Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

По физике или перестраховка!


Рекомендуемые сообщения

Ув. Аксакалы и знатоки! и просто знающие люди!

Подскажите начинающему любителю не особо громкой системы в отечественном автомобиле с карбюратором!

Дилемма в чем

Имею! Ген 90а под капотом!) Акб 100а stinger 2150

НО он такой не хороший под капотом не помещается(((( решил его переселить в багажник на постоянное место жительства! Вот стал вопрос ребром! из под капота убираю все оставляю 2 дистрибьютора куда раскидываю все что есть в авто(питание авто) а от них тяну два глиста к АКБ так вот интересует какой провод выбрать! Если бюджет не большой и эти провода отвечают исключительно за заряд АКБ и питание авто! Выбор пал на данный момент КГ-35 КГ-50 или ПВ3-35 ПВ3-50.

Сама система состоит (ddm1c 3x510)(ddss4 pioner GM-D8604) а от АКБ до усей Challenger 0Ga Не более 1 метра.:wacko1:

Ссылка на комментарий

Ну не стоит забывать, что это же АКБ крутит стартер при пуске авто, так что смотри пусковой ток стартера род нагрузкой и решай.

Я бы тянул не меньше 50-ки, предпочтительнее кг, из-за более толстой изоляции и тонких жил .

Ссылка на комментарий

Поддерживаю кг50! У самого классика и акб только в багажнике, протянуто +/- кг50, кабель справляется! Не забудь только про предохранитель непосредственно рядом с акб.

Ссылка на комментарий
Ну не стоит забывать, что это же АКБ крутит стартер при пуске авто, так что смотри пусковой ток стартера род нагрузкой и решай.

Я бы тянул не меньше 50-ки, предпочтительнее кг, из-за более толстой изоляции и тонких жил .

 

+1

Главное помнить про потери напряжения при 12 В, чем длиннее, тем толще:hi:

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...