rocker Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 :good: латунные болты (шпильки), латунные же шайбы, и токопроводящая паста :hi: Вот это совершенно правильно,Малыш!В Воронеже,несмотря на то,что городишко немаленький,найти не смог,видел у Виталия Страдивари на форуме ДБ Драг в инстале,уговорил его,он выслал с последним Хавкером,именно они,латунные,и шайбы тоже присутствуют на фото. Использование обычных стальных болтов ухудшает токопередачу через шайбу в несколько раз. И паста контактная электропроводящая пренепременно при таких токах,купил в АВС электро за 350 руб тюбик 100 г. http://shop.avselectro.ru/catalog/__6W8EVOR/__2ILXVOR.html Раньше использовал токопроводящий спрей в баллончике перед опрессовкой наконечников силовой проводки и проливал силовые клеммники усилителей перед монтажем силы,но это на два порядка выше. Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Антон74 Опубликовано 1 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Я бы принял в расчет еще такое явление как "длинна" проводника. Насколько я помню чем короче проводник тем больше тока он может провести через себя. Соответственно толстенный болт не сильно будет отличатся от твоего штатного на таком расстоянии. Как вариант спросить пользователей хавкеров: нагреваются ли болтовые соединения в момент нагрузки, если нагрева нет значит сечения штатного болта достаточно. P\S Думаю производители батареек данный узел сделали с болтом М6 не из-за экономии денег, а из-за того что этого вполне достаточно ИМХО. Начинающий спортсмэн :music: Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я бы принял в расчет еще такое явление как "длинна" проводника. Насколько я помню чем короче проводник тем больше тока он может провести через себя. Соответственно толстенный болт не сильно будет отличатся от твоего штатного на таком расстоянии. Как вариант спросить пользователей хавкеров: нагреваются ли болтовые соединения в момент нагрузки, если нагрева нет значит сечения штатного болта достаточно. P\S Думаю производители батареек данный узел сделали с болтом М6 не из-за экономии денег, а из-за того что этого вполне достаточно ИМХО. А я бы навашем месте принял во внимание,что в первом посте обращение к тем,кто уже имел дело с Хавкерами 300. Длина проводника влияет на его сопротивление,которое равно произведению длины на удельное сопротивление (зависит от материала,почему мы обсуждали сталь-латунь) и в конечном итоге влияет на падение напряжения-просадку. Сечение проводника определяет номинальный ток,опредяляетя по таблицам,исходя из плотности тока на кв.мм,опять таки зависит от материала,пропорциональна квадрату сечения,поэтому чем больше сечение болта,тем больший ток он может пропустить с допустимым падением напяжения. Я советы от "бывалых" получил, а ты бы физику из школы подучил. Иначе это слишком будет: L=(0,5 x 57 x A) / (2,5 x I). Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 P\S Думаю производители батареек данный узел сделали с болтом М6 не из-за экономии денег, а из-за того что этого вполне достаточно ИМХО. Вот это нужно запомнить всем у кого чешутся руки. Сделать можно всё что угодно и из чего угодно, вопрос лишь в целесообразности. Можно нагородить шину хоть на пол площади батареи на каждый полюс, внутренняя площадь клеммы которая залита в пластиковой крышке от этого не увеличится. Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот это нужно запомнить всем у кого чешутся руки. Сделать можно всё что угодно и из чего угодно, вопрос лишь в целесообразности. Можно нагородить шину хоть на пол площади батареи на каждый полюс, внутренняя площадь клеммы которая залита в пластиковой крышке от этого не увеличится. С точки зрения физики и радиотехники согласен,в первом приближении сечение определяется площадью стержня клеммы,расчет представил в первом посте.Но не мешело бы находясь на форуме,ориентированном на СПЛщиков,изучить первую тему форума СПЛ - сабостроенние а это изменит ваши взгляды на сечение http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=48886&postcount=53 Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Но не мешело бы находясь на форуме,ориентированном на СПЛщиков,изучить первую тему форума СПЛ - сабостроенние а это изменит ваши взгляды на сечение http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=48886&postcount=53 Читал я эту тему. На сплщиков? Насколько мне известно он ориентирован на всех кто любит бас в любых его формах и проявлениях, если не на соревнования где важна каждая десятая Дб, то смысла нет стелить пол тонны меди через которые можно небольшой посёлок запитать. Ну и сабостроение тут как бы не в тему, про контакт с хавкера речь. но это мало что меняет,основной токосъем происходит через болт и шайбу свеху,но из вышеизложенных расчетов по сравнению с обычной клеммой это МАЛО для тока под 300 А,переход убивает дальнейшее сечение кабеля 70 кв. Да ну? Сечение верхней части клеммы вы посчитали а какова высота этого перехода? 2-3 мм? В таком случае потери будут минимальны, уверяю вас, даже если клеммы этого хавкера будут алюминиевые с сечением перехода 19 мм и его высотой в 3 мм и через них будет течь ток в 300 ампер. Прежде чем утверждать что производитель на чём то сэкономил и вводить других в заблуждение и провоцировать на лишние денежные затраты, подумайте ещё раз почему сделано именно так а не по другому. Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ground= Прежде чем утверждать что производитель на чём то сэкономил и вводить других в заблуждение и провоцировать на лишние денежные затраты, подумайте ещё раз почему сделано именно так а не по другому. Я не утверждал,что производитель сэкономил или покажите где. По поводу "провоцировать лишние затраты" к Yuli Sergeivich. А раз уж зашел вопрос о применении алюминия,слов нет.Не в авто,не в автозвуке,не в клеммах АКБ его применение НЕДОПУСТИМО. Написал же,что нужные ответы получил,полемика в теме не нужна,закрыл бы тему,отсутствует функция закрытия. Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти