейсе просад ниже 11, на дин летело 8,5-9 кило Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 на днях такая же фигня была катушка крякнула? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти