Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Токосъем с Хавкеров 300


Рекомендуемые сообщения

Вопрос мелкий,но серьезный.Решил перейти на Хавкеры,вариант соединения в батарею шиной не подходит.

Стандартная клемма на обычный АКБ при Д=18 мм и Н=12 мм дает площадь токосъема 678 к.мм.

Площадь токосъема Хавкера с шайбой Д=10 мм всего 78,5 кв.мм при заявленном разрядном токе 500 А.Непродуманная система токосъема с болтом М6,был бы хотя М10 и соответственно шайба на 16.

290c175cfb47.jpg

Практических наработок никто не подскажет?

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

Неужели никто не работал с Хавкерами?

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

За советы спасибо,но-не рулит!Посадка шины по верхнему краю клеммы при диаметре отверстия 6 мм дает меньшую площадь контакта,чем посадка наконечника на нижнюю полку клеммы,но это мало что меняет,основной токосъем происходит через болт и шайбу свеху,но из вышеизложенных расчетов по сравнению с обычной клеммой это МАЛО для тока под 300 А,переход убивает дальнейшее сечение кабеля 70 кв.

dcf67e526de1.jpg

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

володь думал над этим вопросом,но кроме как вытачить клему с резьбовой шпилькой не чего в голову не пришло.

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий
это МАЛО для тока под 300 А

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=62843

у этих парней вроде все в порядке и даже иногда уси по току уходят в защиту.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
За советы спасибо,но-не рулит!Посадка шины по верхнему краю клеммы при диаметре отверстия 6 мм дает меньшую площадь контакта,чем посадка наконечника на нижнюю полку клеммы,но это мало что меняет,основной токосъем происходит через болт и шайбу свеху,но из вышеизложенных расчетов по сравнению с обычной клеммой это МАЛО для тока под 300 А,переход убивает дальнейшее сечение кабеля 70 кв.

dcf67e526de1.jpg

Поверь мне на слово, нет смысла заморачиваться более серьезно чем просто шина. Я весь сезон отъездил с одной батареей под капотом и двумя аку 20, снимал 9 кил на выходе, по току на входе это будет более 1000А. И никаких проблем с недостатком площади контакта не испытывал:hi:

Ссылка на комментарий

Андрей,спасибо,успокоил,а Алексею спасибо,что дал ссылку на зарубу,где я в твоем инсталле увидел на клеммах наконечники,что мне и надо.Дело в том,что мне надо в параллель соединить 6 шт Хавкеров,да еще взять с них по три протяжки на пару моноблоков.А когда системка соберется,переделки будет очень сложно сделать.

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий
Вопрос мелкий,но серьезный.Решил перейти на Хавкеры,вариант соединения в батарею шиной не подходит.

Стандартная клемма на обычный АКБ при Д=18 мм и Н=12 мм дает площадь токосъема 678 к.мм.

Площадь токосъема Хавкера с шайбой Д=10 мм всего 78,5 кв.мм при заявленном разрядном токе 500 А.Непродуманная система токосъема с болтом М6,был бы хотя М10 и соответственно шайба на 16.

290c175cfb47.jpg

Практических наработок никто не подскажет?

 

учитывать нужно всё при расчете площади соприкосновения клемм с акб . в контак ведь еще входит болт вкручиваемый в клемму акб - толщина болта м6 я бы не сказал что маленькая , пусть сталь но всё же . болт прижымает через шайбу сверху шину или что там будит установлено а это ведь тоже площадь контакта пусть через болт м6 но все же

RF POWER T10001BD 4*P3D2-12,T600-4, 6*410, 4*MTX RTX4BT

Ссылка на комментарий
Вопрос мелкий,но серьезный.Решил перейти на Хавкеры,вариант соединения в батарею шиной не подходит.

Стандартная клемма на обычный АКБ при Д=18 мм и Н=12 мм дает площадь токосъема 678 к.мм.

Площадь токосъема Хавкера с шайбой Д=10 мм всего 78,5 кв.мм при заявленном разрядном токе 500 А.Непродуманная система токосъема с болтом М6,был бы хотя М10 и соответственно шайба на 16.

290c175cfb47.jpg

Практических наработок никто не подскажет?

 

а площадь клемм можно сказать что стандартная для многих агм подкапотных

RF POWER T10001BD 4*P3D2-12,T600-4, 6*410, 4*MTX RTX4BT

Ссылка на комментарий
За советы спасибо,но-не рулит!Посадка шины по верхнему краю клеммы при диаметре отверстия 6 мм дает меньшую площадь контакта,чем посадка наконечника на нижнюю полку клеммы,но это мало что меняет,основной токосъем происходит через болт и шайбу свеху,но из вышеизложенных расчетов по сравнению с обычной клеммой это МАЛО для тока под 300 А,переход убивает дальнейшее сечение кабеля 70 кв.

dcf67e526de1.jpg

 

если планируется снимать ток допустим при замере давления на заглушеном авто то тогда да эта теория очень верная и плошадь конечно небольшая выходит . а если же 90 % времени планируется слушать музыку на заведеном авто то не стоит так замарачиваться - так как на заведенке весь ток идет по проводам от генератора на уси а если ген не способен отдать больше своей заявки то тогда недостающий ток берется с акб . проверял токомыми клешами много раз и не только у себя . поэтому очень важно дублировать и усиливать провод + от генератора на акб (чем тольще тем лучше ) минус от корпуса гена таким же сечением

RF POWER T10001BD 4*P3D2-12,T600-4, 6*410, 4*MTX RTX4BT

Ссылка на комментарий
учитывать нужно всё при расчете площади соприкосновения клемм с акб . в контак ведь еще входит болт вкручиваемый в клемму акб - толщина болта м6 я бы не сказал что маленькая , пусть сталь но всё же . болт прижымает через шайбу сверху шину или что там будит установлено а это ведь тоже площадь контакта пусть через болт м6 но все же

 

:good: латунные болты (шпильки), латунные же шайбы, и токопроводящая паста :hi:

Ссылка на комментарий
учитывать нужно всё при расчете площади соприкосновения клемм с акб . в контак ведь еще входит болт вкручиваемый в клемму акб - толщина болта м6 я бы не сказал что маленькая , пусть сталь но всё же . болт прижымает через шайбу сверху шину или что там будит установлено а это ведь тоже площадь контакта пусть через болт м6 но все же

Рассчет предоставил в первом посте.Сечение болта М6 28 кв.мм,сталь в топку!

На чертеже рассмотрены вырианты токосъема через клемму,первый,с посадкой на нижнюю плоскость дает больший контак,чем прижим сверху.

если планируется снимать ток допустим при замере давления на заглушеном авто то тогда да эта теория очень верная и плошадь конечно небольшая выходит . а если же 90 % времени планируется слушать музыку на заведеном авто то не стоит так замарачиваться - так как на заведенке весь ток идет по проводам от генератора на уси а если ген не способен отдать больше своей заявки то тогда недостающий ток берется с акб . проверял токомыми клешами много раз и не только у себя . поэтому очень важно дублировать и усиливать провод + от генератора на акб (чем тольще тем лучше ) минус от корпуса гена таким же сечением

Да,планируется авто под замеры.Но при токах свыше 1000А на заведенной стокойвый гена сам уйдет в топку!

Не зря народ заморачивается с заменой на генераторы,которые выдают 300А и более.Я себе этого позволить не могу,авто из салона,еще на гарантии.

Изменено пользователем rocker

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...