rocker Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вопрос мелкий,но серьезный.Решил перейти на Хавкеры,вариант соединения в батарею шиной не подходит. Стандартная клемма на обычный АКБ при Д=18 мм и Н=12 мм дает площадь токосъема 678 к.мм. Площадь токосъема Хавкера с шайбой Д=10 мм всего 78,5 кв.мм при заявленном разрядном токе 500 А.Непродуманная система токосъема с болтом М6,был бы хотя М10 и соответственно шайба на 16. Практических наработок никто не подскажет? Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Неужели никто не работал с Хавкерами? Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Шина с отверстием м6 рулит! Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Шина с отверстием м6 рулит! у меня именно так и реализовано ! Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 у меня именно так и реализовано ! Все работает Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 За советы спасибо,но-не рулит!Посадка шины по верхнему краю клеммы при диаметре отверстия 6 мм дает меньшую площадь контакта,чем посадка наконечника на нижнюю полку клеммы,но это мало что меняет,основной токосъем происходит через болт и шайбу свеху,но из вышеизложенных расчетов по сравнению с обычной клеммой это МАЛО для тока под 300 А,переход убивает дальнейшее сечение кабеля 70 кв. Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Н.кос Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 володь думал над этим вопросом,но кроме как вытачить клему с резьбовой шпилькой не чего в голову не пришло. Sound Stars team-Ви Чемп Раша URAL-настегает конкурентов!!! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 это МАЛО для тока под 300 А http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=62843 у этих парней вроде все в порядке и даже иногда уси по току уходят в защиту. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 За советы спасибо,но-не рулит!Посадка шины по верхнему краю клеммы при диаметре отверстия 6 мм дает меньшую площадь контакта,чем посадка наконечника на нижнюю полку клеммы,но это мало что меняет,основной токосъем происходит через болт и шайбу свеху,но из вышеизложенных расчетов по сравнению с обычной клеммой это МАЛО для тока под 300 А,переход убивает дальнейшее сечение кабеля 70 кв. Поверь мне на слово, нет смысла заморачиваться более серьезно чем просто шина. Я весь сезон отъездил с одной батареей под капотом и двумя аку 20, снимал 9 кил на выходе, по току на входе это будет более 1000А. И никаких проблем с недостатком площади контакта не испытывал:hi: Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Андрей,спасибо,успокоил,а Алексею спасибо,что дал ссылку на зарубу,где я в твоем инсталле увидел на клеммах наконечники,что мне и надо.Дело в том,что мне надо в параллель соединить 6 шт Хавкеров,да еще взять с них по три протяжки на пару моноблоков.А когда системка соберется,переделки будет очень сложно сделать. Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
LOW BASS SPL RF Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вопрос мелкий,но серьезный.Решил перейти на Хавкеры,вариант соединения в батарею шиной не подходит. Стандартная клемма на обычный АКБ при Д=18 мм и Н=12 мм дает площадь токосъема 678 к.мм. Площадь токосъема Хавкера с шайбой Д=10 мм всего 78,5 кв.мм при заявленном разрядном токе 500 А.Непродуманная система токосъема с болтом М6,был бы хотя М10 и соответственно шайба на 16. Практических наработок никто не подскажет? учитывать нужно всё при расчете площади соприкосновения клемм с акб . в контак ведь еще входит болт вкручиваемый в клемму акб - толщина болта м6 я бы не сказал что маленькая , пусть сталь но всё же . болт прижымает через шайбу сверху шину или что там будит установлено а это ведь тоже площадь контакта пусть через болт м6 но все же RF POWER T10001BD 4*P3D2-12,T600-4, 6*410, 4*MTX RTX4BT Ссылка на комментарий
LOW BASS SPL RF Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вопрос мелкий,но серьезный.Решил перейти на Хавкеры,вариант соединения в батарею шиной не подходит. Стандартная клемма на обычный АКБ при Д=18 мм и Н=12 мм дает площадь токосъема 678 к.мм. Площадь токосъема Хавкера с шайбой Д=10 мм всего 78,5 кв.мм при заявленном разрядном токе 500 А.Непродуманная система токосъема с болтом М6,был бы хотя М10 и соответственно шайба на 16. Практических наработок никто не подскажет? а площадь клемм можно сказать что стандартная для многих агм подкапотных RF POWER T10001BD 4*P3D2-12,T600-4, 6*410, 4*MTX RTX4BT Ссылка на комментарий
LOW BASS SPL RF Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 За советы спасибо,но-не рулит!Посадка шины по верхнему краю клеммы при диаметре отверстия 6 мм дает меньшую площадь контакта,чем посадка наконечника на нижнюю полку клеммы,но это мало что меняет,основной токосъем происходит через болт и шайбу свеху,но из вышеизложенных расчетов по сравнению с обычной клеммой это МАЛО для тока под 300 А,переход убивает дальнейшее сечение кабеля 70 кв. если планируется снимать ток допустим при замере давления на заглушеном авто то тогда да эта теория очень верная и плошадь конечно небольшая выходит . а если же 90 % времени планируется слушать музыку на заведеном авто то не стоит так замарачиваться - так как на заведенке весь ток идет по проводам от генератора на уси а если ген не способен отдать больше своей заявки то тогда недостающий ток берется с акб . проверял токомыми клешами много раз и не только у себя . поэтому очень важно дублировать и усиливать провод + от генератора на акб (чем тольще тем лучше ) минус от корпуса гена таким же сечением RF POWER T10001BD 4*P3D2-12,T600-4, 6*410, 4*MTX RTX4BT Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 учитывать нужно всё при расчете площади соприкосновения клемм с акб . в контак ведь еще входит болт вкручиваемый в клемму акб - толщина болта м6 я бы не сказал что маленькая , пусть сталь но всё же . болт прижымает через шайбу сверху шину или что там будит установлено а это ведь тоже площадь контакта пусть через болт м6 но все же :good: латунные болты (шпильки), латунные же шайбы, и токопроводящая паста :hi: Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) учитывать нужно всё при расчете площади соприкосновения клемм с акб . в контак ведь еще входит болт вкручиваемый в клемму акб - толщина болта м6 я бы не сказал что маленькая , пусть сталь но всё же . болт прижымает через шайбу сверху шину или что там будит установлено а это ведь тоже площадь контакта пусть через болт м6 но все же Рассчет предоставил в первом посте.Сечение болта М6 28 кв.мм,сталь в топку! На чертеже рассмотрены вырианты токосъема через клемму,первый,с посадкой на нижнюю плоскость дает больший контак,чем прижим сверху. если планируется снимать ток допустим при замере давления на заглушеном авто то тогда да эта теория очень верная и плошадь конечно небольшая выходит . а если же 90 % времени планируется слушать музыку на заведеном авто то не стоит так замарачиваться - так как на заведенке весь ток идет по проводам от генератора на уси а если ген не способен отдать больше своей заявки то тогда недостающий ток берется с акб . проверял токомыми клешами много раз и не только у себя . поэтому очень важно дублировать и усиливать провод + от генератора на акб (чем тольще тем лучше ) минус от корпуса гена таким же сечением Да,планируется авто под замеры.Но при токах свыше 1000А на заведенной стокойвый гена сам уйдет в топку! Не зря народ заморачивается с заменой на генераторы,которые выдают 300А и более.Я себе этого позволить не могу,авто из салона,еще на гарантии. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем rocker Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти