DDMoscow Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Немного обновлю тему. После этапа АМТ в Чебоксарах все же перешел на пару sq415 и, забегая вперед, скажу, что в моей системе при прочих равных условиях это дало прирост примерно 1-1.5 дб, по сравнению с тремя sq412, хотя общая площадь диффузоров примерно одинакова, мощности тоже летело примерно одинаково. Объем короба делался максимально возможным, для экспериментов остался только порт, с которым я и занимался последнее время. Было перепробовано два варианта – трубы 2х200 и 4х160, и там и там пик получался высоковато, за 60 гц, увеличивая максимально длину порта я тем самым уменьшал объем (удлинять конструктивно возможно только внутрь ящика), и пик упорно не хотел снижаться до требуемых 54 гц (пик «давильного» трека в этом сезоне), а снизить его очень хотелось, поскольку разница между давлением на 54 гц и 60 гц более дБ… В итоге, эффективнее всего у меня заработало 4 трубы 160-х, снизить пик не получается, буду работать с тем, что есть. Вчера попробовал полученную систему на АМТ-шном треке, в начале замера 150+, далее давление падает, питания не хватает, нужно ставить генератор, ну и с расположением салона еще не играл. Установка запланирована на сл. неделю, надеюсь он влезет на место штатного в принципе и желательно без глобальных переделок. Поскольку заявленная производителем генератора токоотдача составляет 350 а, проложенного изначально из под капота в багажник 000 га с разрешенным предохранителем 250 а может не хватить, да и вообще, силы много не бывает, поэтому была сделана еще одна протяжка из под капота в багажник, на этот раз просто 0 га от Stinger. Ну и проведена сила от места нахождения генератора к медной шине, соединенной с подкапотным аккумом. DDAudio Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 31 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Дим - когда прокатишь на гольфике? хочу протестить подвесон... :blush: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Да херали там тестить, когда сзади под 300 кг... А так заезжай когда время будет, проедемся немного. Подвеска, конечно жестче стала, но вполне терпимо, как-то жену подвозил до метро, ничего по этому поводу не сказала!) DDAudio Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 1 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 4х160 трубы против двух 200 сколько дали прироста в дБ? BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 4х160 трубы против двух 200 сколько дали прироста в дБ? Разница между макс. резом с различными длинами трубы и там и там составила порядка 0.5 дБ. DDAudio Ссылка на комментарий
Just Fun 45 Опубликовано 1 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 А треки с пиком выше 54 не пробовал? Или там спад? Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 А треки с пиком выше 54 не пробовал? Или там спад? пробовал. Более-менее ровный трек в этом диапазоне только один, там примерно на дб меньше все равно выходит, чем на 17-ом DDAudio Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 1 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Димка молодец)))) каких трудов тебе стоит короб переделать......, давай на финале ждем призового места) АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 12 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Дим а не пробовал трубы между 200 и 160 тестить? 180 например как раз и настройка немного снизится как тебе надо 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Дим а не пробовал трубы между 200 и 160 тестить? 180 например как раз и настройка немного снизится как тебе надо Миш, пробовал разные площади, существенно ничего не меняется. Надо резонанс машины ронять, сегодня это уже сделали.... Ну сделали, самым быстрым и доступным способом)) Поставили Сингер, еще много чего по мелочи сделал, фото позже будут, зае...ся я что-то... п DDAudio Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) вот так стоит новый генератор, пробег около 10000 км, за это время треснул ролик-натяжитель (он во-первых старый был, во-вторых его пришлось немного подпилить - не влезал сам генератор), в остальном - полет нормальный. Да, ремень стоит чуть длиннее родного, из-за смены креплений + новый гена чуть объемнее, родной ремень встал на место, но ооочень сильно натягивался! Выносной регулятор - тема, работает четко, сколько выставил - столько и держит, даже если валишь хорошо. Он со всеми приблудами достаточно объемный, поэтому поместился под водительское сиденье, плюс на возбуждение взял от прикуривателя, поскольку штатная клемма показывает свою погоду, немцы не рассчитывали на такой колхоз!)) Изменено 27 октября, 2014 пользователем DDMoscow DDAudio Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 27 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Димыч, хватит всяку фигню выкладывать, быренько снимай видос как деффки трусы удержать не могут )))) Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Апнем тему, начинаем готовиться к сезону 2015. АМТ с завидным постоянством меняет правила, поэтому систему ожидает очередной ребилд. Напомню, машина готовится в класс спл-шоу любитель - замер среднего результата на музыкальном треке АМТ в течение 30 секунд при полностью открытых дверях. В правилах в этом классе ввели ограничения по питанию и количеству усилителей, а также по количеству сабвуферов. Последнее меня не коснулось, но один усилитель и один аккумулятор придется выкинуть. В системе остается один aq20, под капотом 300-й, а в багажнике - пара 400-х хавкеров. Второй aq20 уехал нашей команде в Тюмень - чемпионам 2014 года в этом же классе, в 2015 году им на этой машине в шоу-любителе из-за новых правил придется туговато, поэтому они пилят в другой класс. Ну об этом думаю Русик расскажет еще)) По сабвуферам - пока те же sq415, они (да и вся 400-я серия) весьма неплохо зарекомендовали себя в 2014 году как на площадках, так и в различных тестах. Возможно будет произведена их замена, следите за темой)) Весна выдалась холодной, гараж очень маленький и не отапливается, времени работать с машиной можно сказать не было - сегодня первый день в гараже. До открытия АМТ-2015 в Ростове - неделя, тотальный ребилд в багажнике сделать не успею, поэтому просто убираю один усилитель, отключаю один 400-й в багажнике, закидываю ящик с финала 2014 года и еду с чем есть! До аккумов так просто не добраться, приподнимаем усилитель: Попутно фотографируем все провода и предохранители для судей - на этапе в момент судейства показать это вживую - нереально: Третий аккум хотел сразу снять, на него уже есть виды, но сделать это не убрав поперечные направляющие, на которых стоит короб и между которыми лежит усилитель - невозможно, а их только отпиливать... В общем времени на это нет, просто отключаю батарею от системы на фото виден отключенный провод в красной оплетке и красной термоусадке: И вот результат работы: Очень нерациональное расположение сейчас, много места занято пустотой, а объем короба оставляет желать лучшего... После поездки в Ростов будет все меняться и искаться оптимум! DDAudio Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 25 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 похоже придется делать фигурное дно у короба:) чтобы использовать ту пустоту :) типо как было у меня ) Ссылка на комментарий
pino2007 Опубликовано 25 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ждем в гости "Помогу чем смогу" в Ростове-на-Дону 890548шесть959шесть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения