Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гольф V - к вопросу о повседневе, или попытка порвать небо №2


DDMoscow

Рекомендуемые сообщения

Немного обновлю тему.

После этапа АМТ в Чебоксарах все же перешел на пару sq415 и, забегая вперед, скажу, что в моей системе при прочих равных условиях это дало прирост примерно 1-1.5 дб, по сравнению с тремя sq412, хотя общая площадь диффузоров примерно одинакова, мощности тоже летело примерно одинаково. Объем короба делался максимально возможным, для экспериментов остался только порт, с которым я и занимался последнее время. Было перепробовано два варианта – трубы 2х200 и 4х160, и там и там пик получался высоковато, за 60 гц, увеличивая максимально длину порта я тем самым уменьшал объем (удлинять конструктивно возможно только внутрь ящика), и пик упорно не хотел снижаться до требуемых 54 гц (пик «давильного» трека в этом сезоне), а снизить его очень хотелось, поскольку разница между давлением на 54 гц и 60 гц более дБ…

06e108610af5.jpg

В итоге, эффективнее всего у меня заработало 4 трубы 160-х, снизить пик не получается, буду работать с тем, что есть.

70f073ebf25a.jpg

Вчера попробовал полученную систему на АМТ-шном треке, в начале замера 150+, далее давление падает, питания не хватает, нужно ставить генератор, ну и с расположением салона еще не играл. Установка запланирована на сл. неделю, надеюсь он влезет на место штатного в принципе и желательно без глобальных переделок.

dafd19b4d465.jpg

Поскольку заявленная производителем генератора токоотдача составляет 350 а, проложенного изначально из под капота в багажник 000 га с разрешенным предохранителем 250 а может не хватить, да и вообще, силы много не бывает, поэтому была сделана еще одна протяжка из под капота в багажник, на этот раз просто 0 га от Stinger. Ну и проведена сила от места нахождения генератора к медной шине, соединенной с подкапотным аккумом.

42e9ecc95568.jpg

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Дим - когда прокатишь на гольфике? хочу протестить подвесон... :blush:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Да херали там тестить, когда сзади под 300 кг... А так заезжай когда время будет, проедемся немного. Подвеска, конечно жестче стала, но вполне терпимо, как-то жену подвозил до метро, ничего по этому поводу не сказала!)

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

4х160 трубы против двух 200 сколько дали прироста в дБ?

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
4х160 трубы против двух 200 сколько дали прироста в дБ?

Разница между макс. резом с различными длинами трубы и там и там составила порядка 0.5 дБ.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
А треки с пиком выше 54 не пробовал? Или там спад?

пробовал. Более-менее ровный трек в этом диапазоне только один, там примерно на дб меньше все равно выходит, чем на 17-ом

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Димка молодец)))) каких трудов тебе стоит короб переделать......, давай на финале ждем призового места)

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Дим а не пробовал трубы между 200 и 160 тестить? 180 например как раз и настройка немного снизится как тебе надо

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
Дим а не пробовал трубы между 200 и 160 тестить? 180 например как раз и настройка немного снизится как тебе надо

Миш, пробовал разные площади, существенно ничего не меняется. Надо резонанс машины ронять, сегодня это уже сделали.... Ну сделали, самым быстрым и доступным способом))

Поставили Сингер, еще много чего по мелочи сделал, фото позже будут, зае...ся я что-то...

 

п

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

вот так стоит новый генератор, пробег около 10000 км, за это время треснул ролик-натяжитель (он во-первых старый был, во-вторых его пришлось немного подпилить - не влезал сам генератор), в остальном - полет нормальный. Да, ремень стоит чуть длиннее родного, из-за смены креплений + новый гена чуть объемнее, родной ремень встал на место, но ооочень сильно натягивался!

 

Выносной регулятор - тема, работает четко, сколько выставил - столько и держит, даже если валишь хорошо. Он со всеми приблудами достаточно объемный, поэтому поместился под водительское сиденье, плюс на возбуждение взял от прикуривателя, поскольку штатная клемма показывает свою погоду, немцы не рассчитывали на такой колхоз!))

 

09f2483a8b7c.jpg

a6113ddbe79d.jpg

5b2f90c3c723.jpg

Изменено пользователем DDMoscow

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Димыч, хватит всяку фигню выкладывать, быренько снимай видос как деффки трусы удержать не могут ))))

Ссылка на комментарий

Апнем тему, начинаем готовиться к сезону 2015. АМТ с завидным постоянством меняет правила, поэтому систему ожидает очередной ребилд.

Напомню, машина готовится в класс спл-шоу любитель - замер среднего результата на музыкальном треке АМТ в течение 30 секунд при полностью открытых дверях.

В правилах в этом классе ввели ограничения по питанию и количеству усилителей, а также по количеству сабвуферов. Последнее меня не коснулось, но один усилитель и один аккумулятор придется выкинуть. В системе остается один aq20, под капотом 300-й, а в багажнике - пара 400-х хавкеров. Второй aq20 уехал нашей команде в Тюмень - чемпионам 2014 года в этом же классе, в 2015 году им на этой машине в шоу-любителе из-за новых правил придется туговато, поэтому они пилят в другой класс. Ну об этом думаю Русик расскажет еще))

По сабвуферам - пока те же sq415, они (да и вся 400-я серия) весьма неплохо зарекомендовали себя в 2014 году как на площадках, так и в различных тестах. Возможно будет произведена их замена, следите за темой))

Весна выдалась холодной, гараж очень маленький и не отапливается, времени работать с машиной можно сказать не было - сегодня первый день в гараже. До открытия АМТ-2015 в Ростове - неделя, тотальный ребилд в багажнике сделать не успею, поэтому просто убираю один усилитель, отключаю один 400-й в багажнике, закидываю ящик с финала 2014 года и еду с чем есть!

 

До аккумов так просто не добраться, приподнимаем усилитель:

37f859f3d198.jpg

 

Попутно фотографируем все провода и предохранители для судей - на этапе в момент судейства показать это вживую - нереально:

1adfeed9f1ec.jpg

 

Третий аккум хотел сразу снять, на него уже есть виды, но сделать это не убрав поперечные направляющие, на которых стоит короб и между которыми лежит усилитель - невозможно, а их только отпиливать... В общем времени на это нет, просто отключаю батарею от системы на фото виден отключенный провод в красной оплетке и красной термоусадке:

3c451933db8e.jpg

 

И вот результат работы:

d952aea2841c.jpg

 

Очень нерациональное расположение сейчас, много места занято пустотой, а объем короба оставляет желать лучшего... После поездки в Ростов будет все меняться и искаться оптимум!

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

похоже придется делать фигурное дно у короба:) чтобы использовать ту пустоту :) типо как было у меня )

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...